Ina - и есть оригинал ! ты уже проверил, загнуло или нет клапана ? Проще конечно заменить голову, если найдешь недорого целую, от любого мотора.
А что мешает сейчас замерить компрессию и иметь какой-то результат.Головы В серии конечно хорошо ,но цена космос и неизвестно в каком состоянии попадутся,за те же деньги можно откапиталить свои.
ок, понял, с ТНВД уже снят разъем, все проводку снял, когда крышки снимал, еле снял, приклеены насмерть были, вот уроды кто герметика туда столько навалил
У тебя один рокер сломан на выхлопном валу. Так вот его(вал) можно снять и померить расстояние до торца клапана. Процедуру я тебе уже описывал. И в принципе и рокер сможешь поставить. А вот под всасывающий вал, да еще на первом цилиндре, вряд ли получится. Похоже опять тебе придется "морду" разбирать. Только поставь все в ВМТ. Но как мне кажется это не поможет. У меня на таком же двиге съезжало(не поломало) 5 рокеров в разных головках. Так вот кроме как снижения мощи ни чего не чувствовалось. Двиг работал ровно, а твой "колбасит". Посему делаю вывод, что при установке ремня, с метками ты пролетел и получил по клапанам. Теперь они приоткрыты и у тебя из работы выключено два цилиндра(это как минимум). Вот тебе и горохот и не устойчивая работа двигателя. Еще осмотри внимательно р/валы на предмет трещин в 1 и 2 цил. При ударе мог треснуть. А на счет з/частей-лучше ставь оригинал. У меня стояли в головках валы Кольбеншмидт, так вот их хватило на 30 тыс. А один выпускной был родной, так вот он как новый. Делай вывод сам. Но мне повезло. Я нашел головки от БАУ за 30-ку. Поставил и,надеюсь, забыл.
морду еще не собирал, в понедельник возьму рокера, благо в наличии в магазине они есть, если все получиться, буду на будущее В головы искать, чтоб поставить и забыть))) надеюсь обойдусь малой кровью, 3 тьфу
Не валы. Валы на В.. серии полые, посему сломать их, надо пастараться. Лопаются стальные кольца, которые напресованны на кулачки вала. А вот на А.. серии валы чугунные и трещины при ударе- это как за здрасте.
Пробуй, конечно. Но тогда прежде, чем все собирать, замерь компрессию. Выкрути все свечи накаливания и не одевая ремень ГРМ. Главное, что-бы разброса в более чем 5 бар на было. Да, и при этом посторонних звуков не должно быть.
1) никогда не видел (и не слышал) трещин на чугунных валах, а вот на стальных кольцах не раз. 2) устал почти в каждой теме пояснять, что валы НЕ ВПУСКНЫЕ И НЕ ВЫПУСКНЫЕ, А СМЕЖНЫЕ, клапаны поочереди идут (впуск, выпуск) на каждом валу !
народ, подскажите вот какой вопрос, когда разбирал все, снимал топливные трубки к форсам, отломился шланг обратки(пластиковый, от старости видать), чем заменить? какой диаметр, может кто знает? машина не под рукой чтобы померить(( вот эта вот часть, и у прозрачного тоже какой диаметр, а то вообще уже не прозрачный
внешний 8 мм, но подача (прозрачный) у меня потолще будет, не помню сколько. Смотря где поломалась. наверное проще будет сверху трубку, пару стяжек и до самого фильтра
А вот это уже проблема. Если не ошибаюсь - со штуцера там идет сопло, а на него напаяна эта трубка. Отрезать по самые .. и одеть шланг.