каков приговор?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем борт_239, 30 ноя 2012.

  1. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    да проворачивал два раза, на кв и рв совпало, а на ТНВД на 2-4 мм не совпала метка, подумал что после отрегулирую когда буду угол выставлять, но на кв и рв и в первый раз все совпало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, вот сложно то выставить 4 распредвала ??? И один шкив ТНВД ???
    Угол настраивать НЕ НУЖНО, он не причем, если все по меткам поставил, стреляет не поэтому !!
    Если стреляет, то пипец чемуто, или клапана загнуло или рокеры поломало (или и то и другое вместе), стоит только раз провернуть движек с хотбы одним сбитым распредвалом на более чем 2 зуба !

    И вообще чето топикстартер мутит, недоговаривает, накуролесил чето с движком....
    При установке ремня ГРМ малейшая ошибка - и пипец !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    а чего я мог накуралесить, глаза есть, в РВ фиксаторы, в КВ фиксатор.
    после установки ремня и прокручивания КВ на 2 оборота все фиксаторы встали спокойно на свои места что в первый раз, что во второй, что касаемо РВ и КВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько я понял при первой сборке метки не сошлись, этого достаточно

    измеряй компрессию, или делай пневмотест
    вскрывай клапаные крышки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Открой все-таки крышечки. Посмотри туда. Может,что и прояснится.
     
  6. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    в первый раз на ТНВД метка не совпала, не смог фиксатор воткнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    а клапана все в одном положении будут? нужно в какую-то определенную точку выводить(ВМТ)? или просто пришел , вскрыл и мерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    как правильно сделать?сколько дуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нет, они не будут все в одном положении, у тебя же ремень стоит. Но можно промерить каждый цилиндр, выставляя кулачки р/вала вверх. Я думаю, что ты сам все увидишь, открыв крышки клапанов. Если клапана загнуло, по-любому рокера слетели со своих мест. Открывай крышки.
     
  10. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    ок. понял.завтра скину крышки, вечером отпишусь, или если что не понятно с телефона зайду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Давай,удачи! Что-бы тебе повезло и миновала тебя е.... возня, с этими головками. А то после восстановления можешь пожалеть, что пересел с 7-ки. Шутка.:hi:
     
  12. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    вскрыл левую голову,все рокера на месте. Как клапана померить? Вскрою щас правую,если там все наместе,то что дальше?головы снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    снял правую крышку,2 рокера сломаны.по 1 на впус.и выпус. На разных горшках.какая вероятность что клапана погнуло?не могу померить как советовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    50Х50 ,замерь компрессию если клапан загнуло то компрессия будет меньше.Еще попробуй как нажимаются клапана,погнутый будет нажиматься с подклиниванием.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Есть шанс, что не загнуло клапана. Но это устанавливай пневмотестом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    Снять РВ и понажимать на клапана?
    Как правильно его сделать?сколько атм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-моему, выворачивается свеча, поршень устанавливается в ВМТ (можно проволокой в отверстии установить), в свечное отверстие дуем компрессором 1,5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #39 UTUG, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Значит на этой голове, один или оба распредвала ты установил с ошибкой на более чем 2 зуба ремня !
    Молись чтобы клапана остались целыми, очень сомневаюсь :(
    Проще всего, заменить рокера (хотябы чтобы был один впускной и выпускной) и измерить компрессию, если она не отличается от других цилиндров, то дело в шляпе, повезло, если будет заметное падение компрессии, или же ее вообще не будет, клапаны загнуло точно, сдергивай голову и ..... дальше понимаешь..

    Ну или как уже сказали пневмотест, не важно какое давление подавать через свечное, думаю 8-10 бар хватает, и слушай куда будет сифонить, ни куда кроме картера воздух выходить не должен. В картер воздух немного проникает через поршневые кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    Ясно, буду пробовать.
    так по одному клапану на впуске и выпуске осталось((
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    во второй голове(левой по ходу движения) все на месте.
    рокера с разных цилиндров. я так понял, менять клапана геморрой еще то, и во время и после, проще головы В серии найти в сборе((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...