Хороший гелик - даже б/у сейчас от 3 млн. Если состояние нормальное....тем более на слухах о новом кузове. Хотя по мне лучше в новом кузове - если он будет более приспособлен к дальнякам...кирпич все-таки на короткие выстрелы рассчитан...
Гелентваген хороший автомобиль, но намучаешься с ним в будущем порядком. У меня у 2 знакомых такие: у одного G500, 70000 пробег- из сервиса не вылазиет, постоянно что-то ломается, течёт, гремит! Кузов ржаветь начал, хотя краска родная, не битый!!!
Сам на ЛР Фрилендер2 езжу, машине 5 лет, 92000 км, 2,2 D! Ругают ЛР, а у меня вообще нареканий нет. за всё время кроме 2 рулевых наконечников, масла и фильтров ничего не менял! Хотя таскаю не нём летом катер под 1 тонну, а зимой снегоход- килограмм 500 с прицепом!
Геленд тоже не очень к этому приспособлен. Точнее при таком режиме требует постоянного обслуживания и превентивных ремонтов. Очень недешевых.
Если мы о Геленвагене, то в плане приспособленности к внедорожью это одна из лучших машин. Я бы считал его в одном ряду с Вранглером рубиконом 5дверей. При внедорожной эксплуатации обслуживание и превентивный ремонт являются обязательными условиями для любого авто. Я считаю, что среднестатистический Гелик придется обслуживать и ремонтировать не чаще любого другого внедорожника, а то и пореже. При этом соглашусь, что цена будет конечно мерседосовская. П.С. Потратил некоторое время на чтение форума УАЗ Патриот. Видел там сканы с документов дилерского ТО. Офигел: 14-15 тыс. руб. Правда поленился разбираться почему на сканах вот столько, а народ пишет о стоимости ТО 7-8 тыс.руб так же у дилеров. Это я вот к чему. Я на Паджеро-4 прошел два ТО. Оба раза это 10 т.р. но это с небольшими допработами.
Вот и я после показа нового Q7 начал внимательнее присматриваться к другим машинам. Пока смотрю в сторону Крузака.
Кукуруза безупречный по надеге. Ну и с Кузей сложно сравнивать. Какова статистика на сегодняшний день? Они пока ТОЛЬКО выехали. Выводы делать рано. И, да, каков расход? "Овес нынче дорог" (с)
У меня на 3.0D 11,2 л/100км за 4800 км пробега по Мск. С нынешней его ценой, думаю он теперь мало кому будет нужен.