Может я в прошлом веке живу. Но для себя предпочту МКПП. А в пробки обычно выбираю метро, всяко быстрее получается))
Мне кажется, что при выборе коробки передач, надо себе представлять, в каких условиях будет эксплуатироваться авто. последние три года езжу с типтроником. автомат, безусловно, очень удобен для пробок, но в условиях безобразной уборки улиц, дворов и дорог в городе, несколько раз сажал авто на "брюхо", после чего с тоской вспоминал механику, с которой машину хоть раскачать можно. И все таки, по качеству комфорта передвижения я за автомат.
а с вариатором десять раз подумаешь, перед тем как рискнуть запарковаться во дворе на единственном сугробе. благо этой зимой по полной реализововал механику с противобуксовочной системой которая работает с нулевой скорости. весь двор перерыл.
Ездил на авто со всеми видами КПП, МКПП дает самое полное ощущение от управления автомобилем, особенно при езде по скользкой заснеженной дороге.
Раньше на дух не переваривал автоматы (вариаторы, роботы и иже с ними). После 5 лет вынужденного использования автомата (в Москве) с механикой ездить эмоционально тяжело), да и автоматы стали намного умнее.
У меня dsg6, конечно удобно, что педали 2, но все же мне больше нравится МКПП, просто знакомый продавал, вроде в хорошем состоянии, но в результате уже поменял и сцепу и мехатрон, благо по Куланцу.