Какой карбюратор поставить на Ауди 80?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ryan_Cooper, 22 окт 2011.

  1. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    +1. Ну и как сам автор знает, карб следует просто помыть. Замочи в растворителе на ночь. Сам до такого не доходил, но друзья делали. Помогает отлично.
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а ни чего,что карб 053 это и есть солекс,просто выпущен был для шохи 1.6л
     
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Да ну? Затупил...думал про озон речь идет.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    21053 это как раз и есть Солекс. Такой же как и 21083. Как и "нивский" 21073.

    21053 расчитан под объём 1,6, продольного расположения
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не просто помыть, а прочистить и подуть компрессором(для подкачки шин сгодится). Замачивать не обязательно, если только что-бы снаружи отмыть(тогда продувать как можно тщательнее).
    Перед замачиванием снять все диафрагмы, извлечь носик УН и выкрутить винт качества. После промывки/продувки смазать оси заслонок машинным маслом.

    И после всего этого, грамотно всё отрегулировать.
     
  6. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    При замачивании всякая дрянь внутри поразмокнет. Лучше выдуеца. Хуже не будет точно.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Обычно, размокать там нечему... Если карб более-менее приличный. В противном случае его надо шарахнуть об стенку без сожаления и купить новый.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    меня вазовские достали,на москвич ставил,потом на восьмере стоял и аудь купил с таким фуфлом.мою сам,в общем купил я себе кейхен 1 оригинальный.помыл и не лажу туда
     
  9. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    А не подскажите, китайский Кейхин по конструкции такой же, как и оригинал ? Стоит ли поставить ? И как он интересно ведет себя в работе, может кто сталкивался ?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А я в Солекс "не лажу". Если всё грамотно поставлено то и "лажать" туда нечего...


    Сталкивались. Отзывы не утешительные. Можешь поиском пройтись по форуму. Качество уж очень "не очень". По сравнению с ним Солекс выглядит гораздо лучше.
    У меня лежит такой. Нормально так и не поехал.
    Его если только использовать как ремкомплект для оригинального Кайхина...
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а как на восьмёрке его можно не грамотно поставить?
    ну да, ваз в целом вообще круче
     
  12. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    По совету полазил по разным ресурсам. Понял одно, что если этот китайский карбюратор сделан не в каком-нибудь китайском кооперативе, а на нормальном заводе и плюс перед установкой самому правильно отрегулировать его (если надо), то результаты вполне нормальные. У знакомого новый карбюратор лежит. Ему привезли, а он уже машину продал. Хочу попробовать его себе поставить.
     
  13. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    не то слово.

    попробуй. хуже не будет.
    У меня у самого лежит кайхен 2 с ручным подсосом. Ждет своего часа. Разобрал, перебрал, все почистил. Мануалы нашел по нему. ПРостейшая конструкция у него. Тока чуть больше деталей и регулировок. Ездил на селедке, когда он еще стоял. Рвала как бешеная и это на 1.8. Потом поставили Озон новый. С ним уже не так(
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит не отрегулирован был. Нормально он работает на восьмёрке.


    Ваз -ДЪерьм0. Лично я бы ваз никогда бы не купил для себя. И никогда у меня его не было.



    Я тоже лазил по разным ресурсам...
    Ни разу не слышал о китаекайхине сделанном на нормальном заводе. Думаю, если бы в поднебесной был нормальный завод, производящий нормальные кайхины, мы бы бед не знали...
    Есть у меня китайский кайхин. И оригинальный есть. Для того, что бы китайский соответствовал оригинальному, пришлось сверлить недостающие каналы и менять все резинки на Керхеровские. Месяц его ковырял.
    Вон он, в углу лежит, пылится...

    Пока ковырялся с китайцем, почти полностью восстановил оригинальный, который по качеству от китайца отличается как небо от земли...
     
  15. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    Это не значит, что их нет. Например такой - [​IMG] [​IMG][/URL][/IMG]
     
  16. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    "Суслика видишь?-нет...-а он есть." (с)
    Но чет видимо такие карбы не частые гости.
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    ну да 5.5 литра,при скорости 110-115км и не пустой
    но не долго,очень часто что то в жики поподает,клапан дохнет и Т.Д
    а карб отличный?
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, да... Серьёзный завод, коль не стесняются ставить аудюшные колечки(ОООО)...
    Видали....


    Что-то, ничего у меня не попадает, ничего не дохнет.
    Ревизировал прошлым летом. Всё в норме, мог бы и не лезть. Конечно, для кого-то залезть раз в год это - "работает не долго".
    Ни каких провалов. Ни каких дерганий. Максималка 205км/ч(ЖПС).
    Расход в смешанном цикле - 7 литров на сотню.


    Карб очень неплохой. Разработан не в рОссии.
    21073 встаёт на 1.8 без доработок(подбора жиклёров/расточки), купил - поставил - поехал.
    Конструкция довольно простая, ломаться нечему. Кстати, от Кайхина1 мало чем отличается.
    Более того, у него есть явные достоинства перед Кайхином1. Так например: поплавковая камера двойная, что бы на неровной дороге бензин меньше плескался, и уровень топлива был более постоянным. Эмульсионные колодцы расположены в центре, максимально близко друг к другу и питаются из канала соединяющего две половины поплавковой камеры, что обеспечивает стабильный и постоянный уровень топлива в эмульсионных колодцах, при любых склонах, уклонах, кренах, косогорах, резких ускорениях и торможениях. У Кайхина1 наоборот при резком ускорении уровень в колодцах падает, при торможении увеличивается, в зависимости от боковых кренов и поворотов уровень в колодцах 1 и 2 камер разный. Эмульсионные трубки у Кайхина имеют микроскопические отверстия и более склонны к засорам, чем у Солекса.


    Внимательно почитав хвалебные отзывы по Кайхинам1, можно заметить, что некоторые отключают все вакуумные системы(а ведь в них как раз вся прелесть Кайхина!), мирятся с тем, что машина глохнет при торможении(деформированный корпус и износ штока ЭМР), мирятся с неправильной работой ЭМР(износ штока), каждые пол-года меняют подушку, покупают на разборках б/у карбы на з/ч по 3-5Куб и, я знаю, по крайней мере 2 случая возгорания моторного отсека из-за прохудившейся диафрагмы УН.

    Однако, не всё так плохо.
    Кайхин1 гораздо эластичнее Солекса. Трогаться и ехать гораздо приятнее. Если Кайхин1 исправен, то и расход топлива поменьше Солекса(на пол литра по трассе на сотню). Связано это с тем, что Кайхин1 имеет меньшие диаметры диффузоров, по сравнению с Солексом, особенно первой камеры, что увеличивает скорость потока, улучшает распыление топлива.
    Комфорт одним словом.
    Я отказался от Кайхина1, только из-за вялости. При обгонах на трассе, после Солекса, мне не хватало приёмистости, отзывчивости. Приходилось либо переключатся на пониженную, либо давить тапку заранее и ждать, когда двигатель раскрутится. Несмотря на то, что я не гонщик и езжу довольно спокойно. Если бы я до этого не ездил на Солексе, то меня бы всё устроило, а так пришлось вернуть Солекс на место, а Кайхины теперь лежат в углу...
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    именно это фуфло тут и разработано

    Скажи просто:я не смог сделать кейхин и поэтому хвалю солекс
    сгореть на нём больше шансов,диафрагмы полное говно, да и иглы туда можно при +,а 2 дырки в поплавковую камеру это вообще звиздец
     
  20. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    Скорее всего дело в этом.
    Да, я натолкнулся на одну тему на соседнем ресурсе, где читал Ваши высказывания о том, как должны работать системы Кейхина. Там Вы утверждали, что из отверстия вверху второй смесительной камеры, через которое подается воздух в переход второй камеры, должен выпрыскиваться бензин ! И что это, якобы, эконостат, который есть у Кейхин помимо экономайзера. Может поэтому оба ваших Кейхин и лежат, пылятся ?