+1. Ну и как сам автор знает, карб следует просто помыть. Замочи в растворителе на ночь. Сам до такого не доходил, но друзья делали. Помогает отлично.
21053 это как раз и есть Солекс. Такой же как и 21083. Как и "нивский" 21073. 21053 расчитан под объём 1,6, продольного расположения
Не просто помыть, а прочистить и подуть компрессором(для подкачки шин сгодится). Замачивать не обязательно, если только что-бы снаружи отмыть(тогда продувать как можно тщательнее). Перед замачиванием снять все диафрагмы, извлечь носик УН и выкрутить винт качества. После промывки/продувки смазать оси заслонок машинным маслом. И после всего этого, грамотно всё отрегулировать.
Обычно, размокать там нечему... Если карб более-менее приличный. В противном случае его надо шарахнуть об стенку без сожаления и купить новый.
меня вазовские достали,на москвич ставил,потом на восьмере стоял и аудь купил с таким фуфлом.мою сам,в общем купил я себе кейхен 1 оригинальный.помыл и не лажу туда
А не подскажите, китайский Кейхин по конструкции такой же, как и оригинал ? Стоит ли поставить ? И как он интересно ведет себя в работе, может кто сталкивался ?
А я в Солекс "не лажу". Если всё грамотно поставлено то и "лажать" туда нечего... Сталкивались. Отзывы не утешительные. Можешь поиском пройтись по форуму. Качество уж очень "не очень". По сравнению с ним Солекс выглядит гораздо лучше. У меня лежит такой. Нормально так и не поехал. Его если только использовать как ремкомплект для оригинального Кайхина...
По совету полазил по разным ресурсам. Понял одно, что если этот китайский карбюратор сделан не в каком-нибудь китайском кооперативе, а на нормальном заводе и плюс перед установкой самому правильно отрегулировать его (если надо), то результаты вполне нормальные. У знакомого новый карбюратор лежит. Ему привезли, а он уже машину продал. Хочу попробовать его себе поставить.
не то слово. попробуй. хуже не будет. У меня у самого лежит кайхен 2 с ручным подсосом. Ждет своего часа. Разобрал, перебрал, все почистил. Мануалы нашел по нему. ПРостейшая конструкция у него. Тока чуть больше деталей и регулировок. Ездил на селедке, когда он еще стоял. Рвала как бешеная и это на 1.8. Потом поставили Озон новый. С ним уже не так(
Значит не отрегулирован был. Нормально он работает на восьмёрке. Ваз -ДЪерьм0. Лично я бы ваз никогда бы не купил для себя. И никогда у меня его не было. Я тоже лазил по разным ресурсам... Ни разу не слышал о китаекайхине сделанном на нормальном заводе. Думаю, если бы в поднебесной был нормальный завод, производящий нормальные кайхины, мы бы бед не знали... Есть у меня китайский кайхин. И оригинальный есть. Для того, что бы китайский соответствовал оригинальному, пришлось сверлить недостающие каналы и менять все резинки на Керхеровские. Месяц его ковырял. Вон он, в углу лежит, пылится... Пока ковырялся с китайцем, почти полностью восстановил оригинальный, который по качеству от китайца отличается как небо от земли...
ну да 5.5 литра,при скорости 110-115км и не пустой но не долго,очень часто что то в жики поподает,клапан дохнет и Т.Д а карб отличный?
Ну, да... Серьёзный завод, коль не стесняются ставить аудюшные колечки(ОООО)... Видали.... Что-то, ничего у меня не попадает, ничего не дохнет. Ревизировал прошлым летом. Всё в норме, мог бы и не лезть. Конечно, для кого-то залезть раз в год это - "работает не долго". Ни каких провалов. Ни каких дерганий. Максималка 205км/ч(ЖПС). Расход в смешанном цикле - 7 литров на сотню. Карб очень неплохой. Разработан не в рОссии. 21073 встаёт на 1.8 без доработок(подбора жиклёров/расточки), купил - поставил - поехал. Конструкция довольно простая, ломаться нечему. Кстати, от Кайхина1 мало чем отличается. Более того, у него есть явные достоинства перед Кайхином1. Так например: поплавковая камера двойная, что бы на неровной дороге бензин меньше плескался, и уровень топлива был более постоянным. Эмульсионные колодцы расположены в центре, максимально близко друг к другу и питаются из канала соединяющего две половины поплавковой камеры, что обеспечивает стабильный и постоянный уровень топлива в эмульсионных колодцах, при любых склонах, уклонах, кренах, косогорах, резких ускорениях и торможениях. У Кайхина1 наоборот при резком ускорении уровень в колодцах падает, при торможении увеличивается, в зависимости от боковых кренов и поворотов уровень в колодцах 1 и 2 камер разный. Эмульсионные трубки у Кайхина имеют микроскопические отверстия и более склонны к засорам, чем у Солекса. Внимательно почитав хвалебные отзывы по Кайхинам1, можно заметить, что некоторые отключают все вакуумные системы(а ведь в них как раз вся прелесть Кайхина!), мирятся с тем, что машина глохнет при торможении(деформированный корпус и износ штока ЭМР), мирятся с неправильной работой ЭМР(износ штока), каждые пол-года меняют подушку, покупают на разборках б/у карбы на з/ч по 3-5Куб и, я знаю, по крайней мере 2 случая возгорания моторного отсека из-за прохудившейся диафрагмы УН. Однако, не всё так плохо. Кайхин1 гораздо эластичнее Солекса. Трогаться и ехать гораздо приятнее. Если Кайхин1 исправен, то и расход топлива поменьше Солекса(на пол литра по трассе на сотню). Связано это с тем, что Кайхин1 имеет меньшие диаметры диффузоров, по сравнению с Солексом, особенно первой камеры, что увеличивает скорость потока, улучшает распыление топлива. Комфорт одним словом. Я отказался от Кайхина1, только из-за вялости. При обгонах на трассе, после Солекса, мне не хватало приёмистости, отзывчивости. Приходилось либо переключатся на пониженную, либо давить тапку заранее и ждать, когда двигатель раскрутится. Несмотря на то, что я не гонщик и езжу довольно спокойно. Если бы я до этого не ездил на Солексе, то меня бы всё устроило, а так пришлось вернуть Солекс на место, а Кайхины теперь лежат в углу...
именно это фуфло тут и разработано Скажи просто:я не смог сделать кейхин и поэтому хвалю солекс сгореть на нём больше шансов,диафрагмы полное говно, да и иглы туда можно при +,а 2 дырки в поплавковую камеру это вообще звиздец
Скорее всего дело в этом. Да, я натолкнулся на одну тему на соседнем ресурсе, где читал Ваши высказывания о том, как должны работать системы Кейхина. Там Вы утверждали, что из отверстия вверху второй смесительной камеры, через которое подается воздух в переход второй камеры, должен выпрыскиваться бензин ! И что это, якобы, эконостат, который есть у Кейхин помимо экономайзера. Может поэтому оба ваших Кейхин и лежат, пылятся ?