Какую 80 выбрать?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AudiPl0717, 27 дек 2018.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Кваттро- это диагноз. Я видел кваттро в деле, вживую. Челюсть свою долго на полу найти не мог. Если ее не было во владении, этого не понять. А спорить или обсирать, тем более бесполезно. Ложка дорога к обеду, так и кваттра дорога в снег. Безмерно уважаю эти машины и кланяюсь перед их конструкторАми. Никакая Нива, Шнива рядом не стоит. Там где пролезет Нива, водителю кваттры просто нечего делать. Не потому что не проедет( и то не факт, что не проедет) просто удел Нивы скот гонять в деревне. А удел кваттры: комфортная и уверенная езда не важно на какие расстояния и если снег впереди не выше лобового, а колея в грязи не глубже половины ее колеса. У меня не кваттра, просто нет в ней особой необходимости, а обслуживать ее, согласен, дороже, чем монопривод.
     
    Bla©k нравится это.
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    так это не у кваттро минусы )))
    Она не виновата, что предложения всего три на всю страну.

    Мне в своей B4 не хватает именно кондея/климата и полного привода. Всё. С моим клиренсом это уже точно вездеход был бы ))

    А8 без полного привода вообще никем не рассматривается. Деньги на ветер.
    Там всё есть и кайф от полного привода получаю каждый зимний день. Машина, конечно, не для говен.

    Я довольно часто в течении дня меняю машину. В тех же условиях и по тем же маршрутам (в один и тот же день) езжу на B4 моноприводе и на D2 полном приводе. После полного привода бочка трогается и выезжает на дорогу с прилегающих территорий целую вечность. Тормозят в целом одинаково хорошо.
    Кваттро дарит удовольствие и похрен, что она дороже.
     
    Artur_79 и Dimon717 нравится это.
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да это пишет человек который никогда не ездил на кватре. Я позавчера по зимнему лесу катался, после снегопадов, и горки и все подряд - едет везде!
    Вот фото:
    DSCF499531Декабрь2018.jpg DSCF503031Декабрь2018.jpg DSCF503831Декабрь2018.jpg
    машина лифтована соот-но.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ездил я. Не на своей, а на клиентской, вдоволь накатался.
    Даже застрять умудрился в сугробе и выдергивал её своим моноприводом.
     
  5. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Наверное на газ нажать постеснялся) Я хз, завтра если буду в состоянии, покатаюсь по целине снежной. Заценим как кваттро автомат с EDC едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я не из стеснительных...
    Сел брюхом, промахнувшись мимо дороги. Мело, видимость была чуть ли не нулевая, ну я и доверился приборам...
    Всего-то по порог, но села капитально.
    Т.к. было рядом с домом, я дошел до свей машины, подъехал и зацепил кваттру тросом. Дернул ручник на кваттре, чтобы без водителя она никуда не укатывалась и выдернул её своим моноприводом.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я не говорю что кваттро плохо. Я говорю за другое.

    О том, что кваттро -- это дорогое излишество. И надо не нахваливать его, а давать себе отчет, что баловство это.
    Вот сами смотрите:
    Такие сообщения от владельцев кваттро (да и прочих полноприводных пузотерок) довольно типичны. Специально поехать в лес/поле, специально заехать в сугробы... чтобы что? Чтобы тупо покататься, пожечь бензин и покайфовать? Да, именно так и есть.
    Т.е. у большинства кваттроводов НЕТ необходимости ездить по бездорожью (а была бы необходимость, купили бы что-то более подходящее). И те, пару дней в году, когда кваттро отрабатывает свои деньги, владелец просто развлекается. Т.е. "стихия кваттро" это излишество и баловство.

    Другая сторона медали: у меня необходимость ездить по бездорожью есть круглый год, раз в три дня (я это называю "этап ралли Комаровка", работаю я там). И ситуация такова, либо я проезжаю на своем моноприводе, либо не проезжает НИКТО (ни дежурный УАЗ, ни рыбаки на нивах). Исключений не бывает.
     
    Al-wagen нравится это.
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Жизнь, в общем, рутина, и те моменты радости, удовольствия, которые нам дарит кваттро нельзя просто отбрасывать как нерациональные.
    Ну и к вопросу о проезде, а пробовал ли товарищ проехать на кваттре именно там. Может и не будет тогда моментов, когда никто не проезжает. Так тоти Тойоты мы на пузо сажали, и Патролы в солончаке липли, но весь кайф в том, что ты можешь проехать на почти обычном автомобиле, там где другой такой не проедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    А ты на ауди вообще зачем ездиешь? А зачем вообще ездиешь?
    ХОДИ ПЕШКОМ!
    Ишь, кайфовать удумал!

    Помоему ты форумом ошибся... сказки в другом месте пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    конечно пробовал! и встрял ровно на том-же месте, как и его великий монопривод. и вообще ни на миллиметр не проехал, и уаз даже дальше не смог проехать!
    Просто там стена была. Стена глупости.
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вот ты упертый. Кидаешься из крайности в крайность. Кваттра едет увереннее и дальше там, где тяжело едет или совсем не едет монопривод. Да, Ауди моноприводная едет не плохо для своей развесовки, но она НИКОГДА не обьедет полный привод. Есть рыбаки, которые вбухивают в сраный УАЗ еще две-три его стоимости и это все равно не дает им сказочного преимущества, чай не вертолет все таки. Так же и с Ауди. Но есть одно большое НО: на Ауди можно ездить каждый день по льду, по разумному слою снега( а иногда и по неразумному) и у тебя не будет болеть спина, затекать шея, не отвалятся почки и не затечет левая нога. А с УАЗом и Нивой так не прокатит. Может человек содержать кваттру, ездит на ней и не ноет. А если не может, то не покупает ее или продает ушатанную, а после него такой как Нью Плеер говрит, что кваттра денежный пылесос.
     
    demonz и Dimon717 нравится это.
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это безопасность, а не излишество.
     
    demonz нравится это.
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В те дни, когда я не проезжаю, не проезжает УАЗ. И не потому что УАЗ говно (что тоже верно), а потому что условия непроезда, это либо снег наметенный с поля (плотный, что стоять можно), глубиной по пояс, либо говны в межсезонье, месиво чернозема с кирпичами и кусками бетона с лошадиную голову. Тут как-то дурачок на Форестере сунулся в новогоднюю ночь. Уехать смог лишь 12го января, когда К700 дорогу пробил.

    Ну вот, пожалуйста. Тебя бомбануло на ровном месте.
    Не хочется признавать, что кваттро -- излишество. Ты купил ушатайку за 100 Круб, вложил ещё две стоимости... и тебе не все завидуют. Обидно да?
    Как известно, обижаются на правду...

    Безопаснее соблюдать скоростной режим (чего, походу не соблюдает никто).
    Ещё безопаснее дома сидеть.
    А самый безопасный транспорт -- самолет, но летать на самолете за продуктами -- излишество.
    Да и по поводу безопасности кваттро... что-то я не встречал статистики выживаемости в машинах с полным приводом, относительно монопривода. Если уж за безопасность речь, то и выбирать машину надо с большими звездочками NCAP, а не древнюю В4...

    Кстати, мой знакомый в первый день владения кваттро умудрился расколотить оба бампера и переднюю оптику (S4/С4). До этого на моноприводе ездил 7 лет без единой царапинки. И проблемой была не мощность, а привод (развернуло на повороте), турбояма, ну и долбодятлизм водятла, конечно (херли они тут тошнят?! ща я их по встречке, по диагонали!!!).

    Ещё раз напишу, исключительно для пассажиров бронепоезда:
    Я НЕ ПРОТИВ КВАТТРО.

    Тема началась, напомню, с вопроса, какой двигатель предпочтительнее на кваттро-бочке(!), для человека, который меняет первую машину на вторую и не сильно в них разбирается.
    Кваттро бочек в продаже мало. Кваттро бочек с нормальным остаточным ресурсом ещё меньше. Я всего лишь посоветовал отодвинуть требования "кваттро" и "модель двигателя" на второй и третий план, и сосредоточится на поиске хорошего кузова (хороших кузовов В4 и на моноприводе не так уж много, но хоть какой-то выбор есть). Напомню, автор проживает на территории незалежной, страна небольшая, думается и выбор там не такой большой как у нас. Видимо, я сказал этим что-то неумное (форумом ошибся, ога :hi:)...
    Сразу вслед за моими словами последовал совет взять древнюю машину за 100К, и вложить в неё 200К. Отличный совет! Но несколько несмелый. Машина же должна дарить удовольствие, верно? Надо брать сразу RS2! Возьмешь за 500К, к ней донора за 200К, ещё 1000К вложишь. А потом поедешь в лес/поле искать сугробы и фотки выложишь. Все обзавидуются!
    Или нет...
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Это то же самое, что написать: "когда я не могу переплыть на моноприводе Ла-Манш, УАЗ тоже не может его переплыть".
    Вот честно, так пишешь, что типа если я не проехал, то никто больше не проедет, а там где проедет любой УАЗ/Нива, там и я 100пудова на моноприводе проеду. Вот именно такое впечатление складывается.

    Для кого-то излишество, а для кого-то - аргумент к покупке и вообще, необходимое условие. Для тебя - да, излишество.

    ну речь ведь не о пассивной безопасности. Понятно, что кузов по сути один и тот же.
    Речь-то о другом. В сложных метеоусловиях кваттра на дороге стабильнее монопривода при прочих равных. Это раз. Два - я уже писал об этом, кваттра давно тронется и уедет, а монопривод будет ждать достаточного окна в потоке, чтобы выползти на скользкую или не очень дорогу.

    есть категории людей, которым мощные автомобили противопоказаны. И не говори за привод. Будь у него не 2,2t под капотом, а тот же моновпрыск с полным приводом, так и ездил бы без царапинки ))

    чёт не похоже :D
    Я вот тоже не против.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.466
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #35 АндрейР, 2 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
    NewPlayer почитайте в конце концов для чего вообще полный привод в легковом автомобиле.В двух словах: ПП на легковом автомобиле создан для асфальта,а не для грязи и снега.Возможность без проблем проехать там,где передний привод сядет,это всего лишь дополнительная возможность,но никак не основная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Просто всё происходит в обратном порядке.
    Проехал УАЗ, пробил дорогу, я спокойно проезжаю следом. Ну или доезжаю до того места где закопался УАЗ, и оставляю машину там. Если же не может проехать УАЗ, то никакая кваттро и подавно.
    Вывод: если не могу проехать я, не проезжает никто, кроме К700.
    Если бы у меня был УАЗ или кваттро, это не изменило бы ровным счетом ничего. Вот если бы у меня был К700... :D

    Ну так надо было наверное узнать у ТС, какой у него аргумент. Тема-то не про нас.
    Вы решили, что ему главное кваттро, я решил, что главное нормальная машина. Сам ТС молчит, значит на данные момент, мы как блохоносцы Шредингера, одновременно правы и ошибаемся.

    Да понятно это всё.
    Но надо не забывать, что это палка о двух концах. Стабильность кваттры расслабляет. Теряется бдительность и т.д.
    А статистики нет. Поэтому говорить "безопаснее" не верно. Можно сказать: "стабильнее", "лучше слушается руля", "легче трогается и разгоняется", это будет правдой. Но это ещё не значит безопаснее.
    В том же примере, монопривод дождется достаточного с запасом окна в потоке, т.к. водитель знает на что он может рассчитывать. А кваттра погибнет под Камазом, если внезапно заглохнет, выстреливая в "окошко".
    Или нет. Нету статистики.

    Ещё раз написать?
    Я не просто не против, я даже обеими руками за.
    И выбирая из двух машин, при прочих равных, разумеется выбрал бы полный привод. Когда эту выбирал, тоже рассматривал несколько вариантов кваттро. Быть может В5 я возьму именно с полным.
    Вот только выбирать не из чего обычно. Выбирая между хорошим кузовом и полным приводом, я выбираю кузов.
    Сам-то что В4 не на полном катаешь?

    Спасибо, кэп, только что ты мне это объясняешь?
    Я что ли тут по лесам/полям сугробы ищу для фоток? Им это объясни.
    А мне объяснять не надо, я об этом ещё на прошлой странице писал:
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Мдааа .. поржал :laughter:
    Кваттро погибнет под Камазом :shok:
    Пиши по субботам , расслабляет здорово :dead:
     
    elfor нравится это.
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #38 Al-wagen, 3 янв 2019
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    Неа, Шрединжер тут не при делах, вы все зашоренные, как не знаю кто :lol: вернее - знаю, но это будет звучать обидно, потому, как слегка воспитанная гусеничка, не стану говорить

    Неконструктивно сидеть в комфорте и рассуждать о жизни на Марсе. Нечего рассуждать - жизни на Марсе НЕТ. Потому что для марсианской жизни нет ясно проговоренных/означенных/зажатых в весьма узкие рамки, УСЛОВИЙ.

    Глупо выносить на обсуждалово выбор лучшего мотора для кваттровой бочки, потому что живых аудей В3/В4/С4 в продаже нет. Есть конструкторы, такие висят в продаже годами, имено такие, как буйные "самоделкины" приобретают и вваливают якобы два ценника (по факту - больше, ибо из формулы лукаво вычитается зело дорогостоящая работа).
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    элементарно. Я тогда не знал, что такое кваттра ))
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ржи, ржи. Нимоги.
    Я же сказал, в твоих комментариях не нуждаюсь.

    То что глупо, не спорю. Именно с этого я и начал спор.
    А то что в продаже нет, ты утрируешь. Есть.
    Даже нет, не так...
    -- Чо нет да? А если найду? Чо тада? :D

    Есть они. Искать надо просто уметь. И быть готовым сорваться за конкретной машиной через пол страны.
    В3-тих полно ещё нормальных. За месяц поисков и 100К руб вполне можно взять живую.
    В4-е тоже есть. Но цена за хороший экземпляр заметно выше. Под 200К.
    Даже В2-е встречаются в отличном состоянии, потому как давно перестали быть "пацанской тачилой" и реально живут у дедушек с пробегом по 2-5 Ккм в год.
    Вот С4 найти сложнее. Её "легендарность" сыграла с ней плохую шутку.

    Возможно, так и есть. Если смотреть на это с прагматической точки зрения.
    Гораздо практичнее было бы купить подержанную корейку, выкатать остаточный ресурс и спихнуть лоху на рынке.
    Но надо учитывать и эмоциональную составляющую. Я знаю, ты это не одобряешь, для тебя машина просто железка. Однако ты достаточно умен, чтобы признать факт -- есть люди, которым конкретная машина просто нравится. И обслуживание машины для них -- хобби. Не самое, кстати, дорогостоящее. И вообще, хобби оценивается не в деньгах, а в положительных эмоциях. И на мой взгляд, хобби "восстановить древнюю кваттро" лучше чем плести кольчуги из гровер-шайб и изображать эльфа с деревянным мечом.
    Другой вопрос, надо ли ТС-у хобби, или ему просто нужно транспортное средство с крутым шильдиком.
     
    Woffka нравится это.