не важно как это назвать НО стравливается, не открывается и закрывается этой мембраной управляет вакуум и тянет постоянно если клапан не будет стравливать(у него даже сосок спицАтельный есть,с наконечником от грязи) ТО не будет работать ЭПХХ(у меня и у тебя) или прогревочные на RU(у тебя) а я и не говорил что есть
1 в корне не согласен, этот термовеньиль именно откывается и закрывается подавая вакуум на заслонку или нет 2 мембраной управляет вакуум, но не постоянно, а в зависимости от темпеатуры и открытия/закрытия электроклапана 3 по крайней мере на кайхине нет эпхх в том виде как он есть на солексах электронный На кайхине 2 есть экономайзер внутри карба который управляется вакуумом забираемым с впускного коллектора по каналам внутри карба. Но есть система повышения хх а холодном двигителе, которая состоит из дтож, реле, электроклапана и вакуумного приоткрывателя воздушной заслонки
а зря вот ты загнул,снимаешь корпус фильтра(на прогретой машине) и смотришь на вакуумный приоткрыватель, И ЕЩЁ РАЗ электро клапан тут не замешен и температура двига тоже так я не говорил что ЭПХХ электронный НО вот тут замешен как раз электро клапан,обороты двига и реле я в курсе что он есть НО при чём тут он,Я его сёда не вмешивал я назвал прогревочными оборотами ну да РЕЛЕ,КЛАПАН,ДТОЖ и СВОЙ приоткрыватель тот же самый что и для системы ЭПХХ
Эпхх - экономайзер принудительного холостого хода - на тазах работает по другому принципу - пр количестве оборотов выше 1800 и ненажатой педали газа закрывает электроклапан подачи топлива. На кайхинах подача топлива не прекращается это раз, и повышение оборотов хх на холодном движке управляется температурой и вакуумом
То, что терморегулятор в корпусе фильтра, я знаю. Так что в нем, какой клапан открывает и закрывает вакуум ? Разряжение внутрь регулятора подается постоянно (пока двигатель работает).
была у меня восьмёрка,я в курсе ты всё время забываешь про электроклапан,ДТОЖ в твоём двиге подаёт минус на него,клапан начинает СТРАВЛИВАТЬ вакуум через сосок с боку(на твоей картинке под циферкой 2 справа)а когда нет минуса клапан закрывает тот сосок и ваккум подаётся на демфер ДЗ(как раз тот который под приоткрывателем ВЗ)вот и прогревочные и система по экологии,когда оботы сразу не скидываются переходя на нейтраль после повышенных оборотов НО тут еще и реле срабатывает НА 1кайх нет прогревочных, есть экология,эта дрянь(реле) должна работать как и ЭПХХ тоже НО увеличивает жор бензина и газует
По книжке примерно кратко так: вакуум к этому термоентилю подается постоянно, при температуре ниже 20 он открвается и вакуум подается на мембрану заслонки горячий/холодный и заслонка открывается подавая горячий воздух в корпус в/фильтра
Про электроклапан я не забываю Ладно, вроде разобрались, мож я че малость попутал Лень мне ща инфу перелопачивать как в точности там все работает и схему репостить