Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? "Санёк1" Да ни кто против механики и не говорит. Безусловно у нее есть и свои преимущества. И хорошо, что есть выбор. Но согласись, что с АКПП комфортнее и удобнее, особенно в условиях города. И я тоже определенные машины с автоматом не представляю. Заряженная машина должна доставлять удовольствие от езды и динамики. Но таких заряженных авто, единицы. В массе же своей, народ ездит по пробкам на работу и по чуть более бодрым пробкам на дачу, а тут оспаривать преимущества АКПП неразумно.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? так никто вроде и не оспаривает что в магаполисе или городе, где что-то чистица и т.д. автомат это гут просто реагировал на тваю категоричность не более того всё равно, если в пердяевке живешь, по нечищенным улица ездишь, и где мастеров толковых нет..то ручка надёжнее
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? По пробкам езжу на метро - оно с автоматом, хорошо и быстро, хотя када туда на машине попадаю - хочется автомат, но в основном из за неудобного распределения передач на сотке - либо жжешь на 1й либо тошнишь на 2й. Неудобно, коробка не для города. Девок щупать еще неудобно А в остальном мне ручка нравится :rotate:
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? А меня лично заманали такие чудаки, которые по мобиле начинают на дороге, особенно в левом ряду говорить. ОНИ ВСЕ РАВНО ТУПЯТ. Да и поворотники тоже не членом включаются. К хэндсфри это не относится. Кстати стоит оно не дорого, рекомендую!
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? К господину секунданту на автомате: А вы в свою А8 движок поставить не пробовали? А то кваттро с автоматом секунд 12-13 до сотни... Тазы наверное обгоняют. Кстати, на некоторых машинах не очень часто надо шевелить ручкой: у меня - 1 - тронулся 2 - разогнался (до 120) 5 - еду. А в пробках 1-й хватает (или 2-й)
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? А исчо автомат ломается. Вот когда будет денег на CLS с 7G-троником тады куплю. новый. силах так о трехстах. А мултитроник это не автомат. это вообще не КПП. это вариатор. как на мотороллере.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Лучшая коробка, это личный водитель. Только, по моему, в эксплуатации дорого
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал" М. Жванецкий.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? если вариатор, в частности мультитроник - не автомат, тогда кто в нем, ежели не автоматика, цепь передвигает.... сам водитель?... ногой?
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Автоматическая КПП - это КПП в первую очередь, то есть планетарная либо обычная система из нескольких жестких передач. :very_cool: Вариатор и электромеханическая (как на тепловозе) трансмиссии ИМХО КПП не являются - это примеры бесступенчатых трансмиссий. А про автомат - ну не хочется мне на ПОДЕРЖАННОЙ машине иметь еще один потенциальный источник геморроя. В любом другом случае, если машина новая и мощи хватает для борьбы с автоматом - я только за. (см. разговор с Яном про СЛР)
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Про классификацию: Мульты умеют "играть в КПП" имитируя передачи. У меня таких имитаций 6, на новых авто уже по 7. Так что право именоваться КПП мульты имеют. И вообще конструктивно разница между мультом, и другими вариаторами (а уж тем более не авто) более чем существенна. По поводу надежности: Про вариатор (мульт) никто ничего особо криминального не знает, да и не прогнозирует. КПД у него почти как у ручки, так что "бороться" с ни особо не нужно. Найти убитую в халам машину с ручкой гораздо легче. Все эти разговоры про ломучесть - из старой оперы "про ненадежные иномарки". У любой современной машины есть критический возраст, превысил его - играй в лотерею, и никакая механика тут сильно шансы не изменит...
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Читайте литературу, или прежде чем о чем то говорить посмотрите хотя бы тех. Характеристики машины. Меня лично мотор полностью устраивает. А рвать мотор на 2-й до 120 , нужно ли. И при таком стиле езды естественно автомат неприемлем. Придет время и у вас обязательно будет машина с АКПП. Вот тогда будет интересно послушать мнение.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? the_LB жжот однозначно со сваими выводами :rzunimagu зы: больше не пиши
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Итак, для тех кто плохо читает, постулаты: Автомат на новой машине более 200 сил - гут то же на более 10 лет - риск. особенно не в москве Вариатор не автомат. Все мною вышесказаное - укладывается в это. Саньку: Пердяевка начинается за МКАД. Я живу в предяевке. Сам писал что там ручка надежнее (на этой же странице). Особенно на авто 91-го года. Так как неизвестно, какой поц раньше эту кпп юзал, автомат поцами убивается легче, чем механика, чинится дороже. То авудю:Чтобы носить очки, недостаточно быть умным. надо иметь еще плохое зрение. Про ломучесть я написал уже Саньку. Что кто изображать умеет (из-за того что водилам троллейбусный разгон на 1 ноте не нравиится, а не для улучшения характеристик) это еще ничего не значит. Если на каком-нить гибриде (с электротрансмиссией) передаточные числа зафиксируют тоже скажете КПП? Когда я на Ф1 в разговоре с Яном сослался (защищая автомат кстати), то он мне сказал что там не автомат а роботизированная механика - а она ближе к классическому автомату Вообще есть традиционная классификация: Механика - сцепление, параллельные оси, зубчатые передачи, ручное управление Роботизированная механика - то же, не ручное управление, АВТОМАТ (АКПП) - Гидромеханическая передача (вместо сцепления), планетарные передачи Вариатор (клиноременный, цепной) - передача с гибкой хренью между шкивами переменного рабочего диаметра. Кстати видимо к вариаторам с жесткими числами относится традиционная велотрансмиссия (2-3 звезды спереди, куча сзади), но КПП я бы ее не назвал. Электротрансмиссия - (используется на гибридных машинах, тепловозах, Атомных подводных лодках) - ДВигатель-генератор-электромотор. Вроде ничего не забыл. При этом в жанном случае автомат - вполне конкретный вид трансмисии, хотя механическое переключение присутствует только на 1 из 5. Секунданту: У нас с Вами разный стиль езды, я на это грубо намекнул уже (в чем, возможно был неправ), но про то что у меня тоже будет автомат (надеюсь) я уже написал (там где про 7G-троник). Когда новая машина будет. не надо ломиться в открытую дверь. А до 120 я разгоняюсь када очинь нада. это получается без перекрута мотора. Ну и не напрягает меня ручка.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? подводные лодки это конечно хорошо, а нет подводки с механикой? чтоб с места глубже нырнуть? не знаю откуда нарыта "традиционная классификация", но пользуясь значениями простых русских слов я прихожу к другому выводу. на машинах передаточное соотношение меняется либо в ручную (с сцеплением), либо полностью автоматически, либо вручную, но без сцепления. Соответственно классификаций трансмиссий для автомобилем (а не лодкой) получается поменьше - ручка, автомат, полуавтомат. Названия эти используются исходя из того какое участие принимает в процессе человек, а не как устроена сама трансмиссия. По крайней мере при описании потребительских качеств авто. Поэтому и вариатор и роботизированная кпп со сцеплением и шестернями передач - это автомат (или полуавтомат в режиме +\-), и их полная непохожесть на гидротрансформатор не автоматами их не делает. По одной простой причине - они меняют передаточное соотношение автоматически, без участия человека.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Владимирррр! Есть "пользовательская классификация" а есть техническая. Ваша точка зрения "меня волнует только надо ли дергать ручку" не совсем технически правильна. Кстати в голосовании не только вариатор, но и управляемый автомат почему-то отделены от простого автомата.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? автоматические трансмиссии не всегда были гидротрансформаторными. Более того, гидро-тр не был первым автоматом. Значит говорить автомат=гидр-тр, а вариатор это не автомат, или роботизированное сцепление это не автомат, совершенно не верно.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Владимир! вы мне подсказали ключевое слово: автоматическая ТРАНСМИССИЯ! Так вот, АКПП, наряду с автоматическим, в том числе бесступенчатым вариатором, электротрансмиссией и пр. - пример более широкого класса автоматических трансмиссий Так нормально?