Тоже была капиталка, лил до и лью после Мобил 5W-40. Первый раз поменял через 2000 км, второй через 8000 км. Скажите знатоки, с каким интервалом все же лучше менять? Пробег 170000.
Вообще интервал зависит от многих факторов... качество масла, климат, частые старты, нагрузки и т.д. Я меняю через 5,5 - 6 тыс. 5w40 (мобил)
кастрол говно полное, отьездил 7000 тысяч и был в шоке от того что оно черное как в дизеле, мотора стало жалко, перещол на ени так масло коричневатого цвета в 10 000 пробега
Нет, не в ларьке. В известном магазине... Только не надо продолжать этот спор. Мало того что интернет переполнен негативными отзывами, я сам неоднократно сталкивался с машинами ездящими на этом масле, но и главное, - то что я на своем примере проверил его качество.. Это моё мнение- кастрол плохое масло!
Чёрное масло это нормальное явление. Значит оно работает и выполняет свои задачи по очистке двигателя. Где-то слышал хорошую поговорку на этот счёт - "Масло не темнеет только в канистре"
А что спорить с тем человеком, который никогда не вскрывал двигатель до и после кастрола? Я сам лично убедился в этом как-то, пользовался Castrol специально для БМВ М-серии на своей Е34 (только у од продается и в спец.магазинах, больше нигде не найти), спустя 15-20т.км. можно было заново капиталить двигатель, т.к он покрывался таким слоем гуамна, что приходилось несколько дней детали чистить. Сейчас Мобил, есть свойственный мобилу "оранжевый" налет. А по маслу, лучше пользоваться тем маслом, которым пользовались до этого и которое вас устраивает.
только после вскрытия голов обнаружилось много черного налета, а после перехода на эти в двигателе все число и блестит, налет светло коричневатый но это уже от старости
Так называемые не дурачки придумали качественное масло с пакетом активных присадок и своевременную замену, с учётом качества Российского топлива. Castrol, произведённый на Рязанском НПЗ, явно к хорошим маслам отнести очень сложно.
Может тоже не в тему отпишусь, да простит меня ТС, но всё-таки... Покупал авто с заявленным пробегом 180 тык, в багажнике от старого хозяина лежала литрушка мобила на доливку (соответственно предположил, что именно мобилом мою "ласточку" и кормили). От замены до замены (8-10 тык) съедала 2,5 -3 л масла (абсолютно не парился по этому поводу, поскольку до этого юзал Avensis 1,8 который жрал по литру на тысячу пробега). Сразу после покупки перешел на ARAL High Tronic 5-W40 (впоследствии на ARAL High Tronic M 5-W40). На данный момент (в январе будет 3 года со дня покупки) пробег 240 тык - от замены до замены (всё те же 8-10 тык) кушаем 800 гр. масла. Осторожно предположу, что маслосъемные кольца отлегли... P.S. Правда есть и еще один момент - согласно чеков от предхоза, на "ласточку" при пробеге в 146 тык установили ГБО, поэтому доподлинно установить кто является "виновником" отлёгших колец не представляется возможным. Как то так. P.S.S. Промывок, раскоксовок и прочих чудо-средств при мне машина не видела...
Х.З. Пока без проблем, изменений не заметил. Правда покупаю только в одном месте - у себя на исторической родине, в Краснодарском крае у одного и того же продавца, который, собственно говоря, и порекомендовал это масло (он своего пассата им кормит). Беру только розливуху из 50-ти литровых бочек, вроде как прямо из Германии везут.
Делал сам,основательно, но без расточки и замены ГНЦ. на з/п ушло порядка 100 тыс. руб. За работу у нас 20-рик где-то берут, но без расточки соответственно!
Тогда непонятно на что стольник ушел, если это просто капремонт. Без поломок. Может в орске цены -москва умножить на три?
Не точил потому что родной хон - жив! Запчасти оригинал, гидрики одни 17 косарей, комплект ГРМ с помпой, сцепа, подушки двигла, радиатор двигла. Патрубки разные датчики по электронике, пламягасители штатные.... и прочее
Уже ответили, и я с Кириллом соглашусь, что если делать толково (а не тяп ляп), то одних запчастей под 100 набегает легко. Те же гидрики, их 30шт на 400р ИНА, а если поменять оба ГНЦ то и под 140 легко. А если еще и маховик до кучи махнуть со сцеплением, то цена ремонта окажется еще выше