Я не понял.Туго доходит что ли.? Читай что писал. заявленные 6. Это говорит о том что насос для работы с системой .В которой рабочее давление 6 очей.. Нехрен мне тут ОСОЗНАВАТЬ. 12 в стенку ЭТО НОРМАЛЬНО. С тобой общаться. Это одинаково что общаться со стенкой. Ты кроме себя не кого не слышиш.
Для особо одарённых. Знакомый привёз ко мне манометр. С гос проверки.( по работе свозил свои. и мой проверил ) Показываем мне фильтр (мерсовский) С мех впрыска.И он вздутый . Говорит что проверил на своём Мерсе давление в стенку. На трубке возле дозатора. И это результат проверки ( фильтр вздутый) Мой манометр со шкалой 16 очей ЗАШКАЛИЛ.
Ты говорил о 2х очках запаса, а я говорил, что там намного больше запаса. 3х барные дают по факту 8-9, 6ти барные дают по факту 12. И я утверждаю, и это даказано, что многие 3х очковые прекрасно ведут себя на джетрониках. Кто то тут начал это оспаривать.
А увидеть этот фильтр можно? Ну хотя бы его каталожный номер, что бы посмотреть воочию. Интересно, из какой фольги он сделан.
BMI.57 сказал(а): ↑ Плюс к этому ещё минимум 2 очка. Иначе авто будет овощем.Ехать будет конечно без этого запаса.Но я бы сказал по другому.Передвигаться. Тебе как большими буквами что ли написать. Для особо .ОДАРЁННЫХ ОБЪЯСНЮ ещё раз. Для того что бы авто двигалось нормально.КАК ПОЛОЖЕНО. Не тупило. Что бы не было провалов при резком нажатии на педаль газа. Надо что бы у насоса был запас по давлению МИНИМУМ 2 ОЧКА. читай МИНИМУМ на 2 очка...
А если их не будет? Ну вот для К-джета надо 6, грубо. Если будет 6,5, ускорения гарантированного не будет? Откуда цифра в 2 очка? Почему не 1, не 5, не 10?
Из практики, полагаю. ))) Жека, на твои вопросы уже дан ответ. Ты там завязывай с самогоном. На работу завтра.
Писец.! Сей час изобрету машину времени. Вернусь лет так на 20 назад. ОБЯЗАТЕЛЬНО лично для вас найду тот фильтр и ..Обязательно каталожный номер посмотрю.
Блин, да не обижайся. Просто уточнил моменты. Обидеть не хотел, и в уровне твоих знаний ни чуть не сомневаюсь.
А регулятор давления топлива , вы в расчет не берете ? Если он не пропустит эти " минимум 2 очка " запаса "
А на то он и регулятор, что обязан сбросить лишнее. Просто при резком расходе, если не будет запаса, то будет просадка по давлению.
ну вон фильтр однажды вздулся. от давки в стенку. а если какой-то другой компонент выйдет из строя? от избыточности-то?
Кстати да , не учёл я , что при резком ускорении , посредством вакуума идёт регулировка РДТ , в большую сторону ..
Так и есть. Не будет запаса по давлению .не какой РД не сможет поднять давление при ускорении .А будет наоборот .Просадка давления. По этому и пишу всегда .нечем замерить системное давление.Проверяем производительность.