GTI35,я думаю выкручивается до отсечки на любой передачи, ну кроме 6-ой наверно) отсечка примерно на 7 тысячах..точно не знаю. Максимальная мощность на 6500 тысячах. Я кручу иногда до 6-ти..больше не рискую. Но мотор без кокса вообще! Пробег 100 тысяч. Меняю часто, потому что масло после 6 тысяч уже не работает и теряет своё свойство, чернеет и закоксовывается. Это факт. У меня была тойота с двигателем 1jz-ge, лил туда только тойота 5w30 оригинал, там после 5-6 тысяч пробега, когда его сливал, оно еще оттенка медового было, а не чернота сплошная, как у других. Кстати..на счёт масла..я лью вот это масло Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST (900 рублей литр, вроде самое дорогое из кастрола),в тесте оно самое первое и самое чистое. Посмотрите вот этот тест (ссылка внизу), полистайте хотя бы картинки и посмотрите, что происходит с маслами разных марок при нагревании, они запекаются и коксуются..в общем, на фотках видно все. Заметьте, что остальные модели кастрола показали ужасные результаты. Ликви моли еще хороший тест показало. Там вы найдёте все масла, которые вас интересуют и многие поменяют своё мнение об определенённых марках масла. ссылка на тесты: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html п.с. вроде не реклама, если что-то нарушил, удалите.
У 300В очень ограниченный срок годности и интервалы замены не реже 5000 км. А в остальном ничего подобного на своем моторе после вскрытия не видел даже близко, хотя жарил на нем "в слюни", в том числе на кольце. А вот более убого масла, чем кастрюль, не знаю. Он даже на овощах умудряется угорать...
Не спорю, весь кастрол горит, но тот, что в тесте показал лучший результат, удивляет, я не пробовал еще такое. Цена на него высокая, быть может не такое и плохое оно, щас на него перешел. Вроде не выгорает пока. Любое масло надо менять через 5-6 тысяч. Оно уже все чёрное будет, после 6-ти тысяч. Сколько ты проездил на этом мотюле? 100 тысяч хоть проездил? Если нет, судить рано, мне кажется. Там есть мотюль, который показал нормальный результат, но этот, что-то не блещет качеством.
Я бы не поверил в эти тесты, если бы сам не убедился..так-как лил такое тойотовское масло и через 5-6 тысяч еще был медовый оттенок и распредвалы не покрылись желтизной от угара масла. Только потом я увидел тест, и увидел, что это масло показывает отличный результат, на картинке видно.
Про какие 100к пробега можно говорить, когда 300в - это спортивное масло? Оно в принципе расчитано на другие условия и пробеги, как и подготовленные моторы. Лучше расскажите про температурные режимы, в которых оно использовалось у вас или на тестах. Для спорта и в т.ч. кольца важна стабильность в высоких температурных режимах, а не сохранение своих качеств на длительном пробеге. Я 300в погонял в режимах 110-130 градусов при полной нагрузке. На счет замены ЛЮБОГО масла через 5 тыс. тоже не согласен. Иначе не может быть лонгдьюти обслуживания и межсервисных пробегов.
(это не моя статья) "результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода" То есть по вашему мотор 2jz-gte к примеру не откатает 100 тысяч км? Я имею ввиду ресурс двигателя, а не 100 тысяч на одном масле катать без замены У него ресурс даже при высоких нагрузках до 300 тысяч доходит, если не больше. Или ему суждено умереть раньше 100 тысяч? Конечно вы можете менять масло и через 15-20 тысяч..вот пример..двигатель BMW, лили оригинальное масло и меняли раз в 20-25 тысяч (межсервисный интервал ваш) результат: сомневаюсь, что он был бы в таком состоянии при смене масла через 5-6 тысяч и хорошей марки масла.
Мотор на ковке с большими тепловыми зазорами никогда не проходит 100к. А стоковый 2жз никогда спортивным мотором не был. Фотка вообще ни о чем не говорит. Что за масло, что за пробеги на нем? насколько контрафактрое масло лили, не "забывали" ли его менять у дилеров. Ну и если вы специалист, то должны знать, что на бмв есть особенность - рабочая температура масла до 140 градусов. Вы уверены, что именно для бмв есть лонг лайф масла и увеличенные интервалы замены? Лонг лайф масла дают возможность ездить в наших условиях 15-17 тыс. без фаталити для моторов. На турбо не рискнул бы, а на атмо можно. Только масла разные. При этом чем жесче тепловой режим, тем быстрее машина просит замены. Если валить, то менять приходится практически раз в 10 тыс.
Блок 2жз в стоке держит до 500 сил вроде, если не больше, почему его нельзя считать спортивным? Если просто бустапом можно снять с него по 400 сил. Конечно 380 градусов перебор, но время тестирования всего один час, раз за час такого теста мотюль показал худший результат, чем Ликви Моли или тот же Кастрол 0w40, то о чём можно говорить? Какие плюсы тогда у мотюля, если при высокой температуре и коротком времени он начинает гореть, а методика теста равна двойным нагрузкам, так как в обычных условиях никак не будет 380 градусов я думаю. Почитайте этот тест, почитайте комменты. Я не сторонник катать без замены масла по 15-17 тысяч км, там чернота сплошная выльется потом, лично мне жалко мотор. Своё мнение не навязываю А на счёт BMW знаю только то, что лили оригинал и меняли раз в 20-25 тысяч.
Про мотюль в300: Мнение строится почти у всех на следующем - 1. Чернеет после 3-х т.км 2. С щупа капает как вода 3. Очень жидкое становится 4. Мотор начинает работать шумнее Devish, я согласен, что менять его надо чаще, лучше через 2-3 тысячи. Это характерно для "как ты говоришь" "спортивных моторов" но в чём его плюс? Лучше текучесть? Меньше сопротивления деталям поршневой группы? Быстрее динамика авто?
GTI35, ты же скинул ссылку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32310860-316c52.html Едешь, смотришь, покупаешь) У меня точь в точь такая. По мотору уже говорили тут, эндоскоп и группа 93 при диагностике избавит тебя от риска "задиров цилиндров или растянутых цепей". Я свой эндоскопом не проверял, но группу 93 смотрели, пробег 100 тысяч, цепи в норме! Расхода масла нет, поэтому задиров у меня точно нет. Больше проблем у этого мотора не слышал. По кпп тут и говорить нечего, механика она и в Африке механика, самая надежная..в остальном по машине мелкие косяки всегда будут присутствовать..у меня например сенсоры дверей, тусклый свет и течь рабочего цилиндра сцепления. (уровень тормозухи уходит за 10 тысяч км из-за течи цилиндра) к лету поменяю сенсоры на новые, нового образца (5 тысяч руб.) и рабочий цилиндр (3 тысячи руб), лампы новые в фары (5 тысяч руб.) в остальном все хорошо вроде, машина радует. расход небольшой, динамика хорошая..250 набирает легко
Спор про "чернеет" я даже затевать не хочу, он халиварный) Плюс его в том, что это масло продолжает работать в тяжелых тепловых нагрузках в отличие от того же Кастрюля. Я лично ничего плохого не могу сказать о Мотюле 300В, и моторов вскрыто было, работавших на нем немало, никаких ужасов не обнаружено. Для себя я выбрал вообще спорт линейку Редлайн.
Подключаешь сканер, программа vag com,в ней группа 93 показывает положения распредвалов, разброс должен быть не более -+ 10 градусов. Если не больше, значит цепи и натяжители в порядке. Как-то так.