На последнем фото виден износ в трубке. Видать зазор увеличивается и ослабляется выходное давление. Интересно было бы тип бош увидеть. Как свой поменяю, обязательно распилю. Интересно, почему он так быстро сдох, что перестал давить на столько, что легко пальцем давление удерживаю?
Боши вроде поддаются, а пирбурги нет, на сколько я слышал. Жаль свой старый настоящий бош выкинул, которому обмотку спалил. Щас бы их двух один собрал бы.
однажды я решил поставить старый насос бошевский-гудящий но работающий, вместо переставшего давить. так вот он тоже перестал давить... хотя когда снимал он точно работал. после этого я прикинул зачем платить в два раза больше, а срок работы примерно такой же. оказалось китай ходит)
Насос для системы впрыска, где рабочее давление порядка 3-х бар(ВАЗ и др. MPI) никогда не обеспечит нужного давления(долго) и расхода для систем механического впрыска, где около 6 бар.
Если точней Мех впрыски есть разные .начиная с рабочего давления с 4.7 и 6.4 бар. По поводу способности работы на Мех системах насосов с других систем. Единственные насосы которые работали у меня нормально на Мех системах.Это насосы с Волг .С первых Волг которые пошли с системой впрыска. но таких насосов я уже очень давно не встречал. По поводу ремонта насосов для Мех впрыска. Занимался таким колхозом. Всё зависит от выработки. Как у Бош. Так и у Пирбурга . Но в любом случаи восстановить БОШ проще.
Ролики это БОШ Шестерни это Пирбург По поводу шума работы насоса БОШ . В этом насосе работают ролики.Эти ролики бегают по кольцу . Так вот .первые насосы которые приходилось вскрывать.имели покрытие по которому бегали колики . Что за покрытие не знаю .на вид. типа пластика .твёрдого пластика .Встречал синего цвета и чёрного . Когда это покрытие протиралось . Тогда и появлялся шум работы насоса. Так что весь ремонт в основном заключался в переборки насоса .( из кучи таких же попавших ко мне) С ремонтом шестерёночных насосов .Описывать не буду .там сложней.И очень похоже на то что делают с масляными насосами.Когда пытаются восстановить. Ну и последнее . Про насосы с покрытием рабочей поверхности ( вроде пластиком ) . Забыл я уже про такие насосы.( верней о покрытии рабочей поверхности ) Приходилось вскрывать и новые ( те что в продаже сей час ) Нет на рабочей поверхности не ко кого покрытия.Голый метал.метал очень прочный. по крепости как обойма подшипников. В процессе работы на рабочей поверхности появляется выработка в виде стиральной доски. Вот и гул насоса .И давления.
В девяностых пытался реанимировать. Ставили бронзовые втулки, тефлоновые. Работали не долго и давления не обеспечивали(проблемы с уплотнением корпуса). Всё от нехватки нормальных з.ч в то время.
Тоже были мысли что это тефлон. но по моему больше проблема не в роликах .А в поверхности по которой они бегают. Бош до сих пор перебираю .Только для себя. Для станции для промывки КЕ систем. Покупать сильно накладно.Так как насосы на промывки долго не работают. А раньше изготавливали деталь по которой бегают ролики сами. Из метала который хорошо можно закалить.
С уплотнением проблем не было. точили корпуса .собирались на резьбе . До сих пор на станции разборный корпус . так что перебрать насос занимает в районе часа.
Сейчас это не актуально. Машин с мех. впрыском очень мало. Для MPI подобные насосы не нужны( сам на себя- более 12 бар).
Ещё как обеспечивают, и прекрасно работают (на К-джетах точно). Многие 3х барные ВАЗовские насосы дают в стенку 8 и более бар, и производительности хватает. https://www.audi-club.ru/threads/zamena-pogruzhnogo-benzonasosa-audi-vaz_2110.39290/