Какой-то тупняк

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Refic, 15 сен 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно, сбрасывает !
    Вот по интенсивности сброса во время движения можно наблюдать за косвенным состоянием насоса подкачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты провал по ощущениям говоришь, надо лог. Только по нему можно четко увидеть.

    Вообще народ писал, что надо проверять. Покручивая за лопасти. Но у меня при полностью вывернутом упорном ни чего не задевает.

    Сравнил "жопу с пальцем" :p
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Про косвенное наблюдение за насосом поподробнее можно?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же все уже написал, несколько раз ! :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #25 Refic, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Вот обещанные логи. ЕГР работает, форсунки были промыты в конце июля с помощью ликви моли, также мой хитачи расходомер был помыт. Турбина отрегулирована была в то же время.
    На улице было в момент снятия логов 16-18 градусов.
    И дороги я тут нормальной не нашёл (живу на новом адресе сравнительно недавно), всё время то подъём небольшой то машины. Так что лог был снят в небольшой подъёмчик. На логах 4 сек/1000 об, но скорость при этим растёт очень хорошо. И, ещё одно, я снимал логи, а жена пидалировала. Только сейчас увидел, что педаль нажата чуть не до конца. Потом пересниму, но и этих должно хватить.



    PS машина куплена 5 лет назад при 180 тыс, сейчас 280. Коллектора не мылись, но ЕГР был чист, когда снимал и чистил его, т.к. как то вакуум у меня полностью исчез и ждал клапан n75 и n18(пропускали), так после этого ЕГР и закис нафик.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разгон на какой передаче, какая коробка передач ?

    Вообще все очень не плохо, скажем так похоже на сток, чипованый должен бодрее быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Разгон на 3. Коробка Акпп. Если лучше должна, то что надо проверять? Цикловая 5.3-5.6. Не думаю, что есть смысл что-то делать
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это износ, у тебя же не новый мотор ! :)
    Ничто не вечно.
    Щас у тебя на вскидку 170-180 кобыл максимум.
    Поставь новый мотор и ТНВД, будет гдето 210 :)


    Разгон хороший но не айс, в среднем 4.7 сек на средних оборотах, это даже для автомата, не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Icons

    Icons Завсегдатай

    17 май 2013
    531
    А4/В5 1.8ТQ 99г.
    Извините за вторжение, не хочется тему создавать.
    Про турбину. Не хочет работать зараза. Смотрел обе крыльчатки ни на одной люфта нет вообще. Может думаю не в турбине дело. В воздушных шлангах масла нет, вернее чуть-чуть, налётик...не знаю плохо это? И ещё при включении зажигания в клапане N75 раздаются щелчки, как часики тикает это нормально? Мерял сопротивление на клапане 28 Ом, вроде гуд по мануалу.
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Понятно. Но засняв логи с коробки, подсчитал формулой Раткова, и получилось 141kw с мотора при 3500 оборотах, больше не раскручивал. А почему есть немножко дыма при газе в пол? Днем этого не видно, только ночью в свете фар
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы уже увидели как работают эти формулы :D
    Семен в соседней теме два раза на стенд мотался, на одной прошивке, но с разными распылителями, разница коллосальная.
    У тебя в прошивке подача топлива ажно 67 мг, это гигантская доза, попади она реально в цилиндры, получится 3.0 ТДИ чистой воды, а то и шустрее ! :flirty: Насколько я знаю, там подача как раз около 60-65 мг в стоке.

    У тебя реально попадают, или сгорают максимум 45 мг. Вот от них и посчитай мощность :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Для чипованного мотора разгон слабоват. У меня чистый сток, а едет почти так же. Только на низах у тебя чуть получше.
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Так это получается ТНВД менять надо или реставрировать(я тогда лучше покатаюсь еще на это и продам, 3.0 уже есть. Я даж спецом звезжал , на 1.5 корпуса отстал при разгоне до 100))? Как можно реально измерить подачу?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    никак, причину искать сложно, общий износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Понятно. Ладно тогда, пущай ездит.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю можно еще улучшить работу топливной аппаратуры.проверь внутрикорпусное давлениеи насоса ТНВД
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ссылочку не дадите как?
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там над первым напорным патрубком что идет на первую форсунку есть пробочка с шестигранником вн на 5резьба там м10х1делаешь переходник и используешь манометр на ацтилен до40 бар заводишь авто и смотришь сколько на манометре при 100 об должно быть 6 бар-10бар у меня послеремонта 12бар если даление меньше то надо ремонт подкачки или лучше [18.09.2013 10:41:00] Stas: там всё по-русски и примитивно простоего замена[18.09.2013 10:41:00] Stas: там всё по-русски и примити[18.09.2013 10:40:45] Stas: перешли ему такую инструкчию:

    1) надо зайти на http://www.skype.com/ru/
    2) нажать РЕГИСТРАЦИЯ и сделать регистрацию.. имя, фамилия, электронный адрес
    3) там же будет ссылка скачать SKYPE - надо скачать и нажимая ДА,ХОЧУ, ДАЛЕЕ закончить регистрацию
    4) после того как включится - ввести те данные, что были введены во время регистрации
    5) сообщить всем свой skype логин - и те, Юкому интересно общение добавят в свой списоквно просто переходи на скайп покажу что и как надо заменить
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Дядя Вова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #40 Refic, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Ну, расписывать про скайп совсем не обязательно было :)
    а почему именно при 100 об?

    PS UTUG, если б она лила около 45 мг, то дыма при моем наддуве ж вообще не должно быть, не так ли? А он чу-чуть есть когда газ в пол.

    И еще вопрос, если он недоливает, то расход с бортовиком не должен сходиться, да?
    Более того, как подействует 2Т масло в этом случае. Я его лью почти всегда - около 300г на бак, пробывал и 700г - разницы никакой