по городу неудобно будет)) смотрел аналог (типа мультивена) но по говнам моветон на нем, а частенько приходится
Дизель итальянский тот еще привереда.....Бенз брать с Хеми - бронебойный мотор, бронебойная подвеска, салон после ауди бедноват, можно найти с пневмой....Насчет 200 кукурузера для жены явно перебор ...Уж Прадо тогда или Хайлендер..
Только места по кол-ву седоков в нем столько же, сколько в обычном седане. А избыточные габариты для Москвы помеха.
только недавно наблюдал,как маленькая хрупкая дамочка,на лехусе лх на парковке в ашане зацепила такую же даму на эвоке и потом мене бампер . на вопрос что за...сказала муж купил недавно,после кашкая ещё не привыкла... я отделался притертым бампером.эвок крыло и дверь.
Посмотрите новый Tayota Highlander 2014. На днях смотрел, понравился -значительно лучше старого. 7 мест, 249 сил.... подогрев сидений спереди и сзади, подогрев руля , трехзонный климат и т. д. уже в базе. За 2150000 комплектация "престиж " с пакетом люкс.
ключевое вот это) небольшой универсал повышенной проходимости со стразами по цене пусть староватых но честных полноценных внедорожников - прадо, паджеро, тахо...
небольшой универсал ...[/QUOTE] Ну не такой он уж и маленький 4865 мм и семь мест в базе против 4760 у Прадо. На мой взгляд Прадо какой-то бегемотистый, тяжелый, да и внутри не о чем. К тому же цена с нормальным двиглом и комплектацией в районе 2.6 млн. руб. Паджерик за эти деньги будет с 3-х литровой бензинкой,который вообще не едет,да и устарел он по годам уже.. Я вообще по дизайну и технической начинке больше к немцам склоняюсь, но новый Горец приятно удивил и явного отторжения не вызвал.
Тут прокатилая на новом Гранде. Дизельном. Отличная повозка. И не дорого. Правда я не знаю - это надежная машина?)
Что-то путаете. Паджеро 3.0 стоит 1,7 млн., дизель - 1,8. Но 5-ти полноценных мест в нем нет, а 7-ми местные версии вроде пересатли поставлять. На счет динамики Паджеро 3.0 копий сломано много, но лично мне хватает. Руль "длинный", скоростного руления не любит. Зато тяговитый, в грязи хорошо идет на низких оборотах. Паджерку -4 соит брать если семья 4 человека и надо часто по плохой дороге ехать. Подвеска хоть и жесткая, но непробиваемая. Хотя жесткость тоже понятие относительное. Меня устраивает, а многие постоянно с этим борются комбинируя пружины и аммо. Багажник большой, хорошо переносит большую загрузку. Жрет правда в городе около 18л 92-го. На трассе около 12л. Прочитал все 3 страницы и так и не понял "техзадания на авто". Может я не увидел, но сколько пассажиров? Будет ли использоваться как повседневный, в каком городе? Планируется просто плохая разбитая асфальтовая дорога или прямо грязь по ступицу? Однако из прочитанного что-то мне подсказывает что Хайлендер будет хорошим выбором. Хотя если рассчитывать на пользование 3-м рядом сидений то пострадает багажное отделение. Существуют конечно боксы на крышу, но это не всем может подойти. На Тахо кстати налог немалый. А попримеру моей жены - она не в восторге от Паджерика потому что не нравиться высоко залезать/вылезать. Это тоже надо учитывать при поиске компромиссного решения.
Что-то путаете. Паджеро 3.0 стоит 1,7 млн., дизель - 1,8.[/B][/B][/B] Я про ценник Прадо писал-2.6 млн. . А Паджеро будет приблизительно в одной цене с Горцем, поэтому для меня более интересен вседорожник Toyota