Какой мотор Выбрать А6 2002-2004г

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vog18, 9 окт 2010.

  1. А.С.

    А.С. Новичок

    31 май 2010
    32
    A6 Biturbo 001
    Согласен на все 200%.:rock::rock::rock:
     
  2. коля061

    коля061 Bad e-mail

    3 дек 2010
    12
    В активном поиске А6 TDI quattro
    Подскажите пожалуйста с какого года 2.5 TDI стали менее проблемными и какие обозначение у этих двигателей.
     
  3. AgressоR

    AgressоR Bad e-mail

    9 июл 2010
    399
    Audi А4/B6 1.8T 03г.
    Они не стали менее проблемными на с5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    не знаю кто как ездит и у кого чё там летит,бывают конечно косики от старых хозяев??? Если всё норм то 3.0 с типтроником и в завяске с Quattro - это воще улёт,тем более земой!!! Тяга с токим двигателем вообще отличная.Вот только обслуга дорогая.....хреново))))))
     
  5. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    3.0 рулит, тяга у двигателя бешеная, на спорте все пыль глотают ))) расхода масла нет, катушки - это да, но как мне известно на всех С5 проблема такая. Замена ремня ГРМ очень дорогая, но любишь кататься......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    После 2003 года, когда в буквенных обозначениях сменили букву "А" на "В". Выпускались они до выхода А6С6.... Дизель с обозначением Вхх можно брать смело, у моего знакомого такой, мурлыкает как кошка, пробег 250......., чего не скажешь об обычных 2,5 те которые на Ахх. Удачи!
     
  7. коля061

    коля061 Bad e-mail

    3 дек 2010
    12
    В активном поиске А6 TDI quattro
    Огромное спс за помощь!! Всем удачи на дорогах!!
     
  8. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    2.8 до 2001 г.в., с 2002 ему на замену пришёл 3.0, едут примерно одинаково, отличия – на 2.8 один блок сдвоенных катушек, на 3.0 на каждый цилиндр своя катушка как на 2.7bT, блоки цилиндров. А так...
    По поводу "усталости" и "убитости" 2.8 – ясен пень что более старая машина будет выглядеть хуже. Но! На "рестайлах" клавиши в салоне облазят значительно чаще и больше, нежели на "дорестайле", скажем так "дорестайлов" с облезшими клавишами климатроника, магнитолы, стеклоподъёмников, центрального выключателя головного света я не видел вообще, а вот на "рестайлах" это уже "тенденция".
    2.7bT имеет один огромный плюс, который единовременно является и минусом – пару турбин, которые надо менять парно. Едет очень приятно, особенно "на палке" и особенно "рестайл" (+20 пони), говорю про "европейцев". Но вот в случае ремонта / замены турбин... будет уже не так весело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    не секрет започем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...