В принципе, ясно, что экономия здесь - вещь не правильная. А вот присадками в бензин кто - нить пользовался? И какими?
О чем Вы ребятишки пишите, все это обсуждалось ни раз?! Вы хоть поинтересуйтесь: как делают 95 к примеру? В курсе, что путем повышения октанового числа 92 путем добавления присадок и это везде, во всех компаниях, а затем куча свинца на стенках двигателя, зато поедете с ветерком, и движочек будет приемистый?! Заправляйтесь на одной,максимум на двух проверенных заправках и проблем не будет. И на компании, типа "Юкоса" - Вы зря, не они бадяжат, а начиная с бензовозов и заканчивая продавцами на заправках, это же эллементарно. Практически у всех машины не новые, пробеги от 200км., и о высокой материи. Есть требования к автомобилю - их и надо выполнять,и не придумывать,что лучше, что хуже. А что лучше черное или белое?
Я лью ТОЛЬКО 95-й. Качество 95-го приемлемое. Расход топлива, кстати, зависит в основном от положения тапочки в полу . При 95-м бензине меньше страдает сам двигатель, система питания
Я понял, посмотрев, на реплики - проблема бензина больше волнует, тех у кого маленькие движки до 2 литров, чуть хуже бензин и он трясется бедненький маленький, а с большим движком 2.8 например, один хер, что лить, 6 горшков все равно сожрут и переработают
Тлько рекомендованный бензин иначе можно поплатиться я езжу только на 98 расход зимой в городе с прогревом около 10 на 95 на литр выше а прием у машины хуже степень сжатия не зря придумали.
Я заливаю 95 у танкистов, тьфу-тьфу пока не жалуюсь. Раньше мешал с 98 50/50, но на сервисе сказали, что двиглу от этого легче не будет, вполне достаточно и 95. Иначе можно двигло и повредить. Спрашиваю каким образом, клапана чтоль погорят. Так ничего и не объяснили, хотя и отсоветовали. А на лючке у меня указано "не ниже 91". Динамика с 98/95 была, правда, супер замечательная. Так вот в продолжение темы: стоит смешивать или лучше оставить 95?
Скорее всего разницу от чистого 95-го и смеси с 98-м не ощутить, тем паче если машина со впрыском и электронным зажиганием с датчиком детонации, поэтому ИМХО мешать нет смысла.
Опять мудрят многие... Ну все просто же: пишут в мануале, например, на мой движок, 1.8 л. (DS) спецификации такие-то, мощность 90 л.с. при 5600 об/мин, бензин с октановым числом 98. Допускается применять топливо с окт. числом на 1 ступень ниже (95), но при этом будет чуть больше расход и меньше мощность при тех же оборотах, т.е. не обеспечатся заявленные производителем характеристики. Лично я положил на эти характеристики и при заправке руководствуюсь соображениями затрат на бензин, которые, как я ДЛЯ СЕБЯ считаю, немалы при пробеге порядка 30т км в год. Иногда подкармливаю 98-м и замечаю, что машина ну самый чуток повеселее едет. Это если обращать внимание. А вот если 92-й ливануть (вместо 98-го) - очень сильно тупит и детонирует (приходилось вдалеке от Москвы, где 95-го не было). Вот это, конечно, движку очень вредно. Хотя карб все прожевывает
Бенз Бенз лью себе как 95 так и 98, делая из него т.н. "компот" Пробывал заливать себе и чистый 95 и чистый 98... Разницы не заметил никакой! А компотю только для из-за того, что как и в мануале, так и механниками и "лючком бензобака" настоятельно рекомендован 98 хотя и допускается 95 %)