При -40 вообще автомобиль нельзя эксплуатировать.Т.к. вязкость масла -35 при старте минимальная.Это уже незаявленные производителем характеристики...Короче,не буду тут разглагольствовать.У меня есть приятель,авторитетный в мире ВАГА в России человек.Который гоняет на трек дни и прочее.Так он мне всегда говорил,что никогда не сядет на акпп.Не прошло и двух лет,и теперь человек непрочь купить себе ДСГ(С троник) потому что она ебёт механику,с места,с лаунча,ходом и по-всякому...Как тут правильно написал человек выше про сравнение карбюратора с инжектором,так вы тёмные люди,кто защищает механику.
Я вот после Lend Rover 2 на автомате, от своей механики просто тащусь! Но кто по пробкам постоянно стоит конечно автомат удобнее
всё зависит от пропускной способности шины ног и вхождения сигнала с информацией в мозг, с последующем его результативной обработкой и принятием правильного решения. Я к чему это. что руками то побыстрее будя кнопки нажимать, чем играть педалями на органе.
Был опыт езды на типтронике - не скрою, с ним удобно, но истинное удовольствие от управления лично я получаю на ручке! Поэтому я снова на авто с МКПП.
У меня ауди а6с5 2.5тди кваттро 180л.с с 6мкпп. Да каробка работает хорошо и притензий к ней нет.Но автомат нравиться больше. Хотя здесь на любителя.
Раньше был большим поклонником механики, пока не купил хороший автомат (А6) . Теперь вспоминаю как по пробкам ручку без конца дергал - аж самого передергивает .
грацце.... в пробке внимание занято другим, музяка, кино....приятно всё же.. иногда подтормаживаешь и всё гуд...
Форд покупал на механике пятиступка. Далее была мазда шестерка пяти автомат. На данный момент ауди шестерка кватро, строник семиступенчатая. На механику больше не пересяду - прошлый век.
скора акция будет...уже вижу заголовок какой будет! Принеси МКПП и получи скидку на автомобиль... или принеси рукоятку от МКПП и получи "ёлку пахучку"...