Подскажите пожалуйста с какого года 2.5 TDI стали менее проблемными и какие обозначение у этих двигателей.
не знаю кто как ездит и у кого чё там летит,бывают конечно косики от старых хозяев??? Если всё норм то 3.0 с типтроником и в завяске с Quattro - это воще улёт,тем более земой!!! Тяга с токим двигателем вообще отличная.Вот только обслуга дорогая.....хреново))))))
3.0 рулит, тяга у двигателя бешеная, на спорте все пыль глотают ))) расхода масла нет, катушки - это да, но как мне известно на всех С5 проблема такая. Замена ремня ГРМ очень дорогая, но любишь кататься......
После 2003 года, когда в буквенных обозначениях сменили букву "А" на "В". Выпускались они до выхода А6С6.... Дизель с обозначением Вхх можно брать смело, у моего знакомого такой, мурлыкает как кошка, пробег 250......., чего не скажешь об обычных 2,5 те которые на Ахх. Удачи!
2.8 до 2001 г.в., с 2002 ему на замену пришёл 3.0, едут примерно одинаково, отличия – на 2.8 один блок сдвоенных катушек, на 3.0 на каждый цилиндр своя катушка как на 2.7bT, блоки цилиндров. А так... По поводу "усталости" и "убитости" 2.8 – ясен пень что более старая машина будет выглядеть хуже. Но! На "рестайлах" клавиши в салоне облазят значительно чаще и больше, нежели на "дорестайле", скажем так "дорестайлов" с облезшими клавишами климатроника, магнитолы, стеклоподъёмников, центрального выключателя головного света я не видел вообще, а вот на "рестайлах" это уже "тенденция". 2.7bT имеет один огромный плюс, который единовременно является и минусом – пару турбин, которые надо менять парно. Едет очень приятно, особенно "на палке" и особенно "рестайл" (+20 пони), говорю про "европейцев". Но вот в случае ремонта / замены турбин... будет уже не так весело.