всё верно - вакуумного ресивера не хватает. НО вакуумный ресивер никак не повлияет на работу дрыгателя. "На бракованом карбе далеко не уедешь" прям как народная мудрость
Да........жаль что не взял! Кстати заводилась и заводится сейчас, как говорят, с полтыка, даже при минус 23 (больше просто не было).
У меня тоже 2EE стоит. Всем устраивает, но... С утра (когда начинаются холода), когда завожу, с минуту, наверное, "разгоняется" в плане оборотов (в это время работает нестабильно, троит, "колбасится", в общем)... Только после этого выставляет нормальные прогревочные обороты.
был куплен тоже Китай (как на фото) неделю назад, три дня как установил проблема странная то нет холостых 500-600 об выравниваю подсосом катаюсь пол дня потом вырастают до 1800. Но это без всех настроек УОЗ и СО.
Если только в холода, то , либо влага в ВФ, что скорее всего, либо не работает подогреватель канала ХХ. В первом случае смотри заслонку горячий холодный воздух, во втором проверь его и если чего поменяй!
Блин! Точно... Видел какой-то болтающийся проводок. похоже, что подогреватель. На выхах буду смотреть. Спасибо)
2е2 пирбург. Найлучший вариант если в хорошем состоянии привезен. У меня 10 лет отработал без проблем с двумя фильтрами тонкой очистки, в минус 33 акамулятор с квартиры и пуск через две секунды работы стартером (автоподсос), расход 59 литров 92-го на 1000 км. при 100км на спидометре(правда без пасажиров) Отлично поддается регулировкам, несложен, и никогда не забился ничем за 10 лет. Регулировал только прогревочные обороты за весь срок.
фигассе тьфу-тьфу-тьфу... и мой тоже работает как часики: не -33, а -5 но всё-равно заводится с полуоборота (на холодную немного холостые не стабильны, но тяга почти такая, как и при прогретом двигателе), ну зимой, к бабке не ходи, будет больше жрать - на 10 литрах 92-го 120 км проехал в смешаном цыкле, +была машина загружена, да и осталось ещё малость Прогревочные обороты регулировали в соотвествии зима-лето?
Проставку между карбом и колектором тоже менял, отездела три года, потом продал авто. ЭТУ РИЗИНОВУЮ ПРОСТАВКУ МЕНЯТЬ НА АЛЮМИНИЕВУЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. она вроде как економит бензин как-то... К стати ездила машинка каждый рабочий день с товаром почти как такси. Мороз или жара не подводил старый пасат В2 и его Пирбург 2Е2 Всем очень рекомендую. на нем два електрических клапана (убираются без проблем для мотора, расхода, кому нада напишу для чего они и нафиг нужны) плюс подогреватель дифузора от намерзания в мороз, плюс подогрев авто подсоса, тоже все просто.
Люди добрые, помогите!!!! Хочу поменять на своей аудюхе карб Пирбург 2Е2,который достал меня просто сил нету(мастеров хороших для него как выясняется тоже). Какой вариант самый подходящий? У меня 80-ка 84 года 1.8л
либо брать б/у кайхин1/2 и приводит в порядок (только учти, что на к2 ремкмплект карба есть только в оригинале, ценник 1300 минимум, и там только прокладка крышки и колечки, на к1 есть неоригинал за 100 с небольшим рублей, но к2 попроще в конструкции), либо ставить солекс от нивы 1,7 ну или если найдете рабочий моновпрыск - то его ...... НО всё ИМХО если есть денех штук 30 - можете впрыск январь заколхозить от нашемарок
Согласен и не только его. Вот это наверное поможет ТС. А мне бы вот верхнюю часть от 26-30DC где бы найти. Бывший хозяин перетянул и как итог деформация.
Pierburg 2Е отличный, у меня тоже бочка 1.8, стоит этот кар., нареканий никаких! Прежний хозяин поставил вместо моника.Все просто и доступно))