А зачем? Это устройство для лентяев, которые не хотят устранять проблему подсоса воздуха. Я пытался прокачать систему таким насосом(на чужой машине). Насос не смог продавить ТНВД. Прокачалось только при одновременной прокрутке двигателя. Я считаю что давления 0,5 достаточно чтобы помочь ТНВД.
Нет не хватит 0.5бар, и это не я придумал а Американцы на Доджах с ТНВД VP44 с пробегами на нём более 300тыс без износа. Но если тебе лично хочется что-бы всё было по ИНСТРУКЦИИ производителя и всё НОВОЕ на машине тебе спать мешает, то мой тебе совет НИЧЕГО не меняй в своей машине! Без обид
ты конкретно почувствовал прибавку мощности на низах и верхах? Есть логи на 3-ей с 1000 об с насосом и без?
Понимаешь, я хочу на авто ездить, а не постоянно что-то проверять, отмывать (это к разговору о глушении егр). Лично обжегся, вот стало на оборотах подсасывать воздух и встал я под Воронежем (помнишь наверное темку). И обошелся мне эвакуатор в 30к.р. и насос во столько же. А была бы подкачка, ездил бы и горя не знал. Я не говорю, что не надо проверять и т.д., но если можно обезопасить себя от подобного, то глупо отказываться. А насчет давления, я свои (и многих) соображения изложил. Можешь не согласится - аргументируй, может действительно ты прав. Не вопрос, снять подкачку или выставить др. давление, дело 5 мин. Только аргументация типа: производитель не ставит - значит и не надо, не проканает, надо посерьезнее.
alldim у нас всегда в оппозиции, также как и buhpro. Создают споры, а в споре рождается истина, так что продолжайте в томже духе, так и должно быть. )
+1 На 815 стенде, когда проверяют ТНВД то всегда с давлением подкачки 0,5-0,6бар, давление меньше остановка операции, американцы тожена Доджах придумали простую "защиту от дурака, т.е. от поломки ТНВД в следствии понижениия давления после фильтра ниже 0,5 бар, на панели загорается красная лампа! Да, у меня давление 1,5бар на х.х. 0,8бар на полном газу
ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ находится на конце форсунки внутри но при чем тут отрицательная или положительная обратная связь -никак не врублюсь я даже сообщал тебе как его ремонтировать в случае отказа
Датчик информирует ЭБУ о точном угле впрыска ! Если угол чуток убегает вперед, ЭБУ увеличивает скважность на клапан опережения, сбрасывает давление. Если наоборот отстает, скважность уменьшается, клапан меньше сбрасывает давление ! Так вот это все описано в любой книжке по ВП44, и все эти цифры в реальном времени видно в ВАГКОМе, - запаршиваемый угол - фактический угол - текущая скважность на клапане опережения Если насос подкачки дохлый, скважность во всех режимах будет стремится к нулю, ну или просто будет заметно меньше. Но я такого почти не на одном моторе не видел )))
Дим, так что получается насос у тебя не справляется. У тебя монометр выведен в салон? У меня то нет, поэтому на ходу (под нагрузкой) на оборотах не знаю что творится, но на хх при прогазовках стрелка на 0.1-0.2 рsi бегает только.