А я и не спорю. Можно и движку новую заказать за пол ляма. Мне значит повезло больше, гидрики , гнц ,подушки живые были, хон умер. Расточка, новые поршня, радиатор, притирка клапанов, вкг, прокладки и мск. 65-з/ч, 45-работа. Естественно внутрянка оригинал. Естественно НЕ тяп ляп...
Как то у тебя дорого все,у меня со всеми прокладками,клапанами+втулки и мск,поршнями,вкг,расточкой.на 80к вышло.
2радиатора,клапана,поршня,мск,вкг,втулки клапанов,рачточка+ханинговка,все прокладки,цепи на рв,все заглушки и сальники,расш.бачек,помпа,ролики,ремень 80к
Всех поздравляю, у кого кап.ремонт с расточкой и ремонтом голов вышел дешевле 100, у меня вышло около 100, и расходы еще будут, и переживать по этому поводу абсолютно не намерен. Не стоит забывать что запчасти все применяют разных производителей, и в цену ремонта, я например, заложил стоимость спец инструмента для ремонта двигателя. Или будем меряться у кого меньше?
абсолютно соглашусь, машина хорошая, большая, красивая, качественная, после кап. ремонта, если сделать хорошо, то не побеспокоит на долгое время!!!
Оставлю свои пару слов. Капремонт своего V6 2.4 ARJ (по причине жора масла и пограничного давления) делал сам. По запчастям вышло около 50 тыс.рублей. Это с новым комплектом сцепления и комплектом ГРМ. Все запчасти и расходники в основном Erling и V.Reinz . Ответственные - редукционные клапана,уплотнительные кольца - VAG. Вкладыши, поршневые и маслосъемные - KS. Коленвал диагностировал в "механике",сказали что все в допусках, если оч. хочется-расточим)) ЦПГ тоже не трогал, так как хон присутствовал, копрессия с разбросом 0.5 очка по всем цилиндрам. Обошелся заменой колечек. По поводу масла (щас разворошу пчелиный улей) - до меня машинка каталась на Кастроле, с интервалом замены 10 тыс.км. Кастрол обычный(не из ларьков) 5W40 из крупных магазинов, как и во всей стране. В итоге чтоб отмыть двигатель, ушло около 15 литров ацетоно-646-бензиновой смеси. Такого количества гогна я давно не встречал. По поводу вязкости - нужно думать головой и не слушать никаких советов. Механический манометр сразу покажет полную картину. 5W30 - хорошо для новых двигателей. ресурс еще огого, зазоры везде минимальные. 5W40 - "золотая середина"как для новых, так и для б/у автомобилей с пробегом. 5W50 - когда нужно поднять давление без ущерба системе смазки. Важная деталь -масляный фильтр. Это мало где пишут, но давление открытия встроенного редукционного клапана у всех производителей свое. От 2.0 до 3.0 Бар. Выводы делайте сами. Сам после капиталки остановился на Люкви Моле Synthoil High Tech 5W-40 . Соответствует допускам VAG, двигатель работает очень мягко,почти неслышно. Все из-за очень хороших загустителей,применяемых изготовителем. Быть может в очередной раз повторил какие-то вещи, это лишь описание собственного опыта. Никому не навязываю, каждый решает сам.
Последние 100-120 тык. пробега (сейчас пробег 350 тык.) лью именно Synthoil High Tech 5W-40. До недавнего времени расход масла был 1.5-2 литра на 8 тысяч. Последнее время заметно вырос до 4 литров. Не знаю на что грешить, но движок на нём работает изумительно. Возможно из-за неоригинального масляного фильтра http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=50+013+350 Раньше брал только оригинал. Потом начитался тем про заменители и решил съэкономить. Попробую, для начала, вернуться к оригинальному фильтру, потом сменить масло. Как думаете, на каком масле расход будет меньше, 5W30 или 5W50? Да, ещё такой момент. На машине сейчас ездит жена. Стиль езды после Киа - еду на второй 100 км/ч при 6500 об/мин, на третью не переключаюсь, потому что не слышно мотора
постоянный отжиг(езда при 6500) и увеличивает расход,ну и вопрос про вязкость думаю не совсем правилен,при одной и той же вязкости масла разных производителей по разному "жрутся",поэтому я бы "играл" производителем,а не вязкостью,вязкость подбирается под эксплуатационные температуры.
Ну фильтр на расход влияет только косвенно(давление открытия перепускного клапана-давление в системе) Про 5W30 забудь. А вот 5W50 теоретически должно съедаться поменьше. Почему?- потому что масло при рабочей температуре немного более вязкое,соответственно через зазоры( в основном маслосъемные колпачки )продавливается тяжелее, отсюда меньший расход.
А про температуру стало интересно. Из-за моего косяка с выбором термостата на 92 градуса вместо положенных 87 при замене ГРМ, температура масла и двигателя теперь возрасла на эти несчастные 5 градусов, чем доставляет мне дикий дискомфорт - стрелка температуры по приборке теперь норовит ползти вверх уже при температуре окружающего воздуха выше +5. Хотя, в принципе, даже летом в жару температура по ваг-кому не превышает 99-101 градуса. Пожалуй, ещё один возможный фактор увеличившегося жора масла.
Тут не в термостате дело, с ним то как раз всё путем, 99-101 градус - это нормально. А вот стрелка при таких температурах должна стоять на 90 как вкопанная - или приборка дурит или ДТОЖ (та его часть, что на приборку инфу шлёт)
"Дурить" она или он стали в аккурат после замены термостата. С трудом верится в такие совпадения. Тем более температура масла даже визуально (по приборке) стала выше.