Какой тосол залить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем leonnash, 7 апр 2004.

  1. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    При заливании в VW-AUDI не "родного" антифриза (заводское обозначение G011, G012, G012+) и тем более "тосола" происходит очень быстрая коррозия всех элементов охлаждающего тракта, и в первую очередь - радиатора. Дело в том, что св-ва материалов, из которых они изготовлены таковы, что если антифриз не имеет в своем составе антикоррозийную присадку G011,G012,G012+, он быстро (примерно за год) полностью разрушает радиатор. Если до этого в системе охлаждения был залит "родной " антифриз, то на металле образовался защитный слой, но он тоже довольно быстро разрушается при переходе на тосол. Это особенность всех автомобилей концерна VW-AUDI. Поэтому необходимо как можно быстрее слить из системы охлаждения ту гадость, которая там есть, промыть дистиллированной водой радиатор и залить "родной" антифриз. Иначе грозит попадание на:
    -радиатор,
    -систему кондиционирования
    -помпу и пр. и пр.

    Кто не верит в это - может проверить на собственном опыте. Но после этого не говорите, что вас не предупреждали...

    (Одинаковость цвета антифриза , например MOBIL-а и G011 ни о чем не говорит.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Позволю себе возразить: почти 3 года на Гольфе ездил не ТОСОЛе. Ничего из вышеописанного не случилось!:rock:
    Сейчас в системе тоже смесь... бульдога с носорогом. Нормально!

    Вообще обсасывалась тема уже "от" и "до"...

    2 KREZA: ТОСОЛ Российский был, аль Латвийский? Если второе, то высказывание "все российские тосолы - г...вно" можешь игнорировать:D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Не Российский точно. Латвийский или Литовский.(да тока там тоже крутят, и на гавно нарваться можно).
    Но помоему всё же лутше не жмуриться на копейки и промыть систему, тем более что с момента покупки уже более года прошло, а я ситему не промывал, и что там было до меня одному богу известно ничего кроме этих 1,5 литров тосола туда не лил! Видать пора ..!
     
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.579
    Паджеро-4, 3.0
    Есть информация, что если машина эксплуатировалась на зеленом G011 или аналогах (опять же зеленых), то переход на G012 ничего полезного не даст, но вроде как и не навредит.
    Дело в том что как говорят в антифризах присутствуют вещества предотвращающие короззию...ну или сильно противодействующие ей. Так вот они образуют защитный слой внутри системы охлаждения. Этот слой от G011 на даст образоваться полезному слою от G012. Так что практически ничего не изменится.
     
  5. RUDA

    RUDA Guest

    Согласен Кириллом. Лиш бы не подделка.