Пару лет назад заколхозил я на свою Авдотью китайский Кейхин1 вместо Кейхин2. Двигатель RU. Стоило китайское чудо тогда 4,5килорубля. 1) Фланцы отличаются и со стороны коллектора и со стороны карбера. Можно было сделать самодельную проставку, но я пошел другим путем - поставил впускной коллектор от Кейхин1 (геморрой еще тот), 2) кастрюли (корпус возд.фильтра) разные, посадочные отверстия разного диаметра. 3) ваккумную систему трубок подключал по схемам ребят с этого форума, но без вакуумного резервуара (зеленого мячика), ссылки потерял, много воды утекло с тех времен. 4) эл.проводка почти не требует изменений. менял только клемму питания электромагн.клапана ХХ. там в-принципе электрич. частей то и нет больше. В итоге замены избавился от всех старых глюков и приобрел новые)) Были б деньги и время махнулся бы на моно-джетроник не глядя.
Какой карбюратор будет лучше поставит на ауди 80 B3 1.6, до этого стоял Пирбург 1( колхозники чтоб их, который там вообще стоять не должен), вообщем что говорить, машина тупит и жрёт что ненормальная, больно смотреть на стрелку топливную.... Так всё же склоняюсь к кейхену 26-30 DC или Пирбург 2E2, что будет проще и лучше? и да подсоса до этого не было, получается надо будет ставить на эти 2?
Конечно личное дело каждого какой ставить.... Но скажу по своему примеру-купил машину двигатель NE стоял НИВОВСКИЙ солекс год ездил был постоянный провал с низких оборотов, затеял замену.... Вот тут был в раздумиях либо моновпрыск с разбора(по цене у нас 5200 сказали), либо новый нивовский(в магазине 4000). Так вот все взвесив решил остановиться на втором варианте-купил-и не узнал свою машину, работает хорошо, тянет как самолет_аглавное реально к карбюраторщику гонять машину-просто у нас отказываются ремонтировать кенйхен. Я лью 95-ый езжу и вполне доволен авто....
Как я писал выше, у меня от 2108 и по характеру он мне нравится больше, чем моновпрыск. Уверенная тяга на низах и подхват на 2800 об/м. Динамика на уровне инжекторной 9-ки, средний расход 9л. Единственный минус - подсос.
Не знаю не хотелось бы калхозить машину этими солексами и нивами, пусть стоит то что стоит, японец или немец(кейхен или пирбург) вот что только из них выбрать )
я бы это и сделал, да только есть нюанс, там по страховке вообще стоял 1.8, поставили 1.6 и в машине есть мозги, предположили что был моновпрыск, скорее всего) так что с завода совсем другая получается, вот и хочу выбрать норм карб для 1.6 который на данный момент стоит)
День добрый! у меня вопрос: снял карб со своей B3, двиг NE, на карбе нет никаких обозначений, только большими буквами написано TRW и все. что за карб? имеются на него ремкомплеткты? кто знает подскажите. Да стоит он через переходную пластину.
На NE ставился только Кейхен1, + 98 бенз так как машина с таким мотором делалась для горных районов Швейцарии и Австрии
Тогда целесообразно ставить такой впрыск, где меньше всего переделывать. Например, Кейхин 1. Он ставился заводом и на 1.6. Соответственно колхоза не будет. Электроники в нём практически нет. Проверь впускной коллектор, если вдруг родной под Кейхин, то вообще работы будет на часок. А вообще, у Ауди все карбы были хорошие. Не слушай тех, кто заявляет о плохих характеристиках того или иного штатного карбюратора. Все они по характеристикам отличные, кроме того - надёжные и простые. Удачи!