Вот оч. понятный шинный калькулятор http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html Слева забиваем всё сток Справа то, что хотим поставить Снизу смотрим комментарии, оцениваем, принимаем решение Добавил ссылку на ЕТКА в свой предыдущий пост
Я летом ставил 18/255/45 очень мягко и заехать на любой бордюр можно,сейчас стоят 18/245/40 погрубее, на зиму 16!!!
А кто знал про ETKA? Вы же, умники, все сидите на информации, вас пока не спровоцируешь хрен что скажете. И все равно, точный ответ эта ETKA на вопрос подходят ли 17*8 вместо 18*8 не дает.
Касательно умников вы, думаю, погорячились. А к вопросу влезет, не влезет - 17*8 ЕТ48-43 влезет, при условии, что детали подвески и тормозной сток. Если наколхожены тормоза от Ф1 - конечно, ЕТКА тут не поможет. Только опытным путем
На 18" колёсах управляемость машины меняется коардинально,да и вид гораздо лучше. Раньше сам побаивался такого размера,а теперь доволен.
А если ставить 245-45-18 а не 245-40-18, это критично или ничего страшного. Просто хочется помягче на 18х.
По заявлению Inst в 19 радиусе на A6C6 прекрасно встают, внимание!!!! 255/45 (114мм), а это по высоте профиля в мм почти соответствует 215/55 (118мм) - один из самых ходовых размеров, например, на R17 и даже перекрывает ещё более распространенный размер 205/55/16 По идее будет очень комфортно и можно не опасаться квадрантных дисков, однако, надо учитывать и вес колеса в сборе, поэтому тут 100% параллели проводить скорее всего не корректно...
Зима 17 (225/50/17), лето 18 (245/40/18)... честно говоря разница в жесткости лично для меня не принципиальная... а если точнее я ее практически не чувствую... только первые пару-тройку часов когда перехожу с одних колес на другие..... 18 на лето думаю самое ТО (оптимально).... 19 думаю уже совсем жестко... хотя каждому свое....