Какой карбюратор поставить на Ауди 80?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ryan_Cooper, 22 окт 2011.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #121 Vinni58, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    скачай мануал "Карбюраторы Audi. Модели с 1970 по 1992г" тут http://fryppy.land.ru/docs.html

    там же скачай книгу "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам", там правда про второй в основном, но это не сильно принципиально

    тут много ссылок про карбы http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb

    вакуумная схема на к1 тут http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41084-problemi-s-karbjuratorom/

    и тут http://www.audi-forum.ru/forum/topic/65667-shema-vakuumnih-soedinenii-keihin-26-30-dc-vw-golf-84/

    про ремонт к1 еще тут http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm

    про к1 на немецком http://wiki.vag.cc/images/f/fe/67_Golf_1984_2E_2_Carburettor_Keihin_Carburetor_26_30_DC.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Шикарная книга :) у меня она лежит до сих пор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    у меня 5 штук разных книг, все они дополняют друг друга, но эта самая так скажем полная :nod::thumbup:


    ЗЫ Тяжелой артиллерии с NWACa привет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    извиняюсь что не по теме, но может поможете... вроде все ном собрал карб, заменил прокладку коллектора, завел все работает - прокатился на радостях вечерком и счастливый ушел спать)) однако утром вновь траблы: включаю зажигание а приборка не горит, т.е. не горят давление масла, стоп, подсос и не работает тахометр; поворотники, подсветка, дальный - работают. в чем причина? может скинете ссылку в подходящую тему? буду очень признателен))
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #125 Vinni58, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    Проверь 12й предохранитель, если он сгорел - смотри проводку что идет к карбу, она лежит на клапанной крышке' изоляция греется, лопается и проводка начинает коротить. Смотри внимательней, сразу можешь и не увидеть

    Я свою проводку после ревизии хомутиками к вхакуумному шлангу подаязал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    спасибо! проверю, заменю, устраню))
     
  7. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    вообщем ситуация такова: проверил все предохранители, в том числе и 12, каждый доставал и обратно вставлял - все норм, включил зажигание и... все работает)) из за чего еще могут быть подобные проблемы и стоит ли заморачиваться дальше?
     
  8. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    Опять о карбюраторе... после промывки поездил с очень хорошо месяц и вот опять началось... не держит холостые обороты, упали с 900 до 500-400, на них машина работает около минуты и глохнет. так каждый раз... во время движения чувствуются рывки, разгоняется совсем туго...бенз просто в трубу улетает - стрелка падает на глазах... в чем проблема? как ее решить?
     
  9. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    ну, карб скорее всего опять мыть и продувать
     
  10. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    день добрый! возникли следующие проблемы с карбом(Кейхин 1): поначалу просто плохо заводился на горячую, а когда глушил мотор распылял бенз вверх. затем появились проблемы с холостым ходом - внезапно обороты падали примерно до 400-500 и машина глохла, также появились провалы при разгоне...
    со снятым фильтром видно, что во время работы на холостом ходу из жиклеров 1 и 2 камеры капает бенз и чем больше его капает, тем неустойчивее авто работает. бенз капает не всегда, а только при полностью прогретом моторе, а также после стоянки примерно 5 мин с заглушенным мотором. во время стоянки с заглушенным мотором также может капать из камер, но не всегда-лишь иногда...
    сегодня снял крышку с карбюратора и замерил положение поплавка-расстояния от плоскости разъема до поплавка было больше, чем в инструкции(14 вместо 9мм). отрегулировал расстояние до 9мм-результат тот же. на работающей машине попробовал регулировать уровень топлива в поплавковой камере-бензин на ХХ капает так же. закрутил винт почти до упора-перестало, но машина перестала заводиться(не было бенза в поплавковой). при откручивании винта регулировки уровня опять капает из главных жиклеров.
    мое подозрение пало на игольчатый клапан поплавковой камеры карба.
    теперь вопросы:
    1. прав ли я в своем подозрении?
    2. не смог найти клапан на экзисте-нет ни цены, ни срока поставки. можно ли где-нибудь найти новый клапан и сколько будет ценник?
    всем заранее спасибо за ответ!
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Возможно прохудился поплавок.
    Клапан можно проверить продуванием "ротом". Кстати, возможно, порвалось резиновое кольцо, которое уплотняет латунное гнездо клапана(учитывая, что Вы его крутили).
     
  12. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    спасибо! а что на счет игольчатого клапана, его вообще реально где нибудь достать?
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Вроде бы были ремкомплекты. Пройдись поиском...
     
  14. killkwadrat

    killkwadrat Bad e-mail

    11 фев 2011
    8
    Audi 80 B3 1.6
    Добрый день всем! :)
    Машину взял с нивовским карбом на движке PP, где должен стоять 2EE, вроде все неплохо, но есть пара НО:
    - пока не прогреется, не едет вообще никак (хотя я думаю это не только у меня так)
    - на первых порах при резком трогании (стиль "тапка в пол") движок словно захлебывался, но потом рвал мама не горюй

    В последнее время такая ситуация, вроде нормально тронулся, еду спокойно, переключаю передачу и... просто не набирается скорость. То ли воздух хватает где-то, то ли карб засрался уже.

    Ну вот и думаю, или брать 2EE (в интернетах говорят, мол проблемные они) или этот ковырять. Что подскажете?
     
  15. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Для 1.6 имхо великоват нивский карб. Хотя и с ними ходят, только жиклеры меняют. 2ЕЕ нет смысла ставить... Мозги у тя остались? ПРоводка? ДАтчики? Денег выйдет много и сил. ТЕм более сам явно не разбираешься в нем. ПРоще с этим разобраца.
     
  16. killkwadrat

    killkwadrat Bad e-mail

    11 фев 2011
    8
    Audi 80 B3 1.6
    Вся проводка от 2EE рядом болтается на хомутике)
     
  17. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    мой тебе совет-почитай сначала в инете темы про 2ЕЕ вообще... Если ты готов к этому всему, готов изучить все его устройство и регулировку то в путь. ПРи этом нужно приобрести хороший еще. Но почему то я уверен, что исплюешься еще на середине пути) и будешь нивский регулировать)
    почитать про 2ЕЕ можно на Гольф2клуб, джетта2.орг, ФВТС.ру на фольксах аналогичный мотор PN
     
  18. killkwadrat

    killkwadrat Bad e-mail

    11 фев 2011
    8
    Audi 80 B3 1.6
    Думаю стоит для начала снять карб и посмотреть, в каком он у меня вообще состоянии)
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я тоже так думаю.

    21083 будет в самый раз(+ он очень распространён).
    Или 21053 с классики, но он более редкий.

    Провал при трогании лечится небольшим выкручиванием винта качества и приведением в порядок ускорительного насоса.
     
  20. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    С классики нафег надо. Он геморойнее солекса. ДА и солекс динамичнее едет, проще в устройстве и регулировке. Но на джетта2орг есть таррировки жиков для нивокарба под мотор 1.6. И с ними можно недорого ездить и чуток динамичнее 083го.