Тема не про масло, но отвечу. Так как эти тесты каждый раз преподносят почему-то как некое откровение. Хотя если честно не видел и не вижу в них практического смысла. Если разные масла производятся по различным спецификациям, с учетом особенностей двигателя и т.д. - то какой смысл все масла жарить-парить-варить в одинаковых условиях в колбе? Тогда уж надо выпустить универсальное масло а-ля "волга-оил" и лить во все движки подряд - чтобы не было споров. Однако в реальной жизни так не получается. И тот же кастрол (который вы так активно подчеркиваете) в двигателе при условии правильного выблора и своевременной замены ведет себя свосем не так как в этом тесте.
действительно, давай или в личке, или тему создадим о масле, нагадил я тут и так про это масло не по теме)