Надо обращять про какой Мех впрыск идёт речь. И ещё важная деталь. Момент открытия форсунок.( верней давление) И это значение для разных видов тоже разное.
Да ладно. Сам всё ремонтировал и вникал. Мерял все давления-системное, сброса, на РУДе. Короче разобрался. Но сейчас мне это не нужно. Другие проблемы, где методом замера давления и подкручиванием винтиков(паук) не справишься. Этого уже нет.
Ну значит не повезло с насосом. Мне повезло, и многим другим. Только я перед тем как лепить, вначале замерил давление, на что насос способен.
И на что способен насос для MPI? Он выдаёт сам на себя хотя бы 10 бар? В принципе не может. Может быть для 2.0 центрального впрыска и хватит. Но для системы К-КЕ , движки 2,2-2,3 не хватит.
Для нормальной работы системы надо как минимум что бы насос обеспечивал нужное давление в системе. Плюс к этому ещё минимум 2 очка. Иначе авто будет овощем.Ехать будет конечно без этого запаса.Но я бы сказал по другому.Передвигаться. Все эти перечисления насосов .Что кто то ставил. Я бы назвал .На чём я ездил . У меня для проверки насосов манометр со шкалой на 16 очей. Так вот. Попадались насосы которые ставят стрелку в упор .Сей час рад тому что есть запас в эти 2 очка. Про которые писал выше.Это я про насосы для впрысков КЕ. С насосами для других систем такой проблемы нет.
Ну а как тогда с паспортными данными насосов, указанных производителями в параметрах, мануалах, каталогах? К примеру, на К-Джетроник производители насосов указывают 6 бар. Где тот золотой запас в 2 очка? И на КЕ сейчас проверил. То же указывают 6 бар.
Ну а как тогда с элементарными ДТОЖ.С их данными. Из 10 датчиков при проверки 2 датчика в параметрах.2 на пределе.А стольные надо выкинуть . Это я к тому что на бумаге пишут одно .По факту другое. Пишу проверить ДТОЖ. В ответ ..Я поставил новый . В таком случаи я отвечаю ..Что я не просил ставить новый .я просил проверить датчик. Особенно сей час.Проверять надо всё. Не важно что написано. Живой пример сегодня. АУДИ моно. Поставил хозяин неделю назад РХХ. Жалуется на хреновый ХХ. Оказалось.. В РХХ контакты включения режима ХХ стоят не правильно .местами поменяны.( первый раз такое встретил.) Тот кто знает про что я тут написал.Знает в чём разница у этих контактов.Подгорели они. Так что проверять надо всё.
Уже написал. ПРОВЕРЯТЬ НАДО ВСЁ. Вот по этой причине я сей час не покупаю запчасти ( датчики) сам. Нет желания выслушивать что кому то подсунул хреновую зап часть. По поводу насоса. Попадался насос с перепутанной полярностью подключения.Мало того . Он ещё и поработал всего с пол часа. Так как покупал я его сам.Пришлось ставить другой.Уже за свои деньги . После этого я такое не делаю.
Правильно. А я что говорил? 6 бар указывается как гарантированный минимум при котором авто будет идеально работать, ну а всё что выше - подарок. Мы ведём разговор не о откровенном браке, так что мимо.
Ругайся как хош. НО,сегодня замерил давление нового насоса в стенку, Заявленные 6 очков по факту выдали 12 ть!!!! Ты осознай этот момент. не 7, не 8, а, 12 ть!!!!!!! 12 12!