Кваттро- это диагноз. Я видел кваттро в деле, вживую. Челюсть свою долго на полу найти не мог. Если ее не было во владении, этого не понять. А спорить или обсирать, тем более бесполезно. Ложка дорога к обеду, так и кваттра дорога в снег. Безмерно уважаю эти машины и кланяюсь перед их конструкторАми. Никакая Нива, Шнива рядом не стоит. Там где пролезет Нива, водителю кваттры просто нечего делать. Не потому что не проедет( и то не факт, что не проедет) просто удел Нивы скот гонять в деревне. А удел кваттры: комфортная и уверенная езда не важно на какие расстояния и если снег впереди не выше лобового, а колея в грязи не глубже половины ее колеса. У меня не кваттра, просто нет в ней особой необходимости, а обслуживать ее, согласен, дороже, чем монопривод.
так это не у кваттро минусы ))) Она не виновата, что предложения всего три на всю страну. Мне в своей B4 не хватает именно кондея/климата и полного привода. Всё. С моим клиренсом это уже точно вездеход был бы )) А8 без полного привода вообще никем не рассматривается. Деньги на ветер. Там всё есть и кайф от полного привода получаю каждый зимний день. Машина, конечно, не для говен. Я довольно часто в течении дня меняю машину. В тех же условиях и по тем же маршрутам (в один и тот же день) езжу на B4 моноприводе и на D2 полном приводе. После полного привода бочка трогается и выезжает на дорогу с прилегающих территорий целую вечность. Тормозят в целом одинаково хорошо. Кваттро дарит удовольствие и похрен, что она дороже.
Да это пишет человек который никогда не ездил на кватре. Я позавчера по зимнему лесу катался, после снегопадов, и горки и все подряд - едет везде! Вот фото: машина лифтована соот-но.
Ездил я. Не на своей, а на клиентской, вдоволь накатался. Даже застрять умудрился в сугробе и выдергивал её своим моноприводом.
Наверное на газ нажать постеснялся) Я хз, завтра если буду в состоянии, покатаюсь по целине снежной. Заценим как кваттро автомат с EDC едет.
Я не из стеснительных... Сел брюхом, промахнувшись мимо дороги. Мело, видимость была чуть ли не нулевая, ну я и доверился приборам... Всего-то по порог, но села капитально. Т.к. было рядом с домом, я дошел до свей машины, подъехал и зацепил кваттру тросом. Дернул ручник на кваттре, чтобы без водителя она никуда не укатывалась и выдернул её своим моноприводом.
Я не говорю что кваттро плохо. Я говорю за другое. О том, что кваттро -- это дорогое излишество. И надо не нахваливать его, а давать себе отчет, что баловство это. Вот сами смотрите: Такие сообщения от владельцев кваттро (да и прочих полноприводных пузотерок) довольно типичны. Специально поехать в лес/поле, специально заехать в сугробы... чтобы что? Чтобы тупо покататься, пожечь бензин и покайфовать? Да, именно так и есть. Т.е. у большинства кваттроводов НЕТ необходимости ездить по бездорожью (а была бы необходимость, купили бы что-то более подходящее). И те, пару дней в году, когда кваттро отрабатывает свои деньги, владелец просто развлекается. Т.е. "стихия кваттро" это излишество и баловство. Другая сторона медали: у меня необходимость ездить по бездорожью есть круглый год, раз в три дня (я это называю "этап ралли Комаровка", работаю я там). И ситуация такова, либо я проезжаю на своем моноприводе, либо не проезжает НИКТО (ни дежурный УАЗ, ни рыбаки на нивах). Исключений не бывает.
Жизнь, в общем, рутина, и те моменты радости, удовольствия, которые нам дарит кваттро нельзя просто отбрасывать как нерациональные. Ну и к вопросу о проезде, а пробовал ли товарищ проехать на кваттре именно там. Может и не будет тогда моментов, когда никто не проезжает. Так тоти Тойоты мы на пузо сажали, и Патролы в солончаке липли, но весь кайф в том, что ты можешь проехать на почти обычном автомобиле, там где другой такой не проедет.
А ты на ауди вообще зачем ездиешь? А зачем вообще ездиешь? ХОДИ ПЕШКОМ! Ишь, кайфовать удумал! Помоему ты форумом ошибся... сказки в другом месте пиши.
конечно пробовал! и встрял ровно на том-же месте, как и его великий монопривод. и вообще ни на миллиметр не проехал, и уаз даже дальше не смог проехать! Просто там стена была. Стена глупости.
Вот ты упертый. Кидаешься из крайности в крайность. Кваттра едет увереннее и дальше там, где тяжело едет или совсем не едет монопривод. Да, Ауди моноприводная едет не плохо для своей развесовки, но она НИКОГДА не обьедет полный привод. Есть рыбаки, которые вбухивают в сраный УАЗ еще две-три его стоимости и это все равно не дает им сказочного преимущества, чай не вертолет все таки. Так же и с Ауди. Но есть одно большое НО: на Ауди можно ездить каждый день по льду, по разумному слою снега( а иногда и по неразумному) и у тебя не будет болеть спина, затекать шея, не отвалятся почки и не затечет левая нога. А с УАЗом и Нивой так не прокатит. Может человек содержать кваттру, ездит на ней и не ноет. А если не может, то не покупает ее или продает ушатанную, а после него такой как Нью Плеер говрит, что кваттра денежный пылесос.
В те дни, когда я не проезжаю, не проезжает УАЗ. И не потому что УАЗ говно (что тоже верно), а потому что условия непроезда, это либо снег наметенный с поля (плотный, что стоять можно), глубиной по пояс, либо говны в межсезонье, месиво чернозема с кирпичами и кусками бетона с лошадиную голову. Тут как-то дурачок на Форестере сунулся в новогоднюю ночь. Уехать смог лишь 12го января, когда К700 дорогу пробил. Ну вот, пожалуйста. Тебя бомбануло на ровном месте. Не хочется признавать, что кваттро -- излишество. Ты купил ушатайку за 100 Круб, вложил ещё две стоимости... и тебе не все завидуют. Обидно да? Как известно, обижаются на правду... Безопаснее соблюдать скоростной режим (чего, походу не соблюдает никто). Ещё безопаснее дома сидеть. А самый безопасный транспорт -- самолет, но летать на самолете за продуктами -- излишество. Да и по поводу безопасности кваттро... что-то я не встречал статистики выживаемости в машинах с полным приводом, относительно монопривода. Если уж за безопасность речь, то и выбирать машину надо с большими звездочками NCAP, а не древнюю В4... Кстати, мой знакомый в первый день владения кваттро умудрился расколотить оба бампера и переднюю оптику (S4/С4). До этого на моноприводе ездил 7 лет без единой царапинки. И проблемой была не мощность, а привод (развернуло на повороте), турбояма, ну и долбодятлизм водятла, конечно (херли они тут тошнят?! ща я их по встречке, по диагонали!!!). Ещё раз напишу, исключительно для пассажиров бронепоезда: Я НЕ ПРОТИВ КВАТТРО. Тема началась, напомню, с вопроса, какой двигатель предпочтительнее на кваттро-бочке(!), для человека, который меняет первую машину на вторую и не сильно в них разбирается. Кваттро бочек в продаже мало. Кваттро бочек с нормальным остаточным ресурсом ещё меньше. Я всего лишь посоветовал отодвинуть требования "кваттро" и "модель двигателя" на второй и третий план, и сосредоточится на поиске хорошего кузова (хороших кузовов В4 и на моноприводе не так уж много, но хоть какой-то выбор есть). Напомню, автор проживает на территории незалежной, страна небольшая, думается и выбор там не такой большой как у нас. Видимо, я сказал этим что-то неумное (форумом ошибся, ога )... Сразу вслед за моими словами последовал совет взять древнюю машину за 100К, и вложить в неё 200К. Отличный совет! Но несколько несмелый. Машина же должна дарить удовольствие, верно? Надо брать сразу RS2! Возьмешь за 500К, к ней донора за 200К, ещё 1000К вложишь. А потом поедешь в лес/поле искать сугробы и фотки выложишь. Все обзавидуются! Или нет...
Это то же самое, что написать: "когда я не могу переплыть на моноприводе Ла-Манш, УАЗ тоже не может его переплыть". Вот честно, так пишешь, что типа если я не проехал, то никто больше не проедет, а там где проедет любой УАЗ/Нива, там и я 100пудова на моноприводе проеду. Вот именно такое впечатление складывается. Для кого-то излишество, а для кого-то - аргумент к покупке и вообще, необходимое условие. Для тебя - да, излишество. ну речь ведь не о пассивной безопасности. Понятно, что кузов по сути один и тот же. Речь-то о другом. В сложных метеоусловиях кваттра на дороге стабильнее монопривода при прочих равных. Это раз. Два - я уже писал об этом, кваттра давно тронется и уедет, а монопривод будет ждать достаточного окна в потоке, чтобы выползти на скользкую или не очень дорогу. есть категории людей, которым мощные автомобили противопоказаны. И не говори за привод. Будь у него не 2,2t под капотом, а тот же моновпрыск с полным приводом, так и ездил бы без царапинки )) чёт не похоже Я вот тоже не против.
NewPlayer почитайте в конце концов для чего вообще полный привод в легковом автомобиле.В двух словах: ПП на легковом автомобиле создан для асфальта,а не для грязи и снега.Возможность без проблем проехать там,где передний привод сядет,это всего лишь дополнительная возможность,но никак не основная.
Просто всё происходит в обратном порядке. Проехал УАЗ, пробил дорогу, я спокойно проезжаю следом. Ну или доезжаю до того места где закопался УАЗ, и оставляю машину там. Если же не может проехать УАЗ, то никакая кваттро и подавно. Вывод: если не могу проехать я, не проезжает никто, кроме К700. Если бы у меня был УАЗ или кваттро, это не изменило бы ровным счетом ничего. Вот если бы у меня был К700... Ну так надо было наверное узнать у ТС, какой у него аргумент. Тема-то не про нас. Вы решили, что ему главное кваттро, я решил, что главное нормальная машина. Сам ТС молчит, значит на данные момент, мы как блохоносцы Шредингера, одновременно правы и ошибаемся. Да понятно это всё. Но надо не забывать, что это палка о двух концах. Стабильность кваттры расслабляет. Теряется бдительность и т.д. А статистики нет. Поэтому говорить "безопаснее" не верно. Можно сказать: "стабильнее", "лучше слушается руля", "легче трогается и разгоняется", это будет правдой. Но это ещё не значит безопаснее. В том же примере, монопривод дождется достаточного с запасом окна в потоке, т.к. водитель знает на что он может рассчитывать. А кваттра погибнет под Камазом, если внезапно заглохнет, выстреливая в "окошко". Или нет. Нету статистики. Ещё раз написать? Я не просто не против, я даже обеими руками за. И выбирая из двух машин, при прочих равных, разумеется выбрал бы полный привод. Когда эту выбирал, тоже рассматривал несколько вариантов кваттро. Быть может В5 я возьму именно с полным. Вот только выбирать не из чего обычно. Выбирая между хорошим кузовом и полным приводом, я выбираю кузов. Сам-то что В4 не на полном катаешь? Спасибо, кэп, только что ты мне это объясняешь? Я что ли тут по лесам/полям сугробы ищу для фоток? Им это объясни. А мне объяснять не надо, я об этом ещё на прошлой странице писал:
Неа, Шрединжер тут не при делах, вы все зашоренные, как не знаю кто вернее - знаю, но это будет звучать обидно, потому, как слегка воспитанная гусеничка, не стану говорить Неконструктивно сидеть в комфорте и рассуждать о жизни на Марсе. Нечего рассуждать - жизни на Марсе НЕТ. Потому что для марсианской жизни нет ясно проговоренных/означенных/зажатых в весьма узкие рамки, УСЛОВИЙ. Глупо выносить на обсуждалово выбор лучшего мотора для кваттровой бочки, потому что живых аудей В3/В4/С4 в продаже нет. Есть конструкторы, такие висят в продаже годами, имено такие, как буйные "самоделкины" приобретают и вваливают якобы два ценника (по факту - больше, ибо из формулы лукаво вычитается зело дорогостоящая работа).
Ржи, ржи. Нимоги. Я же сказал, в твоих комментариях не нуждаюсь. То что глупо, не спорю. Именно с этого я и начал спор. А то что в продаже нет, ты утрируешь. Есть. Даже нет, не так... -- Чо нет да? А если найду? Чо тада? Есть они. Искать надо просто уметь. И быть готовым сорваться за конкретной машиной через пол страны. В3-тих полно ещё нормальных. За месяц поисков и 100К руб вполне можно взять живую. В4-е тоже есть. Но цена за хороший экземпляр заметно выше. Под 200К. Даже В2-е встречаются в отличном состоянии, потому как давно перестали быть "пацанской тачилой" и реально живут у дедушек с пробегом по 2-5 Ккм в год. Вот С4 найти сложнее. Её "легендарность" сыграла с ней плохую шутку. Возможно, так и есть. Если смотреть на это с прагматической точки зрения. Гораздо практичнее было бы купить подержанную корейку, выкатать остаточный ресурс и спихнуть лоху на рынке. Но надо учитывать и эмоциональную составляющую. Я знаю, ты это не одобряешь, для тебя машина просто железка. Однако ты достаточно умен, чтобы признать факт -- есть люди, которым конкретная машина просто нравится. И обслуживание машины для них -- хобби. Не самое, кстати, дорогостоящее. И вообще, хобби оценивается не в деньгах, а в положительных эмоциях. И на мой взгляд, хобби "восстановить древнюю кваттро" лучше чем плести кольчуги из гровер-шайб и изображать эльфа с деревянным мечом. Другой вопрос, надо ли ТС-у хобби, или ему просто нужно транспортное средство с крутым шильдиком.