Промывался в конце июля с помощью ликви моли. Масло с начала лета не заливал. Только зимой. Если быть точным, то получается около 50 грамм на 25 литров (это я грубо сказал 300грамм). В общем, я прочитал всю тему. Там вы ни к чему по производительности так и не пришли. Голова кипит PS так, UTUG, что мне именно сделать то надо, проверить, поменять?Есть ли смысл? В обычных режимах авто не дымит, только если газ в пол, но днём в зеркало заднего вида не видно дыма, только ночью при свете фар машин, которые едут сзади.
Не. Ну ты не прав. По крайней мере три человека (не помню кликухи, я вообще на имена плох) точно сказали про явное улучшение. Видимо болезни были одинаковые, а у нас другие. Но, свое отношение я высказал, и подтверждаю: доп. подкачка огромный +, спорить даже не стоит.
Повторюсь, может у тебя будет хоть какая-то идея возникает вопрос - я купил её 5 лет назад с пробегом в 180 тыс. Дыма не было вообще, сейчас тоже нет, только в жару до 1500 об, скажем так. Я уже не помню, как она ехала 5 лет назад. НО! Я её не чиповал, сам узнал о том, что увеличены параметры наддува и топки 2-3 года назад. Так вот. В каких целях предыдущий хозяин её чипанул и поднял подачу на верхах аж до 65мг??? Никто не знает, как примерно делали именитые тюнеры типа АБТ и МТМ? Сколько у них подача? Ведь чип-тюнинх у них дорогой. ХМ, но насос могли поменять и форсунки не у диллера. Интересно, какие у меня распылители и код насоса.
Refic дорогой, ты случаем не у фино-рссского-еврея кпил авто? Тебе не приходит на ум, что чип (а это дешевле, чем объяснять и капиталить )-это прикрышка. Я вообще считаю, что 100т.км твоих это очень хорошо. На кой- хрен ты ищешь лучшее от этогоаппарата, у вас ездить быстро нельзя?
Машина куплена была в Эстонии, но пригнана напрямую фирмой из Германии. Вся история прозрачна и была проверена в ауди-центре. Тогда думаете, что проблема, всё таки, была в этом? Тогда хороший чип, раз идёт как сток На расход не жалуюсь, 11 зимой, летом около 10ки.
Ты зачем одно и тоже повторяешь ? Лучше на вопросы отвечай, ты так и не ответил, у тебя совпадает расход в бортовике с реальным ?
Файн, джаст экзостед афтер хард дэй. Ясно, я уже промывался, найду ХАДОсть, проверю Завышает на процентов 10 расход. Уже говорил Кстати, у меня, если я точно помню, FAU
Пропустил значица, много слов одинаковых говоришь по сто раз. 10% - это пипец. Теперь пойми, эти 10 % - усредненная разница. Это примерно, грубо при максимальных подачах эта разница легко превращается в 20 %, но так как большую часть времени движек работает в равномерном режиме или не очень интенсивный разгон, там потеры может и не превышать 5 %. Вот так. Износ ТНВД ! У меня кстати тож самое на АКЕ, бортовик врет на 14 %. Чиповал, баловался, подавал топлива более 52-55 мг (расчетных), реакции никакой )) Износ ! Реально у меня попадает возможно даже менее 45 мг.
Понятно. У тебя какой пробег? Покатаюсь ещё немного и куплю себе другую тогда уж Нафик ремонтировать этот хлам в этом случае. Тянет хорошо, чем не каждая такая машина похвастается, пущай дальше работает Кстати про износ - а не от него ли родимого кажется, что нажатие, условно говоря, что на процентов 70%, что на 100% ничем не отличается, кроме раскручиванием до отсечки?
А почему частично? У меня 280 и на приборке и по инфо от ауди-центра. К этому пробегу, надеюсь, как у тебя кто-нибудь другой уже будет на этой авто ездить
Мне кажется, не совсем верно судить об износе ТНВД по разнице показаний БК. Их можно подогнать сдвигом датчика или VAGом.
Точно, я ж датчик не двигал Кстати, а у меня цикловая с ЕГР стала 5.3-5.6. Без ЕГР летом было 6-6.3 Может быть потом и попробуй поставить насосик и двинуть цикловую.
alldim Я не говорил про сдвиг датчика, конечно же при стоковом положении, зачем эта демагогия... У меня даже сдвиг не помогает (до 2 мг), все равно врет в большую сторону на 4 %, гыыыы )) Refic Сдвинь до 3-4 мг, задница ощутит эффект, стопудово
Попробуй уменьшить на 15% VAG-COMом и у тебя будет почти новый ТНВД, судя по показаниям БК. Когда ты приговариваешь заочно чужой ТНВД, ты же не знаешь, двигали датчик или нет.
Про обратную связь -она может быть положительная и отрицательная и UTUG говорит что писал много раз.хотелось бы повторно узнать что это такое?как это понимать?
Уверен, что давление надо больше 0.9, а верхний предел определил Дима экспериментально, когда свой тнвд с треснутой мембраной заставлял работать. Выше 0.9 атм нужно, что бы открывался клапан на обратке иначе прокачиваться не будет.