Что то у вас странное происходит....при установленном ксеноне,должен быть установлен автокорректор фар.
сменил лампы с 5000 на 4300 очень доволен ГТО проходил - тоже ничего не сказали даже с учетом того, что в туманках ксен тоже стоит
Это при штатном ксиноне должны быть установлены: автоматический корректор угла наклона светового пучка и омыватель фар... Правила ЕЭК ООН по-моему...
4.3.2.2 Использование источников света категории D (ксенон) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.(ГОСТ Р 51709-2001)
Вот, всё правильно... Так что, если нет автом. корректора и омывателя фар, а кисинон стоит - официально ГТО фиг пройдёшь, или там вафли полные сидят...
А вот в Европе обязателен... Хотя, по-моему, у всех машин с автокорректором омыватель фар присутствует...
Все в чем-то правы, но кое где есть свои нюансы, да в большинстве Китайского ксенона нет никакой разницы, на самом деле и блоки у всех работают вполне нормально, но есть такая штука как ксеноновые лампы производителей коих на порядок меньше чем производителей комплектов, вот в лампах есть разница, т.к. у лам есть не только цветовая температура которая измеряется в Кельвинах, есть еще световая яркость которая измеряется в лимах у производителей разных ламп она разная.
По поводу того что пофигу какой ставить - это не совсем так: лет пять назад на 80-ку на ближний, дальний и туманки были установлены комплекты Хеллы, наслушавшись мнений знакомых по поводу того что Хелла ничем не отличается, год назад на а4 установил Шо-ми, Койшу или что-то типа того. Так вот время за которое ксенон разжигается раза в три больше (в пользу Хеллы), так что для себя решил только Хелла, пусть дороже зато преимущества на лицо. По поводу температуры согласен, 5000К идеал!
по поводу температуры, ТО нельзя будет пройти с ксеноном который выше 5000 К а это значит что лутше и дешевле ставить 4300 =) + они хоть и желтее но дорогу в снег и дождь видно. недавно себе поставил mtf slim line. а поповоду коректоров, так ксенон снять можно за 2-3 минуты))
какая разница)) тоже считаю что 5 тыщ оптимально, 6 красивее, 4,3 желтит... себе заменил с 4,3 штатного на 6кК и в биксеноне и в птф, не жалею
Причем тут температура свечения? Если ксенон установлен не на заводе, отсутствует фароомыватель, автокорректор то какая бы температура не была бы техосмотр не пройти! О какой дешевизне 4300 по отношению к 5000 К ты пишешь? Цена на лампочки зависит от производителя но никак не от температуры!
про температуру ксенона и ГТО речь зашла видимо потому, что отечественным законодательством разрешается использовать в фарах головного света только световые приборы желтого и белого цветов - то есть как раз 4300К и 5000К. Так как 6000К отдает в синеву, то автоматом подпадает под ограничение.