спасибо! с этим разобрались! тогда следующий вопрос. ситуация такова: 1 - авто плохо заводится на холодную - т.е. немного покрутишь - мотор схватывает и через мгновение глохнет, так может повторяться раз 5! это с подсосом и нажатом газе, если убрать подсос или не нажимать на газ машина вообще никак не заводится... 2 - так же плохо заводится на горячую, приходится долго крутить а когда схватит нажимать на газ иначе сразу глохнет... и 3 - после того как заглушу мотор происходит детонация - т.е. ключ повернул - двиг вроде заглох, но через мгновение как будто делает еще пол обора - при снятом воздушном фильтре - с карба вверх распыляло бенз...
3 проверь работу электрокларпанов карба, похоже на то что не прекращается подача топлива после отключения зажиания
2 проверить работу дтож и клапана на карбе, отвечающего за повышение оборотов хх на холодном двигателе
Плохой запуск на холодную - следствие не рабочей мембраны холодного пуска, попробуй не до конца вытаскивать подсос, а вот на горячей, скорее всего что то подтекает и переобогащает
Всем снова здравствуйте! немножко не в тему но раз начал с карбом в этой теме так тут и продолжу... ситуация вот в чем: на нижнюю поверхность карба была на герметик приклеена паранитовая прокладка, при этом герметиком ее еще приклеили к коллектору. Я зачистил обе поверхности, приложил карб к коллектору(к переходной пластине) и выяснилось что поверхности сходятся не полностью из за "ступенек" в местах крепления болтов(на фото). вопрос вот в чем: там должна стоять прокладка? если да то какая? на екзисте в схеме не ничего не нашел?
пластина эта из алюминия и когда карб притягивается к ней все равно есть мизерные зазоры... Лемфердер что на картинке из какого материала не подскажете?
Короче 2 обрезиненые металлические пластины, нижняя часть что идет к коллектору резиной не покрыта, ибо коллектор горячий, там встроено уплотнительное кольцо
+1, больше и добавить нечего под карбы PIERBURG можно заказывать фланцы того же производителя, ибо они и идут в оригинале всякие там феби, топраны, жпгрупы и прочая фигня за 500 р ходит макс год, проверено на себе (феби)
Ребята подскажите, у меня keihin 1. Где можно взять пошаговую инструкцию по проверке всех его систем, клапанов, вакуумных механизмов и т.д. Хочу провести полную ревизию и переборку. Вопрос в том чтобы знать как оно должно работать правильно.