Именно это фуфло сделано по лицензии. КОнструкция скопирована с немецкой. Изначально карб немецкий. И родня кайхену, если не ошибаюсь Парни, давайте без срача. Каждый при своем мнении останеца.
Два Кайхина у меня лежат. Один полностью исправный и комплектный, у второго не хватает диафрагм. Оба разбирались полностью до последней детали. У оригинального поведён корпус и сильно изношено гнездо штока ЭМР(знаю как восстановить). Неоригинальный китаец нашпигован оригинальными деталями и жиклёрами, можно до кучи поставить оригинальные заслонки с осями. Все системы работают как положено. Если надо кому, можете приехать и забрать... Уже 8 лет езжу с Солексами. У друзей тоже стоят Солексы(настраивать ко мне едут). Диафрагмы оригинальные(заводские) ходят не менее 3 лет. Затем просто меняются на красные(покупаются штучно) и забываются. С иглами оригинальными(заводскими) проблем нет. Просто нельзя ни в коем случае ставить "ремкомплекты", вот они точно "полное говно". Про "2 дырки" и "звиздец" не понял. Просветите... Не в этом. Дело в том, что на малых оборотах у него не открывается вторая камера. У второй камеры Кайхина вакуумный привод. Открывается только по достижении определённых оборотов. А мне надо что бы открывалась с 1500-2000 оборотов. Да, срач там получился знатный. Я даже на веб-камеру видео записывал, на ходу под нагрузкой... Каждый остался при своём мнении. Я уже написал, что не поэтому. В конце концов, не важно кто там прав в том споре. Оба Кайхина исправные и отрегулированные. Работают замечательно, расход топлива небольшой. Собственно и затеял я эту эпопею, что бы расколхозить, ибо Солекс у меня стоял с покупки машины(да ещё крайне неграмотно установлен был). И опыта достаточно, никогда в жизни в сервисах не ремонтировался. И карбюраторы и инжекторы и подвеска и КПП и капиталки, и не только себе, чаще друзьям, знакомым и не только автомобили. Просто имея возможность сравнить исправный Кайхин и исправный Солекс, я остановился на последнем. Пожертвовал экономией пол литра топлива, ради динамики. Вот и всё. Кому нужны мои Кайхины - приезжайте, забирайте. В нагрузку отдам почти новый воздушный фильтрующий элемент KS.
То есть, Вы до сих пор уверены, что оттуда должен брызгать бензин ? На форуме много людей, которые разбираются в этом карбюраторе. Спросите у них. Что Вы видали ? Завод, на котором с середины восьмидесятых выпускают VW Passat ? Там он идет как Santana. Для первых машин немцы полностью привозили свои комплектующие. Потом создали с китаёзами совместное и с тех пор почти все узлы для машины делаются там. А VW и ОООО китайцы ставят не потому, что им в задницу кольнуло, а немцы требуют, чтобы на заводских , конвейерных деталях это стояло.
http://10cars.ru/karbyurator-soleks-21083.php смотри 4\7 балансировочные отверстия поплавковой камеры; всё овно туда летит И так если вдруг кто надеется на разные поплавковые камеры,камера одна Т.К есть канал из одной половины в другую
Я не буду больше спорить на эту тему. Во первых Кайхин - карбюраторы японские. Ео вторых, если немцы требуют наличие знаков VAG, то эта деталь является ОРИГИНАЛОМ. И цена оригинального карба - штука баксов. И обязательно в упаковке VAG. И это реально качественная вещь. А если цена 5 штук деревянных, то это неоригинал. А на неоригинале колечек быть не должно(немцы требуют, что бы не позорить марку). В данном случае это подделка. Есть третье состояние - оригинал, со спиленными колечками(и качество оригинала), в виде неоригинала, по отличающейся от оригинала цене. Обычно дешевле. Кайхина со спиленными колечками я ещё не видел... "Овна" там быть не должно, ибо там выше должен быть воздушный фильтр. Если конечно стоит "нулявик", то да, "овно" будет там. И в цилиндры тоже залетит... У меня туда "овно" не летит. Фильтр меняю 2 раза в год, весной и осенью. Кстати, у Кайхина поплавковая камера тоже сбалансирована. Спасибо Капитан. Знаем. Я говорил, о том, для чего это сделано. Сделано это для того, что бы свести к минимуму изменения уровня топлива в эмульсионных колодцах, при ускорениях/замедлениях/поворотах/тряске/уклонах/кренах. Узкий канал между половинками камеры не позволяет быстро перетечь топливу из одно половинки в другую. Двойной поплавок держит постоянное количество топлива в камере несмотря на разный уровень в половинках камеры. А эмульсионные колодцы расположены в центре всего этого, и питаются как раз от канала, соединяющего половинки камеры. Поэтому как карбюратор не наклони, уровень в эмульсионных колодцах будет одинаковым, вернее слегка меняется, но крайне незначительно, гораздо менее значительно, чем у Кайхина1. Можете в этом убедится сами. Гляну на выходных. А с Вашим что случилось?
Так тот карбюратор, который на фото, и является оригиналом для Santana. Вы хоть читали, что выше написано. А то, что Кейхин японский карбюратор - вот спасибо, хоть глаза мне раскрыли. Ну, никогда бы не подумал ! Наверно, и что сие название означает знаете ?
Китайцы даже логотип на упаковку не удосужились скопировать, сделали какой-то кай-хин-ден напомнило китайские магнитофоны funaiwa (funai & aiwa), akaiwa (akai & aiwa), как объясняли продавцы "совместное производство", сплошной лицензионный abibas Если че, лого кайхина вот такое Кстати, обратите внимание на лого фольксваген на китайском карбе на фото, лого кривое (левая палка в букве W длиннее чем правая), и это по вашему оригинал? Короче, ржунимагу.... оригинал
Парни, хватит меряться письками! Заявлять, что лушче Солекс или Кейхин вы не вправе, т.к. вы не проводили лабораторные испытания с этими карбюраторами, не проводили испытания при идеальных условиях работы всех агрегатов, идеально не знаете их конструкции. Так что ваши заявления как минимум НЕОБЪЕКТИВНЫ! Но есть некоторые факты, котрые могут помочь при выборе карбюратора: - К Е Й Х И Н 1. Японские системы впрыска (в том числе и Кейхин), а также двигатели, по характеристикам и по конструкции давно признаны наилучшими в мире. Ихние системы впрыска использовались многими мировыми брендами, в том числе и Ауди. 2. Кейхин ставился на Ауди заводом, т.к. инженеры посчитали, что Кейхин на Ауди даёт наилучшие характеристики. - С О Л Е К С 1. Солекс можно купить в любом автомагазине по очень доступной цене. 2. Солекс умеет отремонтировать любой дядя Вася из самой далёкой деревни. 3. На Солекс очень много литературы и видео по ремонту и настройке - научиться его ремонтировать и обслуживать может любой чайник.
Левая палка не длиннее. Поскольку свет падает слева, а клеймо выступает над поверхностью, то левая грань букв освещена и сглаживается, а под правой гранью тень. И Вы смотрите у левой палки на темную правую внутреннюю грань, а у правой палки на темную наружную. А у палок надо сравнивать или обе внутренних грани, или обе наружных. Сейчас увеличил изображение, посмотрел - все палки совершенно одинаковые. Попробуйте ! Насколько я понял, там написано Keihin Deni. И по Вашей ссылке посмотрел. И на своем сайте японцы выдают такую информацию по своим производствам (на картинке слева внизу) - [/URL][/IMG]
Нет на вашей картинке кай-хин-дена это раз Не смотря на место производства и название подчиненной структуры производитель не будет менять логотипы, упаковку и корпоративный стиль - это два. Посмотрите например на упаковку лемфердера например, не зависмо от того где он произведен, в германии, испании или китае - упаковка, наклейки, стиль изложения информации о номерах - одинакова за исключением одного слова, того что идет за словами "мейд ин ...." Так что на фото китай и есть китай, подделка короче, имхо Видели уже такие на форуме с логотипами вага, только упаковка была других китайцев.
а они будут считаться объективными,если испытывались на одной машине,на одном двиге и в одно и тоже время,солексов несколько было,едет то оно ни чего,но жрёт больше и З/Ч ОВНО редкостное
Фото не видно Кайхин Сейки - первое название конторы в 1956 году http://www.keihin-corp.co.jp/english/company/hstory.html Коробка с тех времен чтоли? Во-вторых: назвние производителя на коробке не соотвтсвует инфе на сайте, т.е. отсутствует буква А, полиграфия на корбке самая дешевя и кривая, некошерно для японцев, пусть и сделанных в китае За сим спор пкращаю, ибо подделка она и есть подделка
Насчет буквы А все претензии к японцам. Посмотрите, как пишется название - http://en.wikipedia.org/wiki/Zhanjiang
Есть такая немецкая организация TUV Rheinland. Уж TUV, думаю, можно доверять. Их сертификация кое-что да значит. Так вот на их сайте поиск выдал - [/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
У меня вроде бы лежали жиклёры от китайца(несколько штук), вообще без маркировок, и отверстия там были разные. Их если пролить, то может и есть среди них 108. А оригинальные жиклёры у меня на SF... Ещё раз повторю: Оригинал ВСЕГДА в оригинальной упаковке(VAG). В неоригинальной упаковке ВСЕГДА неоригинал. ВСЕГДА без колец(или запилены). Неоригинал с кольцами - подделка.