На комфортлайне кстати не кожа. Там twinleather. Так то вроде на ощупь нормально, но запах специфический в машине.
Может мотор и старый, но например я в свой 2,8 масла от замены до замены не доливаю ваще, а в А4 с 1,8 турбо 0,5-0,7 литра. Во вторых и во первых кстати тоже кватро - это пестня, зимой это особенно ощущаешь и не важно в городе или на трассе. Ну и звук мотора на 2,8 гораздо приятнее- все-таки 6 горшков под капотом, 1,8 тарахтит как-то. Но выбор по любому уважаю, он всегда субьективен. Удачи в эксплуатации!
Насчет "барабан эдишн", у меня Лед-фары, система автоматического переключения дальнего света на ближний, спортивные сидения кожа алькантара с памятью, камера, электропривод багажника, музыка, цветная приборка, расширенная подсветка, зеркала и т.д., все что мне нужно для комфортного передвижения. Плюс у меня Туарег НФ с дизелем (245) и пневмоподвеской для зимы и бездорожья.
Ну наверное на каждом форуме есть человек как Вы для которого быть в самой богатой комплектации означает чувствовать себя выше или уверенне что ли. Так вот уважаемый, колечки это доступная марка, далее авто уже давно ни кем не удивить. Да и это личное дело каждого. Здесь вы намекаете про комплектацию, в х6 форуме люди говорили что только на бентли люди ездят, они же говорили что уже вертолет не катируется)))))) это вечная гонка в которой я не участвую и Вам не советую.
Поздравляю! Учти, что коробка хорошо позволяет управлять переключением скоростей. Например, быстрое продавливание педали газа на 2-4 см заставит переключиться коробку на 2 ступени ниже, например с 7 на 5. Дальше ловишь газ и полетел. Полезно при разгонах. Покрути настройки Audi Drive Select. Там регулировка коробки\мотора и усилия на руле меняются. Поставишь на руль Авто - усилие будет меняться в зависимости от скорости. Есть две темы: Вопросы новичков и FAQ Зимой на парковке за домом после снегопада обычно стоим я и джипы. Выделенное жирным это не опции, а база в А6.
Мои поздравления, пусть служит верой и правдой. Да и решение в кризис очень правильное, полностью согласен
Интересно мнение Аудитории о трехлитровом двигателе с нагнетателем в виде компрессора идет на ауди а6 III (с6) рестайлинг. Шибко хорошо про него говорят, все ли правда! может есть какие-нибудь недочеты у него?
В живую никто не сравнивал этот twin leather с milano? На фото выглядит одинаково, по конфигуратору ауди первая - 53к, вторая 109к. Про милано, кстати, тоже встречал мнения, что не натуральная...
вживую в салоне сравнивал, потрогал оба варианта. на ощупь и на вид один в один, даже кожзам помягче чуть как-будто. но этот запах синтетический.. и еще, говорят, в жару вонять начинает тоже. милано - кожей пахнет, так что натуральная скорее всего