А какой налог может быть на 235-ти сильный дизель? Который чипуется до 300++. Хотя это не отменяет общей убогости машины.
Отмотал назад пару стараниц... О чем разговор то? В смысле, под какие задачи обсуждается машина? Народ перечисляет кто чего помнит, у кого к чему симпатия, а смысл? если задачи не определены и желаемые свойства автомобиля четко не сформулированы?
зато обкатку проходит после 150.000км и можно спокойно ездить в отличие от ВАГа и других аля мерс, которые сыпаться начинают к 100.000, а то и раньше про RR вообще молчу. Они поэтому и теряют катастрофически в цене на вторичке, потому как ломучее Г никому не нужно
Мнэ... насчет доступности запчастей вы немного не в теме, уж извините, доставка достаточно долгой. Все же не самое распространенное авто. Ну и не особо он, если честно, комфортен
Человек правильно написал. Какие цели? Если о личных предпочтениях, то мне нравятся американские: Blazer, Tahoe, Suburban (Выбрать подходящий размер). Моторы ходят очень много, так как объем большой, ресурса хватает без напряга тянуть такую тушу. Рама, торсион. Все по классике-грузовик с кабиной))
Ау))) тема 2014 года, а на дворе 2017 к концу идёт, ТС уже наверное несколько откатал и сменил, а Вы все советуете)))
В Москве - Nissan X-Trail. И сам пользую и много смотрю тут таких. Актуально и для города и за городом. Вместительная - вплоть до мебели можно перевозить
По бездорожью не очень, по дороге не едет и не управляется, нет никакого качества в салоне, да и дизайн тоже на любителя. Что вы в ней нашли?
Дешево и сердито. Вместительная главное, дети скачут по салону - не жалко, ломать нечего. А за пределы МКАД я почти не выезжаю.
Дешево и сердито это дастер А вообще мы тут на форуме премиум обсуждаем, обратите внимание на первый пост - до 4 млн р. ...
Я тогда не решился на внедорожник!Не смог привыкнут.Взял Ниссан Теану новую 2015 году.Сейчас 3 год откатаю и начал опять вот уже думать что брать)