то что вы искали( один в один), мой знакомый привез 2 месяца назад ( как раз я ему помогал ее гнать через финку), она ему вышла в 1050000. я как раз на этом опыте и пишу, что разницы в звуке не заметил
Друг две недели назад, взял себе 2,7 тди 2008 года, пробег 80000 км. оригинал, если что. Брал у знакомого. Состояние просто супер, для своих лет))) Доволен машинкой. Так что, кто ищет, тот всегда найдёт.
Я заказывал покупку на фирме. Если вычесть 120 тыс за их услуги. Но прибавить тыс. 40-60, которые Вы оставите проживая в Германии и гоня машину назад - то в 1050000 можно уложиться. От года еще зависит. 2006 дешевле.
Не, я помогал хозяину автосалона, и ценник для конечного покупателя, а год и все остальное, как вы указали. я себе взял бензинку российскую с проблемами, которые тут на форуме все уже выложил, и эти проблемы за счет продавца, мне машина при покупке встала 850
Re: Какую А6С6 лучьше брать? вот здесь уже мутил тему про воse http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218786&highlight=bose
Тема многоразовая и бесполезная для топикстартера. Каждый будет ныть что лучше то что он купил , а остальное ерунда, и то руководствуясь начитавшийся форума, хотя не разу не видел ничего своими глазами и тем более не ездив на другом ином. Есть пословица, один глупец покупает, другой глупец продает. Из своего опыта покупки: я хотел бензиновый мощный мотор 3,2 FSI, полный привод, автомат и полную комплектацию как это возможно только и что бы авто было не более трех лет. Я нашел такую и купил, и мне плевать на обсуждение поломок этого мотора и прочего, даже исходя из того что живу не в мегаполисе, а в провинции и люди к машинам у нас относятся трепетно. Вот почему она у меня в отличном стостоянии. А ни как бывает, что купят "лохмотья" и жалуются потом, почему у них все ломается. Человеческий фактор для техники много значит. Ну а что признал производитель браком, он обязан менять, не зависимо от гарнтийного срока. Просто закон всегда против нас. Так что удачи в поиске чтобы авто купили беспроблемное.
У самого 3.2 quattro, честно сказать не советую, двига резвая, едет прилично, но проблемный. На счет Босе, скажу одно СТОИТ. Качает прилично, звук качественный, до этого ездил на Бмв е60, камри 40, так вот разница земля и небо, но там были обычные заводские. Но все таки если есть возможность, бери босе, разницу сам увидишь.
поддерживаю!!не стоит по напрасну ругать 3.2Q!!!отличный двигатель и для машины само то!год 2005 и ни разу ничего небыло,только на бензин ругается датчик подачи топлива(машина пригнана из Германии).дизеля на легковых вообще не воспринимаю(был опыт у знакомого)!!единственное это налог...но оно того стоит!!!удовольствие от вождения гарантировано!!!
5 лет отъездил на BBJ 3.0 Брал новой. Пробег 56000. Кроме обслуживания проблемы с трубками охлаждения коробки и гидрача. Протекали- заменил. Больше ничего Кстати, привод передний. Коробка - мультитроник. Коробка - супер. Лучшая по переключениям из того ,что видел в жизни. Все плавно, абсолютно без рывков... Вариатор!!! Народ пишет, типа, нужен полный привод....???? Зачем? Езжу на летней резине до упора (меняю 15-20 ноября , просто от лени. Летнюю ставлю в середине марта) Лед и снег пофиг. Даже в гору на летней резине едет с места без пробуксовки.... Куда вы лазаете на полном приводе? Подскажите, что с ним делать в городе? Куда нельзя на переднем заехать? Хороший мотор,с моей точки зрения.Масло вообще не ест. В позапрошлом году отъездил всю зиму при диких морозах (-30 - -35С) почти месяц. Проблем никаких. Заводилась отлично. Движок - молодцом. Динамика - по ощущениям очень бодрая. ( есть с чем сравнить. Езжу на мерсе S350 306 л/с . Заявленный разгон 7.1 сек/100 км. А у BBJ 3.0 7.9/100. По ощущениям, Audi разгоняется быстрее) Про музыку.. Bose - это что, офигенное достоинство? Все слушают в машине симфонические оркесты? Зачем об этом писать, если ТС не спрашивал? Чем вам не нравится стандартная музыка? Да! Я слушаю всякую попсу на не самой большой громкости (а как безопасно рулить, когда от музона уши закладывает) Для этих целей стандартная музыка - самое то. То есть, музыка - это из области ОЧЕНЬ индивидуальных предпочтений, и как говорится, на скорость не влияет Кстати, в мерсе у меня стоит Harman-Kardon. Не вижу принципиальных отличий от стандартной музыки A6 (музон в обеих машинах слушаю один и тот же - с флэшки)
Конечно лазить неуда при среднегодовом пробеге 11000. 10 000 из которых скорее всего накатаны на летней резине.
При чем здесь годовой пробег? Я лишь говорю о том, что езжу в городе. И езжу круглый год одинаково ( на работу - с работы) И зима у нас , как у всех - 6 мес
А ты по пробуй поездить км по 300 в день при зиме как у всех. Посмотрим, что потом скажешь. Да и летом полный привод это только +. Если его нет то конечно другого не дано нужно говорить, что он и не нужен.
И что изменится то? Ну ездил я раньше по 150 км в день 10 лет ( с задним приводом без блокировки) Ездил на A6 5 лет на переднем... Езжу сейчас на полном. И что??? Что можете сказать в плюс полного привода, кроме того, что круто уйдете со светофора зимой? Или что сможете по каким- нибудь сугробам пролезть? Или просто, что раз вы на полном приводе - то вы в танке? Конкретные преимущества в городе - какие? ( прошу не забывать, что сейчас у меня машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ и я знаю о чем говорю) Кстати, мы с вами на брудершафт не пили и прошу не тыкать, да еще приводя смехотворные аргументы о том, что величина пробега (300км/день)может кардинально изменить мнение о приводе авто
Касательно BOSSE, есть разница! самая хорошая музыка стоит в комплектации "LIMITED" BOSSE SUPER SOUND эта музыка стоит только на ауди А6 С6 3,0л QUATTRO с 10.02.2005-09.11.2006 или по спец заказу! музыка имеет настройки даже ноты на 7-ой октаве)))) играет прекрасно! Дело в том, немцы в 2005 году решили установить вышеуказанную акустику во все автомобили серии С6, но по бюджету не рассчитали! соответственно клиенты которые заказывали машины не по индивидуальному выбору искали варианты по проще! далее пришли к мнению оставит все как было раньше: AUDI SIMFONY, BOSSE GOLD.
Прошу прощение за беспокойство!!! по полному приводу скажу следующее! Автомобили марки Ауди с полным приводом ценятся не только зимой но и летом! приведу пример, у моего брата А6 С6 не кваттра, у меня кватра, то что зимой я король на дороге это не обсуждается, что касается летнего времени года: поворот на моту 65град. на машине брата в поворот максимум можно войти 75-77км/ч! на кваттре в поворот (без свиста колес) вхожу на скорости 135-139км/ч.! В последний раз тоже самое постарался повторить за мной чел. на лексусе GS 300 в 190 кузову (полный привод) и что....... нет больше лексуса)))) снес боковое ограждение на мосту и все в щепки!!! так что настоятельно рекомендую воздержаться от высказываний недостатков полного привода Ауди!!! так как их нет!!! система QUATTRO за нимает первое место в МИРЕ!!!! вероятно просто кто-то не умеет им пользоваться)))) (БЕЗ ОБИД)))
Дааа......про лексус прочитал.....жостко. Зачем же так на таких-то машинах 135-139км/ч.! В повороте! Так, по теме. Предыдущая была 2,4 моно. Отъездил полгода, пока не получилось проехать на кваке...... Понял ошибку....осознал.....Теперь 3,2 кватра. Сравнивать глупо - это небо и земля. Теперь считаю следующее - ауди с передним приводом - это НЕДОАУДИ.........