Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Пацаны, ну надо ведь просто знать где этот автомат чинить! 3 года назад на 3-летней BMW 528 у меня приятелю обошелся ремонт коробки АКПП в 200 у.е. и ящик водки. Правда пришлось гнать её за 400 км в Рузаевку, там местный кулибин, ни разу этого раньше не делав, разобрал коробку, нашел какой-то один из 4-х цилиндров на котором некая проточка была шире на пару мм, выпили такой же на токарном станке из железяки по типу рельса, поставил в коробку и машинка стала ездить долго и счастливо. Через полгода её успешно продали. О дальнейшем история умалчивает... Так что АКПП Forever!!
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Занятная байка. Вообще-то там стоят такие резиновые хреновинки - отбойники...
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Мультитроник - меня устраивает во всём, хотишь рукой передачи тыкай, хотишь просто ездий положась на электронику. При покупке хотел машину с автоматом, получилось купил с мультитроником-это вариатором обзывают ещё вроде, я в устройство не особо лез, смотрел как выглядит всё эт дело в разрезе...цепи, конусы, чё-то куда-то бежит и перекатывается главное машина едет отлично и переключения передач не то что не слышно его даже не заметно вообще, предачи там помоему какие-то номинальные чисто...т.к. там цепь туды сюды бегает...иль я не прав, вообщем мои примитивные рассуждения на уровне простого обывателя. Мультитроник и ниичего другого, не знаю как я без него буду если ещё что куплю или машину поменяю. Но менять на неАуди не хочу уже просто.
Ответ: Какой коробкой Вы пользуетесь? Хреновины были... И были даже живы. Где и как мне угораздило ТАК аммо погнуть - др сих пор загадка неразгаданная...
Присоединяюсь к теме! Предпочитаю МКПП 6, потому как считаю что дает больше динамики, драйва, когда это необходимо по настроению. И присутствует какое то смешанное чувство единения с машиной, что АКПП к сожалению дать не может(некоторое время довелось покататься). Да и в плане обслуживания, эксплуатации тоже есть плюсы. У нас в семье на данный момент 3 ауди, все 2.5 tdi(ake, akn,bdh) 2 из них мкпп, и одна АКПП, и то будем менять.
Потому что в ваших лохматых годах не делали нормальные автоматы!А S-tronic лютая коробка,которая переключает быстрее механики,и надежная.Механика-это уже прошлый век.Лет через 10 только на коммерческих машинах будут такие коробки.
Уважаемый Yarrus, по поводу лохматости я бы еще поспорил бы. Я высказал свое мнение, и не собираюсь меряться ч...м потому как это бессмысленно. И дело далеко не в финансах, могу себе позволить и более свежее(был правда VW passat B6 2.0tdi и тоже МКПП , 2009 г.в. но был продан, потому что он унылый и пустой при наличии всех опций, качество отделки и материалов тоже оставляет желать лучшего, эргономика тоже не на высоте, плюс только во внешности, кстати Ауди после 2005 г. тоже на мой взгляд этим страдают (недавно общался с Виталием(диагностика "Все для ауди") на эту тему). По большому счету 80-90 % всех машин VAG находящихся в России, уже ушатайки (но сам не пересяду на что то другое) привезенные с Европы, и поэтому ремонтнопригодность не последний фактор. В плане машин не в той стране живем. Мне кажется у нас лучше когда проще в обслуживании(иногда и свежие машинки на тросах и эвакуаторах таскают). А про сервисы и цены я вообще говорить не буду, все и так знают. Самое интересное что не проблема денег отдать, а проблема качество работ получить. И кстати 2006 не далеко ушел от 2004!!!!!
предпочитаю механику. я должен управлять автомобилем а не он мной. просто привык и на автомат не сяду.
когда выйду на пенсию, то может быть и куплю акпп. два года назад катал вариатор, и злился и засыпал на ходу. он такой адаптивный, что я не успевал под него подстроится.
Лет десять назад, а может быть и больше, не на этом форуме сцепились по поводу что лучше, карбюратор или инжектор Сторонники карбюратора пели до боли знакомые песни - в поле сломается, машину чувствую, никогда не пересяду... Где они сейчас? Вот я про то, что прогресс затопчет (уже топчет) МКПП и даже не заметит Ну а если кому ручка нравится - то ради Бога, это ведь не криминал, не так ли?
время МКПП постепенно уходит в прошлое, хотя на каких то машинах (например джипы-проходимцы) она останется.
Жену учил только на механике,никакого автомата!!!У жены форд на механике,частенько на него сажусь,удовольствия больше от вождения с МКПП, хотя ей на моей с АКПП больше нравится.... Из всех автоматов,роботов и т.д. пока выбрал автомат, была бы на МКПП, взял бы!!Да и автомат кажеться каким-то недоработанным,мы под него подстраиваемся ,а не он под нас!!!Я за механику,потом посмотрим!!!
Я СЧИТАЮ ЧТО КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПОД СВОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ НО МЕХАНИКА ЯВНО ПОВЫШАЕТ АДРЕНАЛИН КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО
Я СЧИТАЮ ЧТО ДЕЛО СОВСЕМ НЕ В ВЕДРАХ!!! А В УМЕНИИ МОЗГА(ТО ЕСТЬ ЕГО ПРИСУТСТВИИ) УПРАВЛЯТЬ РУКАМИ И НОГАМИ ОДНОВРЕМЕННО!!!