Какой карбюратор поставить на Ауди 80?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ryan_Cooper, 22 окт 2011.

  1. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Именно это фуфло сделано по лицензии. КОнструкция скопирована с немецкой. Изначально карб немецкий. И родня кайхену, если не ошибаюсь
    Парни, давайте без срача. Каждый при своем мнении останеца.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Два Кайхина у меня лежат. Один полностью исправный и комплектный, у второго не хватает диафрагм. Оба разбирались полностью до последней детали.
    У оригинального поведён корпус и сильно изношено гнездо штока ЭМР(знаю как восстановить).
    Неоригинальный китаец нашпигован оригинальными деталями и жиклёрами, можно до кучи поставить оригинальные заслонки с осями. Все системы работают как положено.
    Если надо кому, можете приехать и забрать...


    Уже 8 лет езжу с Солексами. У друзей тоже стоят Солексы(настраивать ко мне едут).
    Диафрагмы оригинальные(заводские) ходят не менее 3 лет. Затем просто меняются на красные(покупаются штучно) и забываются. С иглами оригинальными(заводскими) проблем нет. Просто нельзя ни в коем случае ставить "ремкомплекты", вот они точно "полное говно".
    Про "2 дырки" и "звиздец" не понял. Просветите...



    Не в этом.
    Дело в том, что на малых оборотах у него не открывается вторая камера.
    У второй камеры Кайхина вакуумный привод. Открывается только по достижении определённых оборотов.
    А мне надо что бы открывалась с 1500-2000 оборотов.



    Да, срач там получился знатный. Я даже на веб-камеру видео записывал, на ходу под нагрузкой...
    Каждый остался при своём мнении.


    Я уже написал, что не поэтому.
    В конце концов, не важно кто там прав в том споре. Оба Кайхина исправные и отрегулированные. Работают замечательно, расход топлива небольшой.
    Собственно и затеял я эту эпопею, что бы расколхозить, ибо Солекс у меня стоял с покупки машины(да ещё крайне неграмотно установлен был). И опыта достаточно, никогда в жизни в сервисах не ремонтировался. И карбюраторы и инжекторы и подвеска и КПП и капиталки, и не только себе, чаще друзьям, знакомым и не только автомобили.

    Просто имея возможность сравнить исправный Кайхин и исправный Солекс, я остановился на последнем.
    Пожертвовал экономией пол литра топлива, ради динамики.
    Вот и всё.

    Кому нужны мои Кайхины - приезжайте, забирайте. В нагрузку отдам почти новый воздушный фильтрующий элемент KS.
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Прошу пардону за срачЪ.
    Больше не буду. Всем мир! :hi:
     
  4. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    То есть, Вы до сих пор уверены, что оттуда должен брызгать бензин ? На форуме много людей, которые разбираются в этом карбюраторе. Спросите у них.


    Что Вы видали ? Завод, на котором с середины восьмидесятых выпускают VW Passat ? Там он идет как Santana. Для первых машин немцы полностью привозили свои комплектующие. Потом создали с китаёзами совместное и с тех пор почти все узлы для машины делаются там. А VW и ОООО китайцы ставят не потому, что им в задницу кольнуло, а немцы требуют, чтобы на заводских , конвейерных деталях это стояло.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    http://10cars.ru/karbyurator-soleks-21083.php
    смотри 4\7 балансировочные отверстия поплавковой камеры; всё овно туда летит

    И так если вдруг кто надеется на разные поплавковые камеры,камера одна Т.К есть канал из одной половины в другую
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    далековато,а жиклёра нет 1кам., № 108?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я не буду больше спорить на эту тему.



    Во первых Кайхин - карбюраторы японские.

    Ео вторых, если немцы требуют наличие знаков VAG, то эта деталь является ОРИГИНАЛОМ. И цена оригинального карба - штука баксов. И обязательно в упаковке VAG. И это реально качественная вещь.
    А если цена 5 штук деревянных, то это неоригинал. А на неоригинале колечек быть не должно(немцы требуют, что бы не позорить марку). В данном случае это подделка.
    Есть третье состояние - оригинал, со спиленными колечками(и качество оригинала), в виде неоригинала, по отличающейся от оригинала цене. Обычно дешевле. Кайхина со спиленными колечками я ещё не видел...


    "Овна" там быть не должно, ибо там выше должен быть воздушный фильтр. Если конечно стоит "нулявик", то да, "овно" будет там. И в цилиндры тоже залетит...
    У меня туда "овно" не летит. Фильтр меняю 2 раза в год, весной и осенью.

    Кстати, у Кайхина поплавковая камера тоже сбалансирована.


    Спасибо Капитан. Знаем.
    Я говорил, о том, для чего это сделано.
    Сделано это для того, что бы свести к минимуму изменения уровня топлива в эмульсионных колодцах, при ускорениях/замедлениях/поворотах/тряске/уклонах/кренах.
    Узкий канал между половинками камеры не позволяет быстро перетечь топливу из одно половинки в другую. Двойной поплавок держит постоянное количество топлива в камере несмотря на разный уровень в половинках камеры. А эмульсионные колодцы расположены в центре всего этого, и питаются как раз от канала, соединяющего половинки камеры. Поэтому как карбюратор не наклони, уровень в эмульсионных колодцах будет одинаковым, вернее слегка меняется, но крайне незначительно, гораздо менее значительно, чем у Кайхина1. Можете в этом убедится сами.


    Гляну на выходных. А с Вашим что случилось?
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    ни когда не нравились
    совершенно ни чего,имеется два жика Но от карба для SF № жика110,а у меня RN
     
  9. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    Так тот карбюратор, который на фото, и является оригиналом для Santana. Вы хоть читали, что выше написано. А то, что Кейхин японский карбюратор - вот спасибо, хоть глаза мне раскрыли. Ну, никогда бы не подумал ! Наверно, и что сие название означает знаете ?
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #170 Vinni58, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Китайцы даже логотип на упаковку не удосужились скопировать, сделали какой-то кай-хин-ден :D
    напомнило китайские магнитофоны funaiwa (funai & aiwa), akaiwa (akai & aiwa), как объясняли продавцы "совместное производство":lol:, сплошной лицензионный abibas:lol:

    Если че, лого кайхина вот такое

    [​IMG]

    Кстати, обратите внимание на лого фольксваген на китайском карбе на фото, лого кривое (левая палка в букве W длиннее чем правая), и это по вашему оригинал?:cool:


    Короче, ржунимагу.... оригинал:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #171 Vinni58, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Спросите у япошек :cool: http://www.keihin-corp.co.jp/english/company/slogan.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Парни, хватит меряться письками!

    Заявлять, что лушче Солекс или Кейхин вы не вправе, т.к. вы не проводили лабораторные испытания с этими карбюраторами, не проводили испытания при идеальных условиях работы всех агрегатов, идеально не знаете их конструкции.
    Так что ваши заявления как минимум НЕОБЪЕКТИВНЫ! :umnik:

    Но есть некоторые факты, котрые могут помочь при выборе карбюратора:

    - К Е Й Х И Н
    1. Японские системы впрыска (в том числе и Кейхин), а также двигатели, по характеристикам и по конструкции давно признаны наилучшими в мире. Ихние системы впрыска использовались многими мировыми брендами, в том числе и Ауди.
    2. Кейхин ставился на Ауди заводом, т.к. инженеры посчитали, что Кейхин на Ауди даёт наилучшие характеристики.

    - С О Л Е К С
    1. Солекс можно купить в любом автомагазине по очень доступной цене.
    2. Солекс умеет отремонтировать любой дядя Вася из самой далёкой деревни.
    3. На Солекс очень много литературы и видео по ремонту и настройке - научиться его ремонтировать и обслуживать может любой чайник.
     
  13. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    Левая палка не длиннее. Поскольку свет падает слева, а клеймо выступает над поверхностью, то левая грань букв освещена и сглаживается, а под правой гранью тень. И Вы смотрите у левой палки на темную правую внутреннюю грань, а у правой палки на темную наружную. А у палок надо сравнивать или обе внутренних грани, или обе наружных. Сейчас увеличил изображение, посмотрел - все палки совершенно одинаковые. Попробуйте !
    Насколько я понял, там написано Keihin Deni. И по Вашей ссылке посмотрел. И на своем сайте японцы выдают такую информацию по своим производствам (на картинке слева внизу) - [​IMG][/URL][/IMG]
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Нет на вашей картинке кай-хин-дена это раз
    Не смотря на место производства и название подчиненной структуры производитель не будет менять логотипы, упаковку и корпоративный стиль - это два. Посмотрите например на упаковку лемфердера например, не зависмо от того где он произведен, в германии, испании или китае - упаковка, наклейки, стиль изложения информации о номерах - одинакова за исключением одного слова, того что идет за словами "мейд ин ...."

    Так что на фото китай и есть китай, подделка короче, имхо
    Видели уже такие на форуме с логотипами вага, только упаковка была других китайцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а они будут считаться объективными,если испытывались на одной машине,на одном двиге и в одно и тоже время,солексов несколько было,едет то оно ни чего,но жрёт больше и З/Ч ОВНО редкостное
     
  16. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    #176 porsas, 13 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2013
    Вот такое фото взял в интернете. Перевести не трудно. Что такое Keihin Seiki надеюсь понятно - [​IMG]
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #177 Vinni58, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    Фото не видно

    Кайхин Сейки - первое название конторы в 1956 году http://www.keihin-corp.co.jp/english/company/hstory.html

    Коробка с тех времен чтоли? :lol:

    Во-вторых: назвние производителя на коробке не соотвтсвует инфе на сайте, т.е. отсутствует буква А, полиграфия на корбке самая дешевя и кривая, некошерно для японцев, пусть и сделанных в китае

    [​IMG]





    За сим спор пкращаю, ибо подделка она и есть подделка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
  19. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    Есть такая немецкая организация TUV Rheinland. Уж TUV, думаю, можно доверять. Их сертификация кое-что да значит. Так вот на их сайте поиск выдал - [​IMG][/URL][/IMG] [​IMG][/URL][/IMG]
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня вроде бы лежали жиклёры от китайца(несколько штук), вообще без маркировок, и отверстия там были разные. Их если пролить, то может и есть среди них 108. А оригинальные жиклёры у меня на SF...


    Ещё раз повторю:

    Оригинал ВСЕГДА в оригинальной упаковке(VAG).
    В неоригинальной упаковке ВСЕГДА неоригинал. ВСЕГДА без колец(или запилены).
    Неоригинал с кольцами - подделка.