Не знаю не знаю.... Вот тока из сервиса... Со спецом говорил... И сказал он мне, что мое КЕ джетроник - это гемор... А мою неисправность трудно определить на 100%! В итоге есть риск, что придецца менять все... методом исключения... Расстроил меня мужик одним словом....
Да, и при этом - педикам!!! Пусть они их пропер...лят для начала как следует, а потом сожрут !!! А то затра...ли всех своими "изделиями отечественного автопрома"!
Пошли на ... своего "спеца". Выдумывать околокосмические причины и искать неисправность методом замены узлов на заведомо рабочие проще всего, когда спец тупой - ведь головой при этом думать надо минимум. Умные уже давно знают все глюки КЕ, все диагностируется. И вообще когда на сервисе предлагают не диагностировать и ремонтировать, а сразу менять узел впрыска (причем выдумав легенду с умным видом), то надо уезжать из такого сервиса.
Хех! Он сказал, что диагностика может ничего не показать... И что тогда... И вообще он сказал, что браться за это не будет... Работы и попроще хватает Так что уехать я уехал по любому....
Вот в этом и есть проблемы практически всех сервисов. Они привыкли работать по стереотипам, зазубрили книжки по устройству и умеют только менять узлы и детали на новые, надеясь методом тыка найти неисправность. Для них это выгодно - думать головой не надо, нормо-часы идут, денежка течет. И кстати - как-то давеча была статейка в За рулем. Там они гоняли Ниссан Алмеру с некоторыми заведомо сделанными простыми несправностями по СТО и смотрели. Интересно не результаты было прочесть (и так ясно, никому ничего не надо). Там один спец отписал, что мол зря сервисы ругаете. Далее цитирую на память" сервисы существуют не для ремонта машин, а для зарабатывания денег". А ведь обучать персонал, покупать аппаратуру - это траты... а вы говорите диагностика, диагностика... Во, ссылку нашел - почитайте, повеселитесь... http://arch.zr.ru/articles/144_01_2000.html