Естественно выше,на переднем или подключаемый полный привод,хоть какую резину поставь,будешь стоять на месте,а правильный полный поедет дальше.
Ты или сознательно не слушаешь аргументов, или знаешь слово тайное. Предлагаю эксперимент - передний/задний привод, обутый в резину класса Mud Terrain и кваттро/AWD на выбор, обутый, скажем, в BFGoodrichg-Force R1 или аналогичную. Я думаю, сразу все станет ясно. Готов поставить коньяк на резину.
Мне как то даже неудобно объяснять преимущество полного привода.У меня вторая машина Гольф4,на даче подъём крутой перед подъездом к дому,когда пройдёт дождь Гольф даже на цепях заехать не может,Ауди легко(без цепей)
Кстати. "Правильная реализация" внедорожного полного привода предполагает наличие раздатки с повышающим коэфф.
Беру себе только полно приводные авто, из Рашенпрома лучшее-это ИЖ Ода в тюнинге от "Норма авто"(Нивская ходовка+задняя независимая подвеска) Кто-то тут написал про Субару Легаси и провёл глупое сравнение с девяткой, я имел такой автомобиль и довольно долго и жёстко его эксплуатировал, по мимо честного полного привода мой(2л атмо.) имел ещё и пониженную передачу, которую к стати можно переключать до 120 км/ч Ауди создана в принцыпе не для сурового бездорожья а для уверенного движения по трассе в плохих дорожных условиях и как вариант Астраханские "поля" после дождя(кто знает поймёт о чём речь) Недостаток для бездорожья типа лесных дорог-это длинные и низкие свесы+жёсткость подвески(поперечная устойчивость, ходы амортизаторов в критических положениях подвески), в снегу и песке (в разумных пределах конечно) машина чувствует себя достаточно уверенно А ваще, тема не о чём, всё зависит от условий обитания хозяина, если до дачи и курорта/работы асвальт-Олроуд ваш выбор, если фермер-экстримал нужно задуматься о внедорожнике;-) Всем удачи на дорогах!
Господа! Мое мнение такое, что все влияет в купе-и клиренс и резина и мотор и т.п., Но и прокладка между рулем и сиденьем тоже в этом списке очень как важна! ))))
не надо грязи про ALL и субару, у меня ребята висли на аутбеке а их вытаскивал и еще не один уазик из грязи тащил , по мимо полного привода и уровня просвета резина дает , и народ который со мной ехал по ямам до ухабам (они на паджерах да лендрузерах гоняют говорили что им очень нравиться как машина преодолевает неровности ) ALL рулит и как на дальнеки икак по бездорожью единственное ченить потом дорогоthere