Завидуешь? Тоже наверно хочешь ? Ну с LR, не потягаться, а с Х3 и Х5 на асфальте и на проселке потягаться думаю сможет, а по клиренсу выше обоих этих машин.
"Главная->Автомобили BMW->BMW X5->X5->Тех. характеристики ... Размеры (мм) Клиренс 212 ..." Не надо оголтелого фанатизма. У ХЗ = 201 мм, действительно чуток меньше.
Незабываем еще важный момент all в 4 положении на пределе хода амортизатора на небольших неровностях теряет сцепление с дорогой
Да я не фанат еще. Если Ваш авто сравнили с девяткой и нет возражений от владельцев, то я уж и не знаю...Девятка так девятка, вам видней. Но я почему то огорчен.
Надо быть выше этого. И понимать юмор, даже грубый. Девятка, кстати, в плане геометрической проходимости весьма и весьма - клиренс под 18см, масса стремится к нулю, свесы минимальны. Так что здесь есть над чем подумать. Хотя в песчаные карьеры я бы на любом моноприводе не полез. Пропуска не было?
А ты не огорчайся, раз про ролики зашел разговор, то иди в ЮТУБ. Там роликов про Алроад много. Интересно, сколько там клипов про девятку? А чтоб поднять совсем упавший боевой дух- http://www.youtube.com/watch?v=3EQ_gkVqfy8 . Парнишка мой творческий порыв реализовал. НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО, ТОВАРИЩ !
Как мне показалось, тут вопрос в сравнении не седанов бизнес класса с джипами по проходимости, а ИМЕННО ПРОХОДИМЦЕВ в общем! Так что тут уже резина играет ОЧЕНЬ важную роль. Кто-то поставит на роуд отличную внедорожную резину и на бездорожье горя знать не будет, отпишет тут что перепахал на нём и степи и горы и вплавь и в брод... а кто-то прочитав это, съедит с трассы на гоночной резине премиум класса и в первой же каше увязнет... а потом напишет тут что РОУД АЦЦТОЙНЫЙ проходимец... И моё ИМХО про проценты останется при мне.
Я говорю про то,что резина у джипа-это не 80% его проходимости,для джипа гораздо важней:клиренс,устройство привода,двигатель,кузов.К примеру:старая нива уедет гораздо дальше на лысой резине,чем гранд черроки на самой "зубастой".
1. Не совсем согласен. Резина играет важнейшую роль, хотя клиренс - все-таки разделит с ней первое место. 2. Старая Нива далеко не везде вообще уедет дальше чем Гранд Чероки. Ты, видимо, плохо осведомлен о его возможностях.
Я бы так расставил приоритеты:клиренс,устройство привода,кузов,резина,двигатель. Помню как мы на работе вытаскивали гранд нивой на пашне(гранд шёл следом за нивой)
А вот теперь вспомни какие "говномесы" ставились на те нивы, а на чероке наверняка что-то городское стояло. Им бы протектором махнуться - кто кого бы вытаскивал
Дело было поздней осенью,погода почти как сейчас(чуть холодней)машины казённые обе одеты в зимнюю нокию (одинаковую)причём на ниве не родные диски(с маленьким вылетом)что ухудшало её проходимость.
Оллроуд- енто лехковой автомобиль!!! Помните это всегда!!! а то, что малость за счёт кватры и пневмы он может проехать там, где простая лехкавушка не проедет, так енто вовсе не бездорожные вазможности...
Вот и ответ аффтару топика НЕ бери уродца, бери НИВУ старого образца и будет тебе щасье на бездорожье
Я уж лучше тогда сапоги резиновые повыше куплю. Вот и будет постоянный задний привод с блокировкой и подключаемый передний и ...экологически чистый выхлоп.