Хм. ну да на низах я чуть-чуть побыстрее, учитывая сколько он вливает и давление выше у меня, а толку от этого нет особого, ещё раз - на 3-ей передаче сколько у тебя км/ч? Одинаковые ли у нас с тобой коробки, интересно. Ты на своей машине менял распылители, ТНВД? У меня на мою вся история от диллера до 180 тыс км, когда я купил. Там нет ни единого слова про форсы и ТНВД. И я тоже туда никогда не лазил. От того он мне и завышает показания по БК. По трассе всё правильно показывает
значит давление до 17psi и чтоб было около 200 литров в час качал? Такой подбирать? А то этот дороговат как-то. жена ругаться будет.
Когда я купил машину 3 года назад, БК показывал 21 литр при 13-и реальных. Программно уменьшил на 15%. Но всё равно завышал на 1,5 литра. Недавно сдвинул датчик в ТНВД, стал показывать правильно. Форсунку менял только управляющую. Коробка стоит EYJ. Про скорость пока не скажу. Я уже прокатился в холостую. Может завтра получится.
В Питере купи насос на Волгу 406 двигло, и от него же (ну или не знаю, у Вас может и есть бюджетный регулятор) регулятор, но регулятор надо переделать (вместо вакуумного управления - делаем винт регулировочный). Сам проверял, насос качает 3л. за 45с. - этого хватит.
я вот читаю тему про подкачивающий. уже более половины прочитал, так там эффект только у кватросенса был от насоса. Почему ты его себе тоже поставил? Что изменилось в динамике на низа и на верхах? У меня он как бы и так хорошо едет, но неужто она ещё лучше поедет? Просто не очень верится. Хотелось бы сначала просто насос найти подходящий чисто попробовать, чтобы знать - покупать или нет. Хотя, если что, пригодился бы - солярку перекачивать
Я, лично, в динамике ни чего не нашел. Но, во-первых - избавился от всяких проблем с завоздушиванием, во-вторых - помогаю шиберному (если тнвд жив, а сдох или сдыхает шиберный насос (очень узкое место в наших тнвд) это очень даже поможет и еще мембрана), ну и в третьих -нет у меня возможности долго и скурпулезно все анализировать (я на своем авто за 3 года (почти) проехал 20т.км.)
Понятно. Просто мне безумно интересно - изменится ли что? С завоздушиванием проблем никогда не испытывал. Конечно, поставить его только для того, чтоб продлить жизнь ТНВД - тоже как вариант Ps так, а с перекачивающим в баке нужно делать? ответа в другой теме не нашёл Может сначала попробовать его переделать? Ошибок не словлю по датчику топки потом?
То, о чем Дима пишет, я не почувствовал. Но, свои НО я обозначил выше. Дима рассказывает о своих опытах, у некоторых помогает (возможно проблемы те-же, или плацебо), я лично, пока об этом сказать не могу, мало пробега и давление у меня не то.
Снять подающий шланг с фильтра, подать + на правую ногу 28-го предохранителя. Если соляра потечёт, то подкачивающий.
он же 180л/час должен быть, не? В общем, по мере прочтения темы "Внешний подкачивающий насос" у вас было принято решение переделать всё обратно (обратно подкачивающий в перекачивающий). Интересно, чем же всё закончится
Скажем лучше- нормально подкачивающий. Давление 1,5-1,7 это выдумки Дмитрия, ничем не проверенные и не доказанные опытным путём.
Если ты внимательно бы прочитал мою фразу то заметил бы что я указал что 45 мг ПОДАЕТСЯ либо СГОРАЕТ. А вот с маслом это ты зря, многовато. Теперь вытащи любую из своих форсунок, и пошляди на нагар на соплах распылителя, может поэтому то и дымит кстати. Вообще советую тебе промыть всю топливную, и залить один из кондиционеров металла в топливо, например ХАДО. Эффект не заставит себя ждать. На подизношеных ТНВД он очень ярок. У меня на обоих машинах прирост разгона после ревитализанта +5..+8%.
У меня эффект тоже есть. Эффект такой - с низов тянет лучше. Это раз. Два - при минус 30 без подкачивающего мотор даже не схватывает, с подкачивающим со второго или третьего раза заводится. ТНВД с ибея - типо восстановлен, расход по факту ниже чем по БК, процентов на 5-8.