тебе зачем внутренности? Извини, на разборке не работаю, кишки термовентиля не видел, для меня достточно описания в мануале как он работает
я видел шарик и пружинка,ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ВИНИ про стравливание мне было не лень,ни когда не возили свои ауди в сервис(да у нас и нет настройщиков карбов таких)нас три брата у всех бочки,у младшего RU как у тебя,мы её когда купили она заводилась через раз и не ехала,свою купил с солексом(говнюк этот меня бесил своей нежностью к пыли)и я нашёл Б/У 1к,помыл ,настроил и в 9 литров по городу влазию пока,так что выучил что,как и где работает
в мануалах и магазах очень часто вместо газомаслянный амортизатор пишут газовый и многие верят,что такие аморты существуют Вини не знаю как зовут тебя НО там действительно вакуум ка бы стравливается при открытии маленького отверстия в жиклёре клапана
1 ок, буду знать 2 с системой повышения хх сам разбирался, до всего вроде дотумкал, нашел даже в ssp-шке схему электрики с дтож, реле и клапаном для разних трансмиссий, но разбирался чисто для сведения, поэтому мож че и подзабыл
У меня этих манулов штук пять, полного нет описания нигде, то там посмотришь, то сям. Написал уже что разбирался только для сведения слава богу. Серега меня зовут Про клапан - спасибо что подсказал, но думаю это тонкости, глвное что этот термовентиль в зависисмости от температуры либо подает вакуум к заслонке горячий/холодный, либо не подает. Не так ли?
При температуре ниже 20* пластина под щариковым клапаном поднята вверх. С ней поднимается и шарик и перекрывает отверстие. При запуске двигателя под действием разряжения мембрана втягивается и посредством тяги открывает заслонку. Начинает поступать подогретый воздух. По мере нагрева пластина начинает изгибаться вниз. Вместе с ней и шарик опускается и приоткрывает отверстие. Разряжение внутри регулятора начинает падать. Чем больше открывается отверстие, тем меньше становится сила разряжения. В конечном итоге пружина заслонки преодолевает силу разряжения и заслонка закрывается. Поступает холодный воздух. Пластина охлаждается и начинает изгибаться вверх, шарик прикрывает отверстие, разряжение увеличивается, преодолевает сопротивление пружины и приоткрывает заслонку. Опять идет подогретый воздух. Это сам принцип работы. Но там есть свои нюансы.
ну сам смотри,конечно не знаю как у вас НО у нас в сервисах быстрее до ломают чем починят и по этому приходится самому да и карман сильно бережёта прогревочных первому не хватает клапан термо http://avto-audi80.ru/content/view/38/
Спс за ссыль Сам стараюсь все делать, за исключением тех моментов когда какое-то оборудование нужно и дешевле на сто сделать.
Я вот с другой проблемой долго боролся но так и не победил, забил пока http://www.audi-forum.ru/forum/topic/64791-движок-либо-колбасит-либо-глохнет/
не стал читать,меня пока не бесит это и поэтому не разбирался НО сейчас не знаю есть эта проблема или нет,тут как то совсем заглох и не завёлся,под полкой выкинул противоугонку-тумблер установленный арбузовозомнеруским,пока на ямах не глохла,но это точно не карб и не важно какой там уровень
Я к концу темы пришел к выводу (у некоторых она решилсь путем перекрытия вакуумного канала к штоку экономайзера ) что это либо износ штока экономайзера и подсос топлива через него в впускной колеектор по вакуумному каналу, либо прокладка крышки карба усохла и топливо переливает из поплавковой камеры в смесительную
я когда свой купил,разобрал то шток это был вообще закисший,отмочил,болтается НО работает и в положении боком,так что ХЗ https://www.youtube.com/watch?v=LjSMaaWJZAY
Спасибо ,не заметил.А куда он вообще должен подключаться????На фото со схемой соединений его вообще нет.