Прощение просят когда совершили ужасное-нехорошее деяние. А "безпроблемный" таз пожалуйста предложите кому нибудь из своих родственников, ну или наконец можете себе купить. А аудю я собираюсь покупать не за 150 а в районе 250т.р. и это будет немножко разные авто. Ну если вы боитесь старых авто, покупайте новый хлам, который гораздо не надёжней старого авто, я лично не боюсь, у меня руки не из ж...пы растут, и времени у меня 24ч. в сутки, мне главное двигатель да коробка были в исправном состоянии, ну и кузов не кривой (в прямом смысле). Остальное починим, и для пару поездок в неделю по 10км. мне хватит. Было время, поездил на дорогих люксовых авто, теперь и на старье поездим, ничего страшного.
Товарищ ездит на с6, и имеет столько предубеждений к старым авто. Есть разные экземпляры, нужно просто искать. По с5 или б6- б7 много вариантов.
А с6 в его понятии это новый авто? Мне лично с его геморами (с6, жрущие масло 100 на 100 и и задаром не надо
Чтобы С6 был в состоянии автомобиля, а не куска г..на на колёсах, денег в год нужно столько же, как и на С7 и на С5, на качественные оригинальные запчасти и квалифицированный сервис. А, поскольку, эти деньги владельцы С5 жмут, то и С5 в адекватном состоянии нет или мизер.
у него дизель с правильным мотором и со спорт-салоном) в хорошем стабильном техническом состоянии и, в отличие от того же 211 кузова, без сквозных коррозионных отверстий в кузове.
увы, "жмут" это не синоним отсутствия средств. при доходе 30 тысяч глупо покупать тс за 300, если, конечно, последнее не является инструментом для зарабатывания денег. мое личное мнение: 10км в деревне прекрасно можно преодолеть на телеге переднеприводном тазу или ниве
То есть, у Ауди за 250 тысяч есть какое-то преимущество перед ВАЗом?)) ну ок, дело хозяйское, главное чтобы нравилось.
я, как практикующий патологоанатом, вижу все эти "разные экземпляры" и "варианты". ремонт рядного мотора стоит 150-200, ремонт вэ6 начинается от 200, ремонт дизеля - от 300. вы всерьез считаете, что кто-то будет поддерживать двадцатилетнее ведро в состоянии исправного?! у меня 2 таких клиента. один на а6 96 года, второй на a4 dtm. в обоих случаях tco за время владения превысила рыночную стоимость кратно. но эти люди могут и готовы потратить 100 тысяч на ремонт единовременно в случае необходимости.
Вот и я о том же. Заднеприводный ваз тоже справится великолепно)) При этом будет стоить 60тыр и в любом сельпо новые запчасти. А вот с Ауди за 250тыр головняка полно, а при этом преимуществ никаких. Мне нравится вот этот вариант https://www.avito.ru/kaliningradska...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing но лишнего миллиона нет)
я лично езжу на двадцатилетнем тазу, который выбросили мне отдали за ненадобностью. и да, имею стойкое предубеждение/иммунитет к старым ауди "за 250". таз проходит утиный тест, требует условные 10 тысяч рублей в год на обслуживание, поэтому не вызывает когнитивного диссонанса. инструмент, который можно сдать в чермет утилизировать без сожаления, если он сломается. покупка корыта "за 250" лишь обнажает комплексы потенциального владельца. как правило, фрикативноговорящего жителя депрессивного региона. ps: речь сейчас отнюдь не о проектах a-la "дешевки".
ненене, любители длительных проектов по восстановлению своими руками выбирают порше 944) а200 не стоит всех этих усилий.
Вы смотрите, так вы экстрасенс, на расстоянии видите какой у меня W211й? Хочу вас разачеровать, у него передние крылья, капот, крышка багажника алюминивые, а пороги и днище всё закрыто пластиком, и состояние МОЕГО авто на твёрдую 5. И по поводу деревни, оветте; вы москвич или москвач?
у офиса стоял мерседес "волк" года три стоял, с ржавчиной по кузову, с убогим цветом кузова) купили, уехал своим ходом, когда завели, все что можно скрипело и стучало, как прогрелся мотор очень тихо работал, забрали эту машину под восстановление, чтоб потом сдыхать лямов за 5-6, стоит восстановление того я хз)
Ну и всё таки через несколько часов новый год. С Новым Годом Вас парни!!! Здоровья, счастья, Любви, терпения друг к другу и не гвоздя не жезла вам на дороге.