Штуцер размером как на тазовских карбах для опережения зажигания.По ощущениям воздух не сосет.Гофра есть и колено к ней.Как крепит не знаю.А еще каких нибудь вязочек под капотом не хочу!!!!!
Китайский Кайхин1 отличается от оригинала. У меня он отличается "лишним" штуцером(похожим, на то, о чём ты говоришь), дырдочкой в заслонке и одним недосверленным каналом. Твой карбюратор выглядит как абсолютно также как и мой. У меня он не прижился... Лишний штуцер надо заглушить. Вероятно, китайци впендюрили его для большей универсальности, для каких нибудь фольксов или мазд...
Вполне возможно.уже заглушил.Надеюсь у меня досверлили)))После ушатанного солекса приживеться.Все равно деваться не куда.NO kolxoz
Гофра вставляется в деталь за фарой под номером 23 (в ее дырку) Весь корпус забора воздуха составляют детали 23, 27, 31 и 32
Че непонятного то? Гофра забора холодного воздуха пластиковая от коробки с заслонкой горячий/хоодный вставляется в эту дырку в панели номер 23
Значит когда ее восстанавливали не стали ставить эти пластмасски, их комплект стоит примерно тыщу рупий
У меня тоже нет этих пластмасок. Всегда было интересно, зачем они там? Там всередине пластмасок еще что-то должно быть установлено? Если нет, тогда почему просто гофру не прикрепить к кузову?
Насколько я понимаю эти пластмасски в комплекте с фарой и остальными кузовными элеметами составляют корпус воздухозаборника, сделано это по-моему для того чтобы в корпус воздушного фильтра попадало меньше крупного мусора и пыли ибо за фарой получается отдельный объем, негерметичный конечно, но подверженный наименьшему загрязнению. Если таких пластмассок нет - можно просто гофру на кузове закрепить
Так и сделал. Воздушного фильтра хватает примерно на пол-года. Наверное с этими пластмассками фильтра хватало бы как минимум на весь год.
Хочешь сказать, что у оригинальных Кейхин 1 не должно быть штуцера, а то и двух-трех. Может всё зависит от модификации, которых много. И если на наших бочках стояли в основном без штуцеров, то это не значит, что китайцы от нечего делать замастырили штуцер. Хотя и на бочках (в зависимости от исполнения) стояли оригиналы с патрубками.
Просто на твоей модификации этого канала и не должно быть. Наверно у тебя 016Н ? Кстати, написал бы какого именно канала нет, где он находится. Интересно же !
Китайцы ток о16н и делают.Допускаю про штуцер могли и унифицировать.Недосверленный канал вряд ли.Если не нужен не стали бы и сверлить.Возможно брак или так и должно быть.
доброго времени что к этим двум штуцерам должно подключаться??? или их мона заглушить? да.. и ещё... эл.магн. клапан хх куда провод должен подключаться, а то его(провода) там вообще нет. если схемку подкинет кто, так эт совсем будет великолепно
Я хочу сказать, что у меня валяются два Кайхина1. Один оригинальный, без штуцера. Второй китайский со штуцером. Штуцер этот, аналогичен штуцеру "тазокарба" "НА ТРАМБЛЁР". Т.е. на ХХ разряжения в нём нет, с приоткрытым дросселем вакуум появляется, меняется под нагрузкой. Но на бочках ВР распределителя подключен от коллектора. Потому и говорю, что штуцер "лишний"... Оригинал у меня 017. Канал есть. Китаец - ноунейм. Как две капли воды похож на "венгерский", "оригинал из поднебесной с кольцами" и прочих китайцев. Выглядит так: Как две капли воды. Та же жёлтая краска, точно такой же электромагнитный клапан. Регулировка качества смеси - так же, как на рисунке отмечено красной стрелкой. Под электромагнитным клапаном, чуть левее, торчит латунный штуцер, которого на оригинале нет. Х.з. Может и реплика 016н... Что китайци запилили, то и вышло... У оригинала канал расположен вертикально. Соединяет наддиффузорное пространство 2ой камеры с задросельным 1ой камеры. Диаметр канала, если память не изменяет, около 2 мм. Неверняка, так оно и есть, ибо список автомобилей, куда китаец подходит, достаточно обширен... UPD: Разобрался... Короче. Вот фото: Вверху слово "удерживаются", под буквой "И" находится вход канала из наддиффузорного пространства второй камеры. Здесь "(С) Dinamitry", чуть левее и ниже "(С)", мы можем наблюдать латунный шарик, забитый в низ вертикального канала. Слово "вакуума". Если внимательно приглядеться, правее последней "А", на стенке камеры виден выход этого канала. Т.е., это два канала, пересекающихся внутри "мяса" карбюратора. Сквозной канал заглушен снизу шариком. Так сделано на карбюраторе с Ауди 80. А теперь фото карбюратора Ауди 100 с автоматом пуска: Шарик отсутствует. Потому, что канал не высверлен вообще: Над "Y", слова "Dinamitry", видна почти ровная площадка, без отверстия. В моём китайце было именно так. Как лучше, вопрос интересный. Я сделал, так же как и на оригинальном, канал просверлил(досверлил), шарик забил. А теперь, по поводу штуцера: Ауди 80: штуцер отсутсвует. Ауди 100: штуцер есть. Предназначение описано...