Первый раз правильно написал Не путай его с РР это две большие разницы, в этом больше туриста чем спорта.
Это не эндуро ST-спорттурист, достаточно приятный при том по оснащению ABS, датчики давления шин, подогрев ручек, борткомпьютер и тд. Вот статейки глянь. http://www.zr.ru/a/133889/ http://www.motorpage.ru/moto/drive/bmw/f800r/37091/
все я правильно написал, катался и на РР и на F4I... РР аццкий спорт, F4I просто спорт... что в F4I от туриста я не нашел (повторю, в моем понимании!)
О продаже написал только на форуме и то в подписи, летом не было времени заниматься продажей, ща как бы нет смысла, так как врятли кто купит. Фотки есть с телефона, но кривые.
дело не в скорости как таковой, а в комфорте перемещения... мой крейсер - 160, хотя мот позволяет идти куда больше... но мне некомфортно так, слишком напряжно, наши дороги и водители не готовы к таким скоростям... и тут бОльший объем позволяет реже клацать коробкой, не слушать\не чувствовать визг и вибрации запиленной 600сотки на высоких оборотах... плюс меньше расход топлива, бОльший мотороресурс...
Значит я овощь. Мой крейсер 110-130. На 100 км/ч обороты двигателя 5000 на 6 передаче. 5500-6000 на крейсере. Коробкой не клацаю, вибраций не ощущаю...
у меня на 130 и 5й передаче - 2-3 тысячи... и при этом даже с полной загрузкой мот уверенно возьмет любую горку или обгон, просто добавлю газку, без клацания вниз КПП...
А я на пятой в ограничитель скорости упираюсь, а ещё шестая есть Зачем интересно?Правда на пятой обороты далеко за 10т., в этот момент