замена передних дисков на 150к с выработкой около 1,5мм на сторону. Детишек в салоне стараюсь не укачивать. Мне спешить некуда. По молодости на жигулях гонял...теперь что-то поменялось в жизни, наверно приоритеты. Всем удачи!
Вот сколько машин новых было, так на всех первый раз менял от 70 и до 90 тысяч, езжу примерно 70% по городу и 30% по шоссе. Я не тошнотик, но и не рву от светофора до светофора, на тормозе не сижу, лучше чуть сильнее разок надавить, чем повиснуть на педали. Иногда смотришь как некоторые всегда на тормозе сидят, думаешь и не надоест им на педали повиснуть, такое впечатление, что левой ногой тормозят постоянно.
Это не фантастика, это нормальное ГРАМОТНОЕ торможение. Я и погонять люблю и агрессивно могу ездить и всё равно колодок всегда хватало минимум на 70 000, а чаще и больше.
Проехал примерно 35000 после предыдущей замены, считаю это норм результатом для активной езды по Москве (200 км в день,чаще не в "пробочное" время). Сейчас при замене поставил передние диски и колодки АТЕ, посмотрим на сколько хватит. До этого, со слов предыдущего владельца, проехал 80000 на оригинальных ВАГовских дисках. Видимо, предыдущие колодки были кЕтай, раз диски так ушатались..
АТЕ колодки, когда долго в пробке толкаешься у меня начинают перед поскрипывать. На скорости нормально, но если интенсивно пользоваться педалью, плыть начинают. Возможно это из-за моих тормозных дисков. т.к. есть выработка.
Так у меня тоже от сильно изношенных тормозных дисков колодки "свистеть" начали гораздо раньше, чем загорелся датчик износа.
А свист был постоянно, при торможении с разных скоростей? Просто у меня только с 10-15км/ч. И только в момент остановки. В других режимах тишина. И еще заметил такую особенность. Если с крутой горки плавно отпускать педаль тормоза, то скрежет появляется, как в фильмах ужасов. Прям до костей пробирает. Грешу тоже на диски. Но скоро замена всего по кругу, так что пока смирился.