150 баксов стоит у нас кейхен 1...написано "германия" завтра поеду забирать у меня предчувствие, что *** я его подключу без помощи бубна и ритуалов разнообразных *** его знает как его подключать...) денег особо нету чтобы ехать к карбёрщику (спашивал у многих - говорят, что замена + настройка от 60 баксов). буду искать схемы, фотки, да всё что сможет помочь. да я тоже так считаю. у меня вебер "копеечный" ещё салдеповский..я уже реально так устал от него: чищу/настраиваю раз в месяц/полтора. какой у Вас расход на кейхене первом-то?
ага, интересно глянуть. сфоткай, плиз. номерок там и тд. могу, кстати, книжицу скинуть. там вак. схемы, настройки и тд.
Буду очень признателен за любую пощь на самом карбе только эмблема фольц/ауди и всё...ни номера, ни модели...даже на коробке ничегошеньки не написано, простая коричневая коробка Пы.Сы. чёт вечно картинки в миниатюрах у меня..стопудоф руки с *опы выросли
ну что можно сказать. блястящий) как ставить-то в курсе?? ставь быстрей, ждем отзывов. зы: скока стоил-то??
даааа...блястит! отдал 156 баксов = 1250 грн = 5000 р вот только резиновый фланец-то (25 баксов) в субботу только привезут в Чернигов, а пока только сижу и любуюсь на него. Фланец в компект не входит. Да, собственно, ничего кроме карба в компекте нету. о знании установки: знаю ровно столько, сколько написано на коробке - т.е. ничего я сразу понял, что красный провод - масса, а вот куда тот подключать? да и на счёт вакуумных подключений мне б пригодилась помощь Пы.Сы. коробку с под карба я использовал в качестве подставки на фотках
Сообщу не очень приятную новость, но очень полезную Фланец этот - это головная боль всех Аудиводов, которые ездят с карбюраторами. Всем известно, что абсолютное большинство запчастей сегодня очень сильно отличается от родных по качеству и к сожалению не в лучшую сторону. И отличие это в основном из-за некачественной резины. Фланец этот почти весь резиновый. А значит эта резина будет скорее всего говённого качества. Хватит такого фланца на пол-года максимум. В нём образуется трещинка и будет сосать воздух. Мощность автомобиля сильно упадёт, увеличится расход топлива и новый карбюратор станет в середине грязным. И потом ты скажешь, какой же галимый этот карбюратор Кейхин и поставишь ты обратно карбюратор от ТАЗа, ведь там нет резинового фланца. Самая распространённая проблема у бочек это элементарный подсос воздуха в вакуумной системе топливного впрыска. Немецкое железо спокойно выдерживает несколько десятков лет, а вот резина нет. Очень часто в резиновых трубочках, прокладках, фланцах образовывается трещинка через которую и сосёт воздух. Если убрать все подсосы, машина ездит как новая. Через это проходили многие из нас и я в том числе. Дома лежат 3 шт этих дырявых говённых фланцев, кстати тоже покупал по 25 долларов. Ставил дополнительные растяжки, чтобы не шатало карб - помогало, но всё равно не то. Методом проб установлено, что хорошая резина на фланце, где есть надпись "made in France", или еще родной фланец на разборках если найдешь. Спасибо форуму, ребята подсказали. Себе нашёл фланец "made in France" - 2 года уже, проблем нет. Повезло еще найти на разборке родной еще фланец - сидит на полочке, берегу как золото. Советую хорошо подумать какой фланец поставить
неужто из-за фланца??? у меня где-то за 1500-2000 км закакивается..... нечто похожее на сажу... я думал из-за бензина...
Да я с самого начала начал предвкушать проблему с фланцем у меня ваще есть мысль выфрезировать переходную плиту как под ВАЗовским карбом из метала... но это только мысль. а вот что на счёт шротовских фланцов, то, скорее всего, кота в мешке покупаю. эт лично моё мнение. найти на шроте целый родной вланец ой как не просто, да и шротов у нас в городе три всего и один хозяин а так на счёт Французкого: если он такой хороший, то он должен и стоить соотвественно больше чем 25 баксов.
Ну что-ж...отпишусь о карбе. Как оказалось карб прям с завода был испорчен Двигатель был вмиг превращён в дрыгатель, когда едешь дык вроде бы танк за собой тянул, т.е. тяга отсувствовала напрочь, вечно стреляло в карб..думал ранее зажигание, делал позднее, потом очень позднее - нифига не помогло, среди всех настроек карб поддавался только ХХ, почти все резинки порвались после 7 км пути, отверствие под вакуум второй заслонки было не досверленно, т.е. вторая заслонка ниразу не открылась. При покупке в магазине всё было нормальным, т.е. работоспособным и небыло люфтов в движущихся соединениях, которые появились после 7 км. Тут же возникают вопросы: покупать с новым карбом ремкоплект? Что за бред?! неужели китайци такие крыворукие??? Было принято решение о удалении гнилого органа с организма. В тот день купил б/у Пирбург 2Е2 за 100 баксов и на след. день был установлен. Машина просто запела порадывало то, как на сколько бодрой она стала. Китайский карб обратно не приняли в магазине, мол я его испортил дальше рассказывать не буду потому, что очень много матерщины Итог - новый карб оказался более ГОВЕННЫМ чем кто-то может себе представить. Правду говорили люди: какой-ни-какой б/у родной немецкий или японский карб в сто раз лучше нового китайского. Ну что-ж... Сам виноват. Получил просто драгоценный (стоимость 150 баксов ) урок о том, что НИКОГДА! не буду покупать китайские вещи. вылажу фотки китайского карба, а Пирбург выложу чуть позднее..не нафоткал ещё Пирбург ведь "автопососный" и жрёт сейчас дофига, т.к. отсутствует термостат и не может нагреться терморегулятор заслонки подсоса. т.е. езжу пока на постоянном подсосе
Эх опоздал в тему!!!! Тем не менее вставлю пять копеек. Четыре года я отьездил на 2ЕЕ, сказка а не карбюратор. Токо почему то все его боятся, мол электронный карб, непонятно как там оно все управляется и т.д. Старые мастера работают только с механическими, бояться электроники, молодые вообще только с инжекторами, мол карбы это что то с прошлого века. Тогда я сам его изучил, раз настроил и 4 года не трогал, работает как часы, и сейчас уже у брата исправно служит. Подушку одну под карбом поменял правда, порвалась да так, что не просто была трещина резины, а карбюратор просто свалился со свого места и повис на маленьком еще не порванном кусочке!!!!! И при этом я еще и в гараж то заехал, дергания конечно ощущал когда подьезжал к дому, особенно на кочках и при торможении, но ехал же!!!! 2ЕЕ, простой, намного проще и надежней кейхенов, неприхотливый, практически не требует регулировок, по расходу 6,5/10 трасса/город!!! Если бы сегодня передо мной стал выбор какой брать, то только 2ЕЕ!!!! А кейхены, если почитать форумы, имеют проблем и предостаточно, не меньше и не больше чем солексы, и прочие.
А у меня появился Кайхин1 вообще без опознавательных знаков. Нет на нём не единой надписи. Нету и "ВВ/ОООО". Думаю его можно принести в сервис к самому матёрому карбюраторщику, и поставить его в тупик вопросом: "что это такое?"... Полазив по инету, и собрав скупую информацию, пришёл к выводу, что производитель - Венгрия. Карб мне достался б/у. С тремя неисправностями. Одна неисправность - хреновое качество ЭМК ХХ. Две других - условия хранения. Вместе с ним достались две рваные подушки. Кое как подцепив одну подушку к коллектору который предназначен под моник, избавившись от всевозможных подсосов воздуха, прокатился. Не удивление машина ехала вполне сносно. Есть провальчик, и есть задумчивость, что вероятнее всего связано с подсосом воздуха через рваную подушку. Мощи недостаточно показалось, что впрочем тоже можно объяснить непрогретым двигателем и подсосами. Кроме того ехал я без воздушного фильтра, и соответственно без горячего воздуха. Что могу сказать: Все диафрагмы целые, все вакуумные системы работают. Заслонки люфтов не имеют, не заедают. В ДЗ1 просверленно отверстие(как на солексах адаптированных гаражными мастерами под Волгу). Механизмы заслонок/УН работают без нареканий, правда пришлось смазать втулочки. Поплавок не тонет. Запорный клапан держит. Корпус ровный, не поведённый не перетянутый. Думаю грамотная установка и настройка дадут положительный эффект.
NewPlayer, если бы у меня был бы выбор при покупке "Венгрия" или "Китай", то я без всяких сомнений и задних мысле выбрал бы Венгрию. Хотя Кейхен это чисто японский карб
Мне тоже с самого начала предлагали 2ЕЕ, но к карб нужно подключить к эл. блоку управления, которого у меня нет стоимость "мозгов" карба равнялась стоимости самого карба. Вот я и решил поставить 2Е2 радости новой покупке просто нет предела: появилась моща! в мороз на холодную завелась с полуоборота, на не прогретом двигателе можно спокойно ехать не опасаясь, что он захлогнет как только выжму сцепление Вааааааще я мечтаю поставить дрыгатель с S2 NG хотя-бы, но это не в столь далёком будущем
У меня на восьмидесятке тоже был 2Е2. Пять лет отслужил нормально. Один раз возникла проблема с холостыми оборотами. Ремонтировал сам, в инете нашел отличную статью по этому карбу - там детально описывалось как работают все его системы и как их проверить. После тестов оказалось не работает один клапан и также я нашел подсос воздуха в вакуумной трубке(она треснула), как итог не работала трехпозиционная коробка отвечающая за холостой ход и глушение машины, она болталась как говно в проруби, т.к. управляющий вакуум до нее не доходил. Неисправный клапан отвечал за кратковременное повышение оборотов после заводки авто, так что я просто переделал вакуум чтобы обходилось без него, настроил холостые и все.
настоящий кайхин - японский вот они кетйцы че творят, на оригинальном масса приходит на разъем заказал Lemforder 10024 01 (#VAG 050 129 761 D), пришел оригинал с удаленными лого ОООО, сделано во франции, номера Lemforder "10024 01" на ней вообще нет, кроилово ведет к попадалову,
[ вот они кетйцы че творят, на оригинальном масса приходит на разъем На втором -да ,а на первом масса крепиться на ближнею шпильку крепления клапанной крышки(на этой шпильке должен присутствовать разъем "папа")обжат гаечкой м6. Р.S. Все ли там верно подключено по вакуму-здаеться не хватает вакуумного рессивера(зеленого шарика) по фото картина не полная!