Какой тип бензонасоса надёжней, тип Бош или тип Пирбург?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 5 мар 2020.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На последнем фото виден износ в трубке. Видать зазор увеличивается и ослабляется выходное давление. Интересно было бы тип бош увидеть. Как свой поменяю, обязательно распилю. Интересно, почему он так быстро сдох, что перестал давить на столько, что легко пальцем давление удерживаю?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Боши вроде поддаются, а пирбурги нет, на сколько я слышал.
    Жаль свой старый настоящий бош выкинул, которому обмотку спалил. Щас бы их двух один собрал бы.
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    однажды я решил поставить старый насос бошевский-гудящий но работающий, вместо переставшего давить. так вот он тоже перестал давить... хотя когда снимал он точно работал.

    после этого я прикинул зачем платить в два раза больше, а срок работы примерно такой же. оказалось китай ходит)
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ВАЗовский Бош тоже ходит. Можно и на китай не смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А вазовский бош это не китай?:D
     
  6. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    У ВАЗовского принцип работы совсем другой
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    и какой же :eek::D:shock:
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    поработал пару недель, и сдулся...
    хотя на самом деле кому то везёт, и они ходят
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    так а принцип работы то какой?
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Насос для системы впрыска, где рабочее давление порядка 3-х бар(ВАЗ и др. MPI) никогда не обеспечит нужного давления(долго) и расхода для систем механического впрыска, где около 6 бар.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #31 BMI.57, 13 мар 2020
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    Если точней Мех впрыски есть разные .начиная с рабочего давления с 4.7 и 6.4 бар.
    По поводу способности работы на Мех системах насосов с других систем.
    Единственные насосы которые работали у меня нормально на Мех системах.Это насосы с Волг .С первых Волг которые пошли с системой впрыска.
    но таких насосов я уже очень давно не встречал.
    По поводу ремонта насосов для Мех впрыска.
    Занимался таким колхозом.
    Всё зависит от выработки. Как у Бош. Так и у Пирбурга .
    Но в любом случаи восстановить БОШ проще.

    [​IMG][​IMG]
     
    Geka нравится это.
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ролики это БОШ
    Шестерни это Пирбург
    По поводу шума работы насоса БОШ .
    В этом насосе работают ролики.Эти ролики бегают по кольцу .
    Так вот .первые насосы которые приходилось вскрывать.имели покрытие по которому бегали колики .
    Что за покрытие не знаю .на вид. типа пластика .твёрдого пластика .Встречал синего цвета и чёрного .
    Когда это покрытие протиралось . Тогда и появлялся шум работы насоса.
    Так что весь ремонт в основном заключался в переборки насоса .( из кучи таких же попавших ко мне)

    С ремонтом шестерёночных насосов .Описывать не буду .там сложней.И очень похоже на то что делают с масляными насосами.Когда пытаются восстановить.

    Ну и последнее . Про насосы с покрытием рабочей поверхности ( вроде пластиком ) .
    Забыл я уже про такие насосы.( верней о покрытии рабочей поверхности )
    Приходилось вскрывать и новые ( те что в продаже сей час )
    Нет на рабочей поверхности не ко кого покрытия.Голый метал.метал очень прочный. по крепости как обойма подшипников.
    В процессе работы на рабочей поверхности появляется выработка в виде стиральной доски.
    Вот и гул насоса .И давления.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну и лично моё мнение.Чем больше дерьма плавает в баке.Тем короче жизнь насоса.
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё верно. Тефлоновое покрытие. Без него ролики быстро изнашиваются.
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В девяностых пытался реанимировать. Ставили бронзовые втулки, тефлоновые. Работали не долго и давления не обеспечивали(проблемы с уплотнением корпуса). Всё от нехватки нормальных з.ч в то время.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Тоже были мысли что это тефлон. но по моему больше проблема не в роликах .А в поверхности по которой они бегают.
    Бош до сих пор перебираю .Только для себя. Для станции для промывки КЕ систем.
    Покупать сильно накладно.Так как насосы на промывки долго не работают.
    А раньше изготавливали деталь по которой бегают ролики сами. Из метала который хорошо можно закалить.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    С уплотнением проблем не было. точили корпуса .собирались на резьбе .
    До сих пор на станции разборный корпус . так что перебрать насос занимает в районе часа.
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Сейчас это не актуально. Машин с мех. впрыском очень мало. Для MPI подобные насосы не нужны( сам на себя- более 12 бар).
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ещё как обеспечивают, и прекрасно работают (на К-джетах точно). Многие 3х барные ВАЗовские насосы дают в стенку 8 и более бар, и производительности хватает.
    https://www.audi-club.ru/threads/zamena-pogruzhnogo-benzonasosa-audi-vaz_2110.39290/
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не правда. В своё время пробовал. В режиме-газ в пол, машина(Ауди 100 2.3 KU) не ехала, давилась.