Какой-то тупняк

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Refic, 15 сен 2013.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А зачем? Это устройство для лентяев, которые не хотят устранять проблему подсоса воздуха. Я пытался прокачать систему таким насосом(на чужой машине). Насос не смог продавить ТНВД. Прокачалось только при одновременной прокрутке двигателя. Я считаю что давления 0,5 достаточно чтобы помочь ТНВД.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет не хватит 0.5бар, и это не я придумал а Американцы на Доджах с ТНВД VP44 с пробегами на нём более 300тыс без износа. Но если тебе лично хочется что-бы всё было по ИНСТРУКЦИИ производителя и всё НОВОЕ на машине тебе спать мешает, то мой тебе совет НИЧЕГО не меняй в своей машине!
    Без обид :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ты конкретно почувствовал прибавку мощности на низах и верхах?

    Есть логи на 3-ей с 1000 об с насосом и без?
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Именно так я и делаю. И обижаться мне не на что.:beer:
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понимаешь, я хочу на авто ездить, а не постоянно что-то проверять, отмывать (это к разговору о глушении егр). Лично обжегся, вот стало на оборотах подсасывать воздух и встал я под Воронежем (помнишь наверное темку). И обошелся мне эвакуатор в 30к.р. и насос во столько же. А была бы подкачка, ездил бы и горя не знал.
    Я не говорю, что не надо проверять и т.д., но если можно обезопасить себя от подобного, то глупо отказываться. А насчет давления, я свои (и многих) соображения изложил. Можешь не согласится - аргументируй, может действительно ты прав. Не вопрос, снять подкачку или выставить др. давление, дело 5 мин. Только аргументация типа: производитель не ставит - значит и не надо, не проканает, надо посерьезнее.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчик подъема иглы в форсунке, слышали о таком ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    alldim у нас всегда в оппозиции, также как и buhpro.
    Создают споры, а в споре рождается истина, так что продолжайте в томже духе, так и должно быть. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, я конкретно почувствовал, нет логов с насосом и без нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 На 815 стенде, когда проверяют ТНВД то всегда с давлением подкачки 0,5-0,6бар, давление меньше остановка операции, американцы тожена Доджах придумали простую "защиту от дурака, т.е. от поломки ТНВД в следствии понижениия давления после фильтра ниже 0,5 бар, на панели загорается красная лампа!

    Да, у меня давление 1,5бар на х.х. 0,8бар на полном газу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ находится на конце форсунки внутри но при чем тут отрицательная или положительная обратная связь -никак не врублюсь я даже сообщал тебе как его ремонтировать в случае отказа
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчик информирует ЭБУ о точном угле впрыска ! Если угол чуток убегает вперед, ЭБУ увеличивает скважность на клапан опережения, сбрасывает давление. Если наоборот отстает, скважность уменьшается, клапан меньше сбрасывает давление !
    Так вот это все описано в любой книжке по ВП44, и все эти цифры в реальном времени видно в ВАГКОМе,
    - запаршиваемый угол
    - фактический угол
    - текущая скважность на клапане опережения

    Если насос подкачки дохлый, скважность во всех режимах будет стремится к нулю, ну или просто будет заметно меньше. Но я такого почти не на одном моторе не видел :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если насос подкачки дохлый-т.е..не качает то сбрасывать нечего будет
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и скважность нулевая должна быть !!! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, так что получается насос у тебя не справляется. У тебя монометр выведен в салон? У меня то нет, поэтому на ходу (под нагрузкой) на оборотах не знаю что творится, но на хх при прогазовках стрелка на 0.1-0.2 рsi бегает только.