да проворачивал два раза, на кв и рв совпало, а на ТНВД на 2-4 мм не совпала метка, подумал что после отрегулирую когда буду угол выставлять, но на кв и рв и в первый раз все совпало
Блин, вот сложно то выставить 4 распредвала ??? И один шкив ТНВД ??? Угол настраивать НЕ НУЖНО, он не причем, если все по меткам поставил, стреляет не поэтому !! Если стреляет, то пипец чемуто, или клапана загнуло или рокеры поломало (или и то и другое вместе), стоит только раз провернуть движек с хотбы одним сбитым распредвалом на более чем 2 зуба ! И вообще чето топикстартер мутит, недоговаривает, накуролесил чето с движком.... При установке ремня ГРМ малейшая ошибка - и пипец !
а чего я мог накуралесить, глаза есть, в РВ фиксаторы, в КВ фиксатор. после установки ремня и прокручивания КВ на 2 оборота все фиксаторы встали спокойно на свои места что в первый раз, что во второй, что касаемо РВ и КВ
насколько я понял при первой сборке метки не сошлись, этого достаточно измеряй компрессию, или делай пневмотест вскрывай клапаные крышки
а клапана все в одном положении будут? нужно в какую-то определенную точку выводить(ВМТ)? или просто пришел , вскрыл и мерить?
Нет, они не будут все в одном положении, у тебя же ремень стоит. Но можно промерить каждый цилиндр, выставляя кулачки р/вала вверх. Я думаю, что ты сам все увидишь, открыв крышки клапанов. Если клапана загнуло, по-любому рокера слетели со своих мест. Открывай крышки.
Давай,удачи! Что-бы тебе повезло и миновала тебя е.... возня, с этими головками. А то после восстановления можешь пожалеть, что пересел с 7-ки. Шутка.
вскрыл левую голову,все рокера на месте. Как клапана померить? Вскрою щас правую,если там все наместе,то что дальше?головы снимать?
снял правую крышку,2 рокера сломаны.по 1 на впус.и выпус. На разных горшках.какая вероятность что клапана погнуло?не могу померить как советовали.
50Х50 ,замерь компрессию если клапан загнуло то компрессия будет меньше.Еще попробуй как нажимаются клапана,погнутый будет нажиматься с подклиниванием.
По-моему, выворачивается свеча, поршень устанавливается в ВМТ (можно проволокой в отверстии установить), в свечное отверстие дуем компрессором 1,5 бар.
Значит на этой голове, один или оба распредвала ты установил с ошибкой на более чем 2 зуба ремня ! Молись чтобы клапана остались целыми, очень сомневаюсь Проще всего, заменить рокера (хотябы чтобы был один впускной и выпускной) и измерить компрессию, если она не отличается от других цилиндров, то дело в шляпе, повезло, если будет заметное падение компрессии, или же ее вообще не будет, клапаны загнуло точно, сдергивай голову и ..... дальше понимаешь.. Ну или как уже сказали пневмотест, не важно какое давление подавать через свечное, думаю 8-10 бар хватает, и слушай куда будет сифонить, ни куда кроме картера воздух выходить не должен. В картер воздух немного проникает через поршневые кольца.
Ясно, буду пробовать. так по одному клапану на впуске и выпуске осталось(( во второй голове(левой по ходу движения) все на месте. рокера с разных цилиндров. я так понял, менять клапана геморрой еще то, и во время и после, проще головы В серии найти в сборе((((