Тсссс щас набегут опять и обосрут все своими доводами, что 4-х гошковый рядник с турбиной лучше, V-образное шестерки.
вот это и парит, что покупаешь новую машину за 2,5млн (скажем нафаршированная А5 2,0Т Кваттро), а через три года с трудом ее продаешь за 1,2млн. БУ тачки просто более практичны - можно менять их чаще и не париться с большой просадкой в деньгах. Ну и не над каждой царапиной трясешься Если бы у нас цены на авто были бы как в ЮЭсЭй - я б тоже не парился и на новой машине ездил пока гарантия не кончится а дальше меняешь на другую.
Абсолютно согласен. НО..еще один немаловажный фактор-это наличие ден знаков у тебя в кармане, можешь--бери в салоне, теряй в цене, продавай дешево и покупай дорого но НОВУЮ.... А если не можешь...тут уж сорри....
jeffri, конечно, только на литр больше жрёт..но это не беда, я думаю..летом ведь и дожди бывают, дорога мокрая, на заднем приводе несет уже к примеру, а на полном спокойствие) + на пляж можно проехать) не застрянешь)
Jeffry, ты про расход масла на 2.0т спрашивал, так вот , я заезжал к дилеру и задал вопрос." Было-ли что-то конструктивно решено с расходом масла на 2.0т" 2012г. Сказали , что нет. Может владельцы авто 2012г, что-то скажут. Кстати набираю на конфигураторе А5 спортбек 1.8 мульт + к базе , внутр с-лайн, цвет. дисплей. Цена получается 1820 млн. Набираю 2.0 мульт , кож.сидухи в базе + чёрн.потолок+ цвет.дисплей . Цена получается 1816 млн . Я озадачился Что посоветуете ?
как тебе этот вариант http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a5_sportback_2012g_68916465
Я написал в соседней теме....за 2300 км....уровень масла между макс и мин снизился на 1\4..... Да конфигуратор это херня...на месте надо договариваться.....причем счас самое время машину с салона брать.....январь-февраль ебт.....
По расходу большинство рестайловых не жалуются. Я первый раз долил масло, когда пробег еще до 2к не дошел-сказали типа обкатка и все нормально. На 5к поменял масло, расход был в среднем 1 бутылочка на 2к с тенденцией к уменьшению; на 15 к опять поменял и уже 4.5 тысячи не доливал-иду на рекорд машина-одна из первых партий рестайла по тех. паспорту вообще 11года. Насчет конфигуратора-более мощный мотор еще никому не мешал А вообще бери из наличия если есть хорошие варианты и лучше 12года со скидкой.
Да , я так и планирую просто озадачился , разница не большая ,что брать 1.8 или 2.0. Как , я понял в 1.8 2012г вопрос по расходу масла не стоит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32310860-316c52.html , никто не смотрел эту машину ? и вопрос по вин коду в сервизе разьве увидят историю обслуживания ? про 2.0т , у меня ку5 , жор масла был , устранили по гарантиии , так что вопрос с жором решен , судя по отзывам проблемными могут оказатся и новые машины , хочу тоже б/у и сразу закладываю на возможный ребилд с-троника и грм 85т. и 60т. ориентировочно .
Да забейте вы на это масло! Если жор не литр на тысячу и годовой пробег не 50-100к, то абсолютно не напрягает долить иногда пол литра) как омыватель. Только единственно напрягают всякие деды, которые кричат что мотору хана и пора застрелиться
Я на своей 9 тысяч проехал, гнал ее к себе домой, ничего не доливал, хотя крутил мотор прилично, просто сменил масло по приезду и всё) А так.. каждые 6 тысяч масло меняю.
причем 3.2 мотор , у него проблемы после 100-120тыс. вылазиют и не факт , из германии мультивен был с пробегом 380тыс. , масло через 6 тыс. под эволюшен или врх ста подстройся они по регламенту через 5т. меняют .
Какие проблемы вылазиют у мотора 3.2? Натяжители цепи? Я тебе про то, что масло он не ест, если менять его раз в 5-6 тысяч.
машина форсированая чтоб через 6тыс масло менять , или на душе спокойней . кстати про коробас ,на 1 , 2 , 3 передачах до скольки выкручивается ? 3.2 один из самых надежных и долгоиграющих в концерне был , к бензину неприхотлив , отказываются от него потому что надежен и не приносит прибыль сервисам .
Согласен с камрадом..... Но ключевое слово здесь "поллитра", хоть они блин и подорожали с 1 января...