Понятно ! Спасибо, что разъяснили ! Но маленький вопрос остался. А что же тогда делать людям, у которых двигатель JV ?
Да не за что. Самому интересно было. Что делать? Изучать особенности своего двигателя. Я вот , например, с ходу не смог узнать что это за двигатель, и ставился ли он на А80. Однако, будучи владельцем такого двигателя, я бы изучил его особенности и отличия.
Вы видно не очень хорошо понимаете о чем я спрашиваю. Попробую ещё раз. Вы утверждаете, что на А80 в3 ставились карбюраторы Кейхин 1 и все без штуцеров. Вот я и спрашиваю, что же делать владельцам А80 в3 с двигателем JV, на котором с завода установлен Кейхин 1 ? Вот по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=8CC000AF К правой стороне карбюратора подведены позиции 45 и 46. Куда эти шланги подключаются, если там нет штуцера ?
Я не утверждаю, что на ВСЕ А80 ставились Кайхины1 без штуцеров. Я говорю, о том, что на более распространённых 1,8 NE, SF штуцера этого нет. А если двигатель менее распространён или особая комплектация, кондиционер, АКПП, то надо больше уделить времени изучению его особенностей(где может оказаться, штуцер необходим, и не один). Вот и всё(как говорил, один небезызвестный инспектор ГИБДД). Смотрим внимательно... Трубка 46 идёт на ВР распределителя, через электромагнитный пневмоклапан 53. Это особенность конкретного двигателя, т.к. всем известно, что на подавляющем большинстве двигателей вакуум на ВР берётся с тройника на коллекторе. Это и есть тот штуцер о котором мы толковали на предыдущей странице. Две трубки 45 подключаются к двум штуцерам, которых на китаекайхине нет(вернее, я видел фото, где они есть, но обычно их нет). Насколько я могу понять, это экологическая система дожигания газов, на подобии той, что есть в Ниве. У карба Солекс 21073 есть эти два штуцера, и система подключения очень похожа. В случае установки 21073 на Ауди, эти два штуцера глушатся и не используются. Могу предположить, что владельцы JV, не сильно пострадают без этих штуцеров, поставив китаекайхин. Штуцер, под трубку 46 на китаекайхинах присутствует, что бы этот карбюратор подходил на как можно большее количество двигателей. В частности, владельцы JV, подключают туда трубку 46. Владельцы 1,8 NE, SF, этот штуцер глушат. Вот и всё(как говорил, один небезызвестный инспектор ГИБДД). ЗЫ: кстати, на картинке не Кайхин1...
Да ладно ! Чего теперь выворачиваться, чего задом вилять ? Ведь все ваши посты перед глазами. Если бы вы раньше знали про штуцера, то раньше и не писали бы про китайский лишний штуцер, а написали бы, что на А80 с двигателем JV, начиная с номера 079158 ставились Кейхин 1 со штуцерами и машины эти шли только в Швецию и Швейцарию, а на остальных двигателях ставились без штуцеров. Чего уж теперь ! Короче, проехали это.
слам алейку можно посоветовать если хочешь то лучше поставь инжектор вот ето тема желательно новый 1,8 у меня 6,7л по трассе и 8,5 город будет впрыск хороший и сэкономишь+
Всем общий привет.Подскажите пожалуйста. У меня ауди 80 в 3 1990 г 1.6 модель движка RV по тех паспорту карбюраторная.Проблема заключается в следушим мотор заклинил.Хочу купить б.у мотор 1.8 без навесного как мне его выбрать (модель мотора) чтоб он подходил к маеи машине без каких бы изменении в навесном оборудование и системе впрыска и каробки. Заранье благодарен
Доброго всем дня.у меня ауди 80 89 года с карбюраторным двигателем.недавно стал замечать что расход топлив стал очень большим. холостой ход неровный ,есть провалы при нажатии на газ.разгон плохой,у меня стоит кеихен.был у карбюраторщика настроил но ненадолго.подскажите что нужно сделать чтобы расход стал меньше и машина нормально ехала. всем спасибо заранее
Прверь свечи, вв-провода, бегунок и крышку трамблера, вакуумник на трамблере. Потом проверь на предмет подсоса воздуха вакуумную систему карба (хотя бы его трубки силиконовые), проверь резино-металлическую подушку карба пошатав его за корпус воздушного фильтра на заведенном движке - будут плавать обороты - ее под замену. Потом дальше будем решать. И напиши в профиле код двигателя чтоб народ знал какой у тебя карб (если конечно авто не заколхожено), к1 или к2. Провалы могут быть еще связаны с дырявой мембраной УН. Зы расход какой по городу и по трассе?
у меня не работает одометр поэтому какой расход сказать точно не могу но примерно город 13 14 литров на 100 км.по трасе примерно 8 9.провода на свечи поставил новые.свечи чистил.открывал крышку трамблёра смотрел бОка на крышке трамблёра расцарапаны.прокладку под карбюратором смотрели состояние целая не порепанная.вакуумник на трамблёре поменял на б у шный Но не дырявый. двигателя могу сказать только завтра я не рядом с машиной.
вот так? если да - то ее и бегунок под замену, зазор большой - плохое искрообразование контакты на крышке должны быть ровные ну это я просто на будущее, чтоб тебе более точные ответы люди давали ну это в данном случае не сильно принципиально многвато, а одометр прежде чем выводы о расходе делать надо починить