Интересно а как мой мотор может знать сколько воздуха поступило? Если не будет дмрв... Лишь бы только по флудить... Нафига лезть туда куда не просят. Я задал вопрос, а вы начали разводить димагогию непонятную. Еще раз повторюсь на типо рестаиловых моторах ,почти такими же как у меня, стоит датчик который часто так не летит. Если вы привыкли отключать все, что не попадя то флаг вам в руки, а я люблю сделать что бы все хорошо работало и не дарить себе мозги. Да можно впаять диод и не парится, или вообще оставить датчик что сейчас стоит, он же не выдает ошибку. Или ездить "абы ездили" Правильность или не правильность моего решения я не просил обсуждать. А просил помочь в путях достижения моей цели. Удачи вам и добра.
Но да, можно прямо подумать шо здесь все несказанно рады твоим проблемам и возможным вариантам решения. Подобные вопросы часто вообще остаются без ответа. Ну, что бывает понятно, то обычно потом оборачивается огромным минусом для собственного кошелька, полагаю у тебя ещё будет возможность это уяснить. Вот так многие и ездят с формально исправными ДМРВ, не придавая этому значения. Нет ошибок и ладно, а то что плохо едет и много жрёт, то няхай. Промышленность разве может ошибаться? Тут не много помощников узкоспециализированных, кстати говоря.
Двое ответили с прогоамматором. И им огромное человеческое спасибо. А когда начинают разводить ни кому не нужную димагогию это не ок. За мой кошелек я уже сам решу что лучше или хуже. Не чужой же кошелек страдает. Другому я бы такую процедуру проводил только если он был бы 100% уверен. Но таких людей мало кто углубляется в суть вопроса. Мне дешевле вкинуть сейчас 200-250$ чем потом раз в пол года ,год вкидывать по 70-100$. Я машину делаю для себя, да и продавать я бы не смог такую машину. Я люблю когда все хорошо сделано. А это не мало надо вкинуть еще в машину.
Это оно тебе сейчас кажется не нужным, зато потом оценишь мою заботу, когда сольёшь деньги так и не достигнув желаемого результата. Конечно,ты в праве учиться на собственных ошибках - как все, этому просто невозможно сопротивляться, пока нет исчерпывающего личного опыта. Ох, погружения в суть то порождают большие печали... Дык тебя никто силой не обязывает всякий раз приобретать новый оригинальный ДМРВ, тем более когда он не является причиной проблемы. Скажи это производителю, он улыбнётся. В остальном, дорогу осилит идущий, только выгодное направление в выборе правильного пути, нужно вначале осмыслить. Иначе придётся периодически менять в таком же количестве расходомеры, только уже дешёвые.
Петрович, грибы у тебя плохие, лучше бросай их, водку пей ! ) ЗЫ года 3-4 назад на форуме выкладывали готовую обкатаную калибровку карты ДМРВ под Хитачи. Половина АФБшников уже ездят на новых ДМРВ.
Кому что а Petrovishу дай попиз...ть , уже говорили хватит грибы нюхать, лучше водку пей, говно из мозгов вымывай