скачай мануал "Карбюраторы Audi. Модели с 1970 по 1992г" тут http://fryppy.land.ru/docs.html там же скачай книгу "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам", там правда про второй в основном, но это не сильно принципиально тут много ссылок про карбы http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb вакуумная схема на к1 тут http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41084-problemi-s-karbjuratorom/ и тут http://www.audi-forum.ru/forum/topic/65667-shema-vakuumnih-soedinenii-keihin-26-30-dc-vw-golf-84/ про ремонт к1 еще тут http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm про к1 на немецком http://wiki.vag.cc/images/f/fe/67_Golf_1984_2E_2_Carburettor_Keihin_Carburetor_26_30_DC.pdf
у меня 5 штук разных книг, все они дополняют друг друга, но эта самая так скажем полная ЗЫ Тяжелой артиллерии с NWACa привет
извиняюсь что не по теме, но может поможете... вроде все ном собрал карб, заменил прокладку коллектора, завел все работает - прокатился на радостях вечерком и счастливый ушел спать)) однако утром вновь траблы: включаю зажигание а приборка не горит, т.е. не горят давление масла, стоп, подсос и не работает тахометр; поворотники, подсветка, дальный - работают. в чем причина? может скинете ссылку в подходящую тему? буду очень признателен))
Проверь 12й предохранитель, если он сгорел - смотри проводку что идет к карбу, она лежит на клапанной крышке' изоляция греется, лопается и проводка начинает коротить. Смотри внимательней, сразу можешь и не увидеть Я свою проводку после ревизии хомутиками к вхакуумному шлангу подаязал
вообщем ситуация такова: проверил все предохранители, в том числе и 12, каждый доставал и обратно вставлял - все норм, включил зажигание и... все работает)) из за чего еще могут быть подобные проблемы и стоит ли заморачиваться дальше?
Опять о карбюраторе... после промывки поездил с очень хорошо месяц и вот опять началось... не держит холостые обороты, упали с 900 до 500-400, на них машина работает около минуты и глохнет. так каждый раз... во время движения чувствуются рывки, разгоняется совсем туго...бенз просто в трубу улетает - стрелка падает на глазах... в чем проблема? как ее решить?
день добрый! возникли следующие проблемы с карбом(Кейхин 1): поначалу просто плохо заводился на горячую, а когда глушил мотор распылял бенз вверх. затем появились проблемы с холостым ходом - внезапно обороты падали примерно до 400-500 и машина глохла, также появились провалы при разгоне... со снятым фильтром видно, что во время работы на холостом ходу из жиклеров 1 и 2 камеры капает бенз и чем больше его капает, тем неустойчивее авто работает. бенз капает не всегда, а только при полностью прогретом моторе, а также после стоянки примерно 5 мин с заглушенным мотором. во время стоянки с заглушенным мотором также может капать из камер, но не всегда-лишь иногда... сегодня снял крышку с карбюратора и замерил положение поплавка-расстояния от плоскости разъема до поплавка было больше, чем в инструкции(14 вместо 9мм). отрегулировал расстояние до 9мм-результат тот же. на работающей машине попробовал регулировать уровень топлива в поплавковой камере-бензин на ХХ капает так же. закрутил винт почти до упора-перестало, но машина перестала заводиться(не было бенза в поплавковой). при откручивании винта регулировки уровня опять капает из главных жиклеров. мое подозрение пало на игольчатый клапан поплавковой камеры карба. теперь вопросы: 1. прав ли я в своем подозрении? 2. не смог найти клапан на экзисте-нет ни цены, ни срока поставки. можно ли где-нибудь найти новый клапан и сколько будет ценник? всем заранее спасибо за ответ!
Возможно прохудился поплавок. Клапан можно проверить продуванием "ротом". Кстати, возможно, порвалось резиновое кольцо, которое уплотняет латунное гнездо клапана(учитывая, что Вы его крутили).
Добрый день всем! Машину взял с нивовским карбом на движке PP, где должен стоять 2EE, вроде все неплохо, но есть пара НО: - пока не прогреется, не едет вообще никак (хотя я думаю это не только у меня так) - на первых порах при резком трогании (стиль "тапка в пол") движок словно захлебывался, но потом рвал мама не горюй В последнее время такая ситуация, вроде нормально тронулся, еду спокойно, переключаю передачу и... просто не набирается скорость. То ли воздух хватает где-то, то ли карб засрался уже. Ну вот и думаю, или брать 2EE (в интернетах говорят, мол проблемные они) или этот ковырять. Что подскажете?
Для 1.6 имхо великоват нивский карб. Хотя и с ними ходят, только жиклеры меняют. 2ЕЕ нет смысла ставить... Мозги у тя остались? ПРоводка? ДАтчики? Денег выйдет много и сил. ТЕм более сам явно не разбираешься в нем. ПРоще с этим разобраца.
мой тебе совет-почитай сначала в инете темы про 2ЕЕ вообще... Если ты готов к этому всему, готов изучить все его устройство и регулировку то в путь. ПРи этом нужно приобрести хороший еще. Но почему то я уверен, что исплюешься еще на середине пути) и будешь нивский регулировать) почитать про 2ЕЕ можно на Гольф2клуб, джетта2.орг, ФВТС.ру на фольксах аналогичный мотор PN
Я тоже так думаю. 21083 будет в самый раз(+ он очень распространён). Или 21053 с классики, но он более редкий. Провал при трогании лечится небольшим выкручиванием винта качества и приведением в порядок ускорительного насоса.
С классики нафег надо. Он геморойнее солекса. ДА и солекс динамичнее едет, проще в устройстве и регулировке. Но на джетта2орг есть таррировки жиков для нивокарба под мотор 1.6. И с ними можно недорого ездить и чуток динамичнее 083го.