Я вот тоже не вкурил, нахрена такой сложный фильтр с клапаном завязанным на обратку(как столкнулся-сразу сломал этот клапан, наверно поэтому не вдохновил)
подобрать другой шланг не проблема, но будет ли он надежен, начнется подсос воздуха, заеб*ш*я... я бы лучше предложил найти на разборе БУ шланг целиком (подача и обратка) с более свежего движка, ну или еще лучше купить новый, не думаю что цена будет очень высокой за две трубки.
Извиняюсь, не договорил, прописные истины. Ты же все равно рокера не вставишь, пока не снимешь р/валы. Так кто тебе мешает выдернуть их все 4-е и померять компрессию? А уже потом по результатам замера, делать вывод: собирать все в кучу или снимать головки и править клапана.
Валер, если ты не видел и не слышал, то это еще не означает, что этого нет. Ты же не заешь, что и как у него произошло. А если он будет первый? Чел соберет тачан, а при запуске опять произойдет неприятность. Лучше уж пусть проверит, а то сильно много сборки-разборки потом. А по валам я знаю, что они смежные. Просто в том же Эксисте, они обзываются именно "впускной" и "выпускной". Наверное для удобства
Я поставил рокера не снимая распредвалы, почти легко! А Вот компрессию надобно померять коли рокера лопнули, удар видать был цилиндра по клапану, как написали старшие товарищи, ой боюззз, так что в твоём случае меряй компрессию, по ней делай выводы.