Сегодня поставил китайский кейхин.От места установки до дома 20 км проехал без проблем.Мотор конечно работает не идеально,но уже приемлимо.Есть пропуски в цилиндрах(покрайней мере не сплошные как были).Газ до конца не дожимает надо тросик менять и еще кой чего по мелочам.Кому интересно могу отписать подробнее.Особенно тем кто не машет рукой фу китай и не преться за солексом лепить колхоз.На форуме тоже всех слушать не надо а то тут есть личности которые пишут в одной теме одно а в другой... И вообще совет всем у кого накрылся родной карбюратор сходите к карбюраторщику,как это сделал я и последуйте его совету.А брехать на форуме может кто угодно.Машина ваша вам решать!!!!!
Тех, кто шарит в родных карбах можно пересчитать по пальцам.. Одной руки. Отпиши как все прошло и фото желательно. Для наглядности и повышения образованности. Стоял у тя солекс до него или родной?
Солекс стоял.С ним машину и взял.Фото вакуумных соединений сдесь на форуме нашел.там все наглядно.у меня машина изначально инжекторная была поэтому пришлось унифицировать немного.Фото завтра постараюсь выложить.Прошло туго.я еще и коллектор менял.с ним все и заморочки.Карб не настраивал.Новый.Поставил и поехал.Поздно было.Зажигание завтра буду ставить.С моим солексом он вообще почти на него не реагировал.
Мой китаец Вот так у меня все выглядит.С воздушным фильтром пока не увязано.Схема соединений вот сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415 Фото коробки прилагаеться)))Упаковано как видите весьма аккуратно.Еще и в пакетике было.На валяющийся хлам похоже не было хотя и ожидал подобного.)))
???? И у меня вопрос.На фото выделил.Там снизу два патрубка один идет к карбюратору как я понял а второй на переключатель горячий /холодный воздух.Еще что нить должно быть или эта штучка и все???И есть разница куда подключать карб а куда переключатель?
Спс понятно.А эта штука сама работает???С виду больше похожа на разъем для чего то!!!!И соединю как проверить работает или нет???
А вот еще вопрос.я покупал два фильра или вернее менял первый не подошел.на обоих была гофра длинной ну пол метра.Куда такая???Или горячий воздух надо брать с бокового отверстия а гофру эту подальше от коллектора???Блин не сфоткал ее.(((Но какая то она не логичная.там надо то совсем ничего...
это термостат,так сказать,когда в корпусе 20 гр,то вакуум стравливается через клапан сверху,если меньше то перекрывает заслонкой подачу холодного воздуха
Совсем не так. При тепературе ниже 18 градусов клапан открывается и вакуум подается на коробку с заслонкой горячий/холодный и она открывается, при температуре выше 18 клапан закрывается и заслонка соотетственно тоже. На термоклапан вакуум подается с тройника на вакуумных силиконовых трубках.
попробуй ещё раз прочитать вообще то нет,трубка идёт прямая от карба,под вакуумным открывателем заслонки 2кам или как там его называют
1 перечитал: при температуре 20 и выше клапан закрыт и вакуум не подается на коробку с заслонкой а ты пишешь что он сьравливается куда-то Он не должен никуда стравливаться ибо это будет подсос воздуха что недопустимо 2 да, попутал, с тройничка на втором кайхине идет
Книжку почитай Никуда он не травится. К клапану подается вакуум с карба (считай с впускного коллектора), если температура ниже 20 клапан открывается и вакуум подается дальше на коробку с заслонкой, заслонка открывается вакуумной коробкой и подается горячий воздух. При температуре 20 и выше клапан просто закрыт
я ХЗ кто ту книжку переводил,сними корпус фильтра и попробуй,а на счёт подсоса то ты мимо,с электро клапана тоже стравливается,на солексе есть отсос картерных газов вакуумом под дроссельную заслонку и почему то тоже нет подсоса воздуха только не говори что это ваз и тебе поХ
что то не пойму про какой патрубок речь?с той стороны нет ни чего вроде случайно не с левой стороны от клапана под кабелем?
1 вакуум не может стравливаться, стравливается излишнее давление Если как ты говоришь вакуум стравливается - это называется подсос воздуха 2 элктроклапан что управляет мембраной приоткрывтеля воздушной заслонки не стравливает ничего, он при открытии подает вакуум на мембранный механизм для управления воздушной заслонкой 3 на кайхине нет подсоса картерных газов, картерные газы подаются в корпус воздушного фильтра