Добрый вечер. Прошу срочно подсказать. У меня стоит подвеска для плохих дорог. Хочу прикупить калеса R-19 диски ( J-8.5 ЕТ-45) резина 255/40 встанут ли эти катки мне на авто ? Вылет не тот. Для А6 С6 на 19 радиусе нужен вылет 48 а на этих 45. На сколько это критично? Будут задевать выпирать и т.д. ? Заранее всем спасибо за помощь.
У меня 255/45 с такими параметрами дисков как у тебя, при максимально вывернутом колесе трет не много защиту передних колес, но это из за профиля 45ого, на 40ом профеле не будет такого.. Выпирать они не выпирают все нормально, больше не где не трет... На зиму щас переобуюсь на 40ой профиль тогда могу точно сказать как будет)
Спасибо за инфу А как вылет 45 ? С таким вылетом шинный калькулятор показывает что диски немного выпирают. Диски от А8. Для А6 не тяжеловаты такие катки? Спидометр врать будет?
Да вариант не плохой попался вот я и загорелся. Арбузы с А8-й. А на резина R-19 255/40 даже выше получается чем на R-18 ставят 245/40. По сути тогда и жоще чем R-18 не должны они быть. Вылет меня беспокоит больше, и вес.
Диски с А8. У меня мотор 2 литра турбо 170 л.с) едит на ней вроде норм, единственное машина у меня стала задраная... + больше всего меня бесит то как машина себя ведет на дороге с колеей, из за широкой резины не много не уютно попадать в колею... До этого стояли 16ые арбузы как ты понял разница конечно ощутимая) Особенно с радиусом разворота)
Так что ставь 19шки и не бойся) Единственное тебя будет пугать когда ты заглянешь в арку и посмотришь расстояние от резины до рычага) До верхней части рычага еще ладно) а вот к боковой стороне рычага от бока резины там ппц)
Да диски R19, профиль 45ый. Фото так получилось, в обще на фотках кажутся 17-18... А в реале когда к ним подходишь они огромные) Профиль 45ый не то =( вида нету... Ну по жесткости как сказать) У меня на опель астра когда то ковка стояла р18) 225/40/19 Так вот там было не реально жестко.... Тут так себе... бесит то что машина стала реально высокая) как алл роуд) ну и в колее плохо себя ведет)
По первой фотке,я реально решил,что это R20! Я такие на лето(R20) присматриваю! А вот мои сейчас 245/45/19-по фото если сравнивать,так у Вас он(профиль) как 30. Визуальный обман-силён!
Я же говорю с далека смотришь на колеса такое ощущение что 17-18) А когда подходишь ближе к машине то понимаешь что колеса то огромные....
На моем Авнте А6F4 стоковая стояла 225-50Х17R Континенталь Спорт2, на зиму поставил Нокиа Наккапилиту 7 в 225-55Х17. Машинка немного приподнялась, что больше подходит для зимы, а то ездишь и пузом цепляешь все кочки. По управляемости разница заметна, но это больше из-за разницы летней и зимней резины, по комфорту особой разницы нет - все нормально.
Я когда своего Авантика в Германии выбирал, попался Авант S-Line 2.7 ТДИ, так он стоял на 19 катках. Размерность резины не помню, но смотрелось зачетно. Сначала загорелся на S-Line, а потом прикинул, как я буду ездить по трамвайным путям Питера и по разбитым трассам на этих катках, сразу передумал. О чем сейчас не жалею. Есть с чем сравнивать - прокатился на S-Line товарища - табурет табуретом и стоимость резины зажмуришься.
Щас очень много выбора резины, есть очень жесткие, а есть очень мягкие... так что я думаю подобрать можно или ссылаясь на отзывы... А в обще цены конечно на размеры выше 18ого ппц какие....
Ну да, если прикинуть цену хорошей 19 резины, то за эти деньги можно взять комплект 17 с дисками. На 19 компромисса не будет - или жесткие, или прощай диски, либо торопиться не получится.
Мне кажется для тех кто много ездит и по плохим дорогам нужно 17ые диски... и резина не дорогая и не так жестко...